Перейти к публикации

Что залить что бы не стучало и продать?


Рекомендованные сообщения

Добрый день. нужна помощь.

машина мерседес двигатель m272 V6,

из за частых заводов в мороз застучала поршневая, звук такой же как на этом видео

 

на горячую, а на холодную при запуске стука практически нет

сейчас масло залили 5-50

подскажите какую присадку залить чтоб снизить стук(для продажи так как возможности ремонтировать нет!!!)

 

читаю интернет много разного пишут вот про эти bardahl full metal и Liqui Moly CeraTec или есть что то посерьезнее

 

знакомый стошник достал какую то присадку стук полностью пропал чуть только шелест был, но спустя 200 км все вернулось(название нет у нее просто компоненты смешанные в хим лаборатории, достать повторно возможности нет у него!!)

 

P/S/ не нужно говорить что я неправильно делаю и так нельзя продавать такую машину, ремонтировать возможности нет , а перекупы купят.

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем Montana191
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Зажигание" проверяли? Я имею ввиду положение ГРМ по отношению к КВ. Мог произойти проскок цепи, что негативным образом сказывается на воздействии на цепь (при нарушении тактов зажигания). Также неизвестно состояние натяжителя и успокоителя цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Montana191, у Вас стук также как и на видео - справа (по ходу движения авто)?

Учитывая нюанс, что стук появляется на-горячую, возможно, что гидронатяжитель "устал" и по мере прогрева масла (снижения давления и вязкости масла) ухудшается натяжка цепи (и без этого уже имеющей вытяжку). Или цепь меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Montana191, у Вас стук также как и на видео - справа (по ходу движения авто)?

Учитывая нюанс, что стук появляется на-горячую, возможно, что гидронатяжитель "устал" и по мере прогрева масла (снижения давления и вязкости масла) ухудшается натяжка цепи (и без этого уже имеющей вытяжку). Или цепь меняли?

Сняли голову, задиры во всех цилиндрах, сегодня был у очень опытного моториста по мерсам он объяснил что этот конкретно мотор не рекомендуется заводить при -26 и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли голову, задиры во всех цилиндрах, сегодня был у очень опытного моториста по мерсам он объяснил что этот конкретно мотор не рекомендуется заводить при -26 и ниже.

Задиры шлифуются, это обрабатывается без станка, фотку кинь! Чтобы заводить зимой тоже вопрос решаемый! Если мотор на ходу и проедет 1500 км то вопрос решаемый не трать бабло!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут после продажи по голове настучать

Это в лучшем случае )

Ветка дельная, но название вгнало меня в ступор, ведь мы порядочные граждане :crazy: Прикиньте ситуацию, мы тут общаемся между собой, а потом кто-то кому-то из нас фуфло толкнёт после чтения этой ветки. :D

Или вон Жигуль купить за 40, полирнуть за 5, залить "специальное" масло и загнать за 120 :))

P.S лучше бы ветка называлась по-другому, например "Отсрочить капремонт ненадолго" ), посты тут в основном толковые :good: .

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, это классика жанра...

 

Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны.

Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.

Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора – там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:

– Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.

 

 

 

Три товарища :: Ремарк Эрих Мария

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно общался с главным инженером Авиалинии в нашем городе, выяснял у него потребность по МС20- авиационное масло, сказал что пока заливают маслосмеси,

после моего вопроса где еще может использоваться МС-20, сказал, что были случаи у него когда приходили колхозники и просили данное масло,

короче заливают его в убитый двиг какого нибудь трактора и продают потом, так что вот вам счастье- МС-20, найти можно или в аэропорту или у дилеров Лукойла и других отечественных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что вот вам счастье- МС-20...

МС-20 широко применялся в случаях сильного ужора ещё в советские времена.

Правда, чтобы не н-бать кого - нибудь, а сами, до капремонта. Ужор снижался и дым не так валил.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-20 широко применялся в таких случаях ещё в советские времена.

А какой класс у него по АPI? Это вроде вообще масло без присадок.Ага, нагуглил: МС-20 - минеральное масло селективной очистки без присадокИ по вязкости оно должно быть как 60-ка.лучше уж 10W60 c соотв. допусками залить.Господа советчики, мозг иногда включайте- масло SA в Мерса лить...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, а я ничего и не советую,

поэтому и мозг включать не обязательно :))

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...лучше уж 10W60 c соотв. допусками залить.Господа советчики, мозг иногда включайте- масло SA в Мерса лить...

Цель у автора сбагрить свой мерс без ощутимых затрат (так и написал - возможности ремонтировать нет), и он конечно побежит покупать 10/60 за три-четыре штуки :D

Если автор хочет избавиться, а не зятю/брату подарить, то мне кажется ему пох что там будет дальше с его мерсом на МС20 или 10/60.

Если движок уже застучал и при этом никакого лечения кроме масел и присадок, то об износе беспокоиться как мне кажется немного поздновато. Тут уж что на МС20, что на 10/60 (с допусками конечно) особо далеко не уедешь, всё равно двигатель работает на саморазрушение, и допуски ничем не помогут :crazy:

И ещё раз - здесь я никому ничего не советую.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще уверены что это поршня стучат?

Изменено пользователем Danil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер! Есть ВАЗ 21013 (продавать не собираюсь :D - семейный раритет), пробег около 145, заводится хорошо, компрессия 9 ... 9,5, расход масла чуть больше 0,5/1000.

Как Вы думаете, капиталить пора (исходя из того, что я Вам написАл) или поездить, пока дым не пойдёт?

И ещё, подскажите, примерно при каком ужоре масла появляется отчётливый дым?

P.S

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Montana191.скажи мотористу,пущай сетку маслоприемника позырит...Давление очень зря не проверили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...