Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а кто что про димексид скажет? тут на драйве один ярый критики выдал порцию статей про димексид мне... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что про димексид скажет?

В форуме есть целая тема про димексид - набери в поиске внизу страницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет.

 

Может, кому пригодиться.. Трубочка-удлинитель с распылителем. Покупаем очиститель кондиционера фирмы RunWay, артикул RW6122 (150-200р). Длина 48см.

post-33690-0-54578200-1521554038_thumb.jpg

post-33690-0-64246300-1521554125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mitya777, у меня много таких трубочек от мовиля. я когда камеры сгорания заливал то сделал вообще что бы и вверх и вниз брызгала. что бы по максимуму всё облить  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас У человека V - образный двигатель,в цилиндры заливать бесполезно,его только изнутри...

А можно поподробнее, чем так неудобен V6?

Ведь пена будет при любом наклоне поршней и налить можно чуть больше, чем в рядный двигатель, чтоб "кольца скрыло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2018 в 17:57, makok сказал:

А можно поподробнее, чем так неудобен V6?

Ведь пена будет при любом наклоне поршней и налить можно чуть больше, чем в рядный двигатель, чтоб "кольца скрыло".

Да, всё нормально работает на любом рядном, V образном, оппозитном двигателе. Просто во многих инструкциях по дедовской схеме написано, что для лучшей эффективности надо, например, при обработке V образного двигателя, автомобиль ставить одним боком, бортом на выступ. Для придания поршням вертикальное положение. Ключевое слово в рассуждениях - для лучшей эффективности. А пена и так распределится по всему объёму камеры сгорания. Правда получается на оппозитном двигателе раскоксовка работать как бы не будет, а это сомнительно. Посмотри видео обработка раскоксовкой за 3 минуты, может быть это более приемлимый путь -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До BG-109+Gzox заливал в бак protec p1101. Есть ли смысл после раскоксовки залить в бак шеврон техрон концентрат плюс?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2012 в 17:36, Vitek74 сказал:

то лучше отключать все, и бензин и по электрике обезопасить, я свечи в почсвечник вставляю и на массу проволочкой или фишку вытаскиваю трамблера

Витек, у меня Honda CR-V 2013. У вас тоже Honda. Я надеюсь для вас этот вопрос будет не трудный. Поясните пожалуйста как отлючить бензин. И зачем проволочкой на массу? Только отключить катушки не достаточно? Нельзя-ли просто крутить стартером с отключенными катушками и выкрученными свечами без дополнительных действий (без проволочки)? Поясните пожалуйста подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryNov , последний раз он посещал форум в 2016.

Можно медленно и аккуратно снять декоративную пластину, закрывающую форсунки, сзади мотора (не уроните три резиновых фиксатора-кольца). Далее снять электрические разъемы с форсунок https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001403.html 

Закорачивать не нужно - снимите разъемы с катушек. Не забывайте про момент затяжки свечей.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vit1303  Привет!

вопрос. зачем промывать двигатель бензином и как? Процедура не нужная.

 

Некоторые поправки

 

Bg109 нужно дважды. Один раз до, другой после .

Первый чтобы кольца отошли и держали состав.

Второй, чтобы убрать останки кокса из зоны колец.

В бак нужно 208 очистититель их же BG. Перед работой и далее на трассу. На повышенных минут 20.

 

Маслоотделитель лучше менять сразу и обратный клапан тоже с резинкой

 

Поддон сразу снимать или перед запуском.. Ни в коем случае не ждите забитого маслоприемника. Чревато.

 

На следующий т.о. до 5 к пробега снимать впуск и чистить химией ваши заросшие какахой клапаны, заслонки , map и maf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, тема такая: есть авто Пежо с мотором tu3a (1.4 8кл) - 1,2 и 3 цилиндры компрессия в норме, 4 - очень низкая около 6, мотор на холостых естественно колбаски и выпадает в ошибку пропуски воспламенения по 4 котлу. Масло от замены до замены ни грамма уровень как вкопанный. Компрессия с маслом в горшке - поднимается до нормы - следовательно это поршневая, т.к расхода масла нет логично предположить что залегли именно компрессионные кольца - это бывает на таких моторах, когда маслосъёмное не залегает а компрессионные залегают сильно. В общем сча делема или сразу ремонт, или попробовать раскоксовку, насколько я понял Григол - самая "дикая" из того что есть на рынке. Но она хавает краску. Вопрос вот в чем, как лучше поступить - сразу залить гринол - потом снять поддон и убрать краску, потом промыть мотор, или сразу снять поддон и залить гринол, потом промыть мотор и залить новое масло.? И вообще у кого-то подобное было? Пробовал лавр 202 - на какое то время меньше стал колбасить мотор но потом опять тоже самое. Поэтому и верю в чудо с раскоксовкой, но видимо 202 лавр не такой сильный.

Изменено пользователем BuPyZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BuPyZ сказал:

 

Появился новый гринол,который краску не жрет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, art707 сказал:

Появился новый гринол,который краску не жрет! 

Где его взять да и наверное он мение эффективный стал, хочется самую термоядерную - пусть и снимать поддон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BuPyZ сказал:

Где его взять да и наверное он мение эффективный стал, хочется самую термоядерную - пусть и снимать поддон

Тогда снимайте поддон после раскосовки и на ночь не оставляйте,смысла нет 3 часа за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...