Перейти к публикации

Что залить что бы не стучало и продать?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. нужна помощь.

машина мерседес двигатель m272 V6,

из за частых заводов в мороз застучала поршневая, звук такой же как на этом видео

 

на горячую, а на холодную при запуске стука практически нет

сейчас масло залили 5-50

подскажите какую присадку залить чтоб снизить стук(для продажи так как возможности ремонтировать нет!!!)

 

читаю интернет много разного пишут вот про эти bardahl full metal и Liqui Moly CeraTec или есть что то посерьезнее

 

знакомый стошник достал какую то присадку стук полностью пропал чуть только шелест был, но спустя 200 км все вернулось(название нет у нее просто компоненты смешанные в хим лаборатории, достать повторно возможности нет у него!!)

 

P/S/ не нужно говорить что я неправильно делаю и так нельзя продавать такую машину, ремонтировать возможности нет , а перекупы купят.

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем Montana191
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alaen, молодчина :bravo:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что-то советуют, а никто не посоветовал почему-то не машину продать, а совесть приобрести. Неужели люди настолько бессовестные стали, что считается нормой втюхивать всякий хлам? Не страшно получить "минус в карму"? Новый владелец авто добрым словом не вспомнит. А в объявлении небось будут слова: движка в идеале, контрактный из Америки. Больше комментариев нет.

Так-то оно конечно всё правильно. Но не спешите осуждать людей, не зная их жизненной ситуации. Может так получиться, что срочно нужны деньги, а единственная возможность - продать авто, при том за стоимость исправного. Стыдно, неудобно, минус к карме... а что делать, если нет другой возможности?

 

"Грехи других судить вы так усердно рвётесь. Начните со своих, и до чужих не доберётесь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cement, да никто никого не осуждает, Вы правы - в жизни всё может быть, да и народная любовь к перекупам тоже общеизвестна - сами надувают в конвейерном порядке как хотят. Просто каждый человек имеет право высказать своё мнение - на то он и форум :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения перекупами этой ветки форума в стране резко упала продаваемость мерсов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения перекупами этой ветки форума в стране резко упала продаваемость мерсов)))

Да, они наверное как ЧЕСТНЫЕ люди в глубоком ступоре :)) и депрессии, что перепродавали оказывается "такие" автомобили :D

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а по моему вопросу никто не ответит (на Жигулёнке компрессия 9 ... 9,5 - капиталить или пока поездить, мой пост на предыдующей странице)?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а по моему вопросу никто не ответит (на Жигулёнке компрессия 9 ... 9,5 - капиталить или пока поездить, мой пост на предыдующей странице)?

На вашем месте не стал бы капиталить. Заменил бы МС колпачки (при необходимости), проверил систему вентиляции картера, отрегулировал зазоры клапанов ГРМ, выставил зажигание, сделал раскоксовку и обработал геомодификатором или реметаллизантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, спасибо Вам :hi:

За копейкой слежу пристрастно - семейный раритет :rolleyes: . Колпачки наверное надо поменять - пробовал, да тарелки "прикипели", побоялся сломать и собрал всё назад.

Заводится и прёт хорошо (130-135 по спидометру, движок 1,2), просто знатоки зае..ли, что пора "точить"

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы и мне пришлось залезть в эту тему.

Форд Мондео 2.0.TDI 2002 механический впрыск. Пробег доподлинно не известен. Двигатель внутри чистый. Масло Формула F + ER.

Двигатель сапунит сильно (почти без дыма) и ведёт себя как с плохой компрессией. Из выхлопной на прогретую дыма нет. Масло не ест.

 

Нет возможности и желания ремонтировать двигатель - не стучит.

 

Какая присадка+масло могут временно повысить компрессию чтобы продать автомобиль? (устранить/уменьшить количество газов из открытой заливной горловины при прогретом моторе.)

 

Продать планирую в тёплое время года (компрессия не позволяет его нормально заводить при отрицательных температурах. Ревизия и ремонт нецелесообразны затратам, на эти средства можно купить автомобиль моложе и в более интересной комплектации.

Изменено пользователем Vint913
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы и мне пришлось залезть в эту тему.

так пора переименовывать теиу... как наеб*ть покупателя :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы и мне пришлось залезть в эту тему.

Форд Мондео 2.0.TDI 2002 механический впрыск. Пробег доподлинно не известен. Двигатель внутри чистый. Масло Формула F + ER.

Двигатель сапунит сильно (почти без дыма) и ведёт себя как с плохой компрессией. Из выхлопной на прогретую дыма нет. Масло не ест.

 

Нет возможности и желания ремонтировать двигатель - не стучит.

 

Какая присадка+масло могут временно повысить компрессию чтобы продать автомобиль? (устранить/уменьшить количество газов из открытой заливной горловины при прогретом моторе.)

 

Продать планирую в тёплое время года (компрессия не позволяет его нормально заводить при отрицательных температурах. Ревизия и ремонт нецелесообразны затратам, на эти средства можно купить автомобиль моложе и в более интересной комплектации.

 

На ХХ дует, а на 1000 об?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пора переименовывать теиу... как наеб*ть покупателя :facepalm:

стимул-то у него другой - "Ревизия и ремонт нецелесообразны затратам, на эти средства можно купить автомобиль моложе и в более интересной комплектации." (с)

8-0

зачем ремонтировать - продать и купить лучше и новее... вот только из головы вылетает мысль, что ему такое же авто кто-то может продать.... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы и мне пришлось залезть в эту тему.

Форд Мондео 2.0.TDI 2002 механический впрыск. Пробег доподлинно не известен. Двигатель внутри чистый. Масло Формула F + ER.

Двигатель сапунит сильно (почти без дыма) и ведёт себя как с плохой компрессией. Из выхлопной на прогретую дыма нет. Масло не ест.

 

Нет возможности и желания ремонтировать двигатель - не стучит.

 

Какая присадка+масло могут временно повысить компрессию чтобы продать автомобиль? (устранить/уменьшить количество газов из открытой заливной горловины при прогретом моторе.)

 

Продать планирую в тёплое время года (компрессия не позволяет его нормально заводить при отрицательных температурах. Ревизия и ремонт нецелесообразны затратам, на эти средства можно купить автомобиль моложе и в более интересной комплектации.

 

Нужно кольца компрессионные раскоксовать для начала и посмотреть компрессию, есть чистка с бензином применяется просто на бак бензина и 2-3 раза сделать для уверенности или раскоксовка сразу компрессионных и масло колец скорее при таком пробеге они тоже закоксованы не смотря на то что масло НЕ ест, правда после раскоксовки масло клец может начать масло кушать :)! Если НЕ поможет значит износ по кольцам, частично до 5 соток восстанавливается присадкой + 1-2 сотки можно за счет масла облитирационный зазор сократить, другими словами 5-7 соток можно элипс убрать, дальше нет, только капиталка! ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...