Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Стало выдавливать Dexron из бачка ГУРа

Recommended Posts

Выдавливает Dexron из бачка ГУРа. Когда летом менял уровень поставил как полагается между метками. Открываю капот а из бачка ГУРа прямо по крышке и по бачку и по крылу все мокрое.

При этом по уровню видно что убежало не много и уровень стоит так же между метками.

 

У кого такое было? Может нужно крышку поменять? Там какой то клапан стоит резиновом чехле, может с ним проблема?

PC Duradrive MV Synthetic видела у меня и пострашнее морозы, чем -32С -34С. Не могла она на базе 4cst замерзнуть...

 

:unknw:

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Обычно внутри бачка стоит сеточка, иногда на подаче, иногда на обратке. Если забивается - то будет как у тебя.

Но скорее всего дело в жиже. Для ATF -30...-35 уже печаль.

Пентосин CHF 11S надо

Share this post


Link to post

много всего может быть. От простого до начала конца насоса

Share this post


Link to post

В дно бачка вмонтирована противофонтанная пластина - может она отогнулась, оторвалась, повреждена?

 

Второй вариант - крышку\бачок в утиль, не держат в соединениии из-за времени\износа. Либо трещина в бачке.

 

Дело не в насосе.

 

 

Share this post


Link to post

Как давно меняли жижу?

Проверьте сначала сеточку в бачке.

Шприцем откачайте жидкость из него.

Возможно она покрыта мелкими резиноподобными катышками (ошметки из рулевой рейки)

 

Для ATF -30...-35 уже печаль.

Смотря чей АТФ.

Шеловская атф имеет пп -51.

В -30 - как жиденький кисель она должна быть.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post

Ну Петра так то в -30-35 тоже будет жидкая ;)

А вот к примеру Chevron MD-3 колом встанет в -35 (в этом году проверенно неоднократно на покупателях шлангов ГУР после морозов до -40... :crazy: )

Share this post


Link to post
(в этом году проверенно неоднократно на покупателях шлангов ГУР после морозов до -40... :crazy: )

А ведь и пожаром могло закончиться

Share this post


Link to post

Выдавливает Dexron из бачка ГУРа. Когда летом менял уровень поставил как полагается между метками. Открываю капот а из бачка ГУРа прямо по крышке и по бачку и по крылу все мокрое.

При этом по уровню видно что убежало не много и уровень стоит так же между метками.

 

У кого такое было? Может нужно крышку поменять? Там какой то клапан стоит резиновом чехле, может с ним проблема?

PC Duradrive MV Synthetic видела у меня и пострашнее морозы, чем -32С -34С. Не могла она на базе 4cst замерзнуть...

 

:unknw:

У некоторых авто на приходе жидкости с круга в бачок стоит перепускной клапан, попробуй его посмотреть.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Шеловская атф имеет пп -51.

пурпоинт ничто

брукфильд всё

Share this post


Link to post

дело в том что я ездил раньше на PC MV Synthetic все нормально было - это не изза масла 100%. Оно лучшее в классе по низкотемпературным.

Что то от старости - либо сетка, либо крышка, либо насос, либо клапан какой.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Оно лучшее в классе по низкотемпературным

ну да... только в 10 раз более густое, чем пентосин в -40С

"раньше" не всегда прокатывает... масло поработало, колеса во время запуска может криво стояит и прочее.

Share this post


Link to post

ну да... только в 10 раз более густое, чем пентосин в -40С

"раньше" не всегда прокатывает... масло поработало, колеса во время запуска может криво стояит и прочее.

колеса во время запуска может криво стояит и прочее.

Пофигу, кроме крайних положений :crazy:

Тяжело насосу в этих точках эксплуататорского экстремизма

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post

 

torcon

Если при запуске колеса были вывернуты, в мороз может лопатки насоса срезать, клапана "порвать", либо соединения - прецеденты есть. У тебя скорее всего от времени в бачке пластина отскочила\криво встала - крышка не удержит "фонтан", либо неплотности соединений\трещина бачка.

 

Попроси посмотреть при запуске откуда течь, а сам (помощник) рулём повертит влево-вправо.

 

 

 

Share this post


Link to post

@Legion777, спасибо попробую - действительно может крышка не держит и все это буквально чуть чуть выплескивается - почему и уровень стоит на под капотом срач.

Share this post


Link to post

 

torcon

Если у тебя крышка защёлкивается - износ бортика в 99%. Если на резьбе - трещина\соединения.

 

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...