Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Это слишком. Здесь либо нагара в камере выше крыши, либо врёт компрессометр.

первый и четвертый цилиндр вызывает сомнения.

первый самый чистый, его даже фотографировать не стал, и далее по нарастающй, получается 4-ый самый загаженый

 

ц2.jpg

ц3.jpg

ц4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

первый и четвертый цилиндр вызывает сомнения.

первый самый чистый, его даже фотографировать не стал, и далее по нарастающй, получается 4-ый самый загаженый

Вот смотрю я на снимки и у меня когнитивный диссонанс...

36 минут назад, Pechnik сказал:

с авто проблем не наблюдаю, масло не жрёт

Нагар откуда? Он кусочками отпадает, не смертельно, конечно, но заставляет задуматься. 

Топливо? 

Эндоскоп не изгибается ГБЦ посмотреть?

Я ничего не могу так понять, потому что в первую очередь не верю показаниям прибора. Даже при таком нагаре не может быть такой высокой компрессии без "жора" масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Вы используете масло от Idemitsu Kosan. Это прекрасное масло от очень умного японского разработчика

говорят оно уже не то, не японское, а местного разлива, тут их ветку по диагонали полистал. может не правда, но честно признаюсь уже боюсь этого производителя так как очень много подделок, когда покупал продавец сказал что даёт лишь выскоую степень подлинности, но не гарантирует её так как в этой жизни всё возможно, а идемитсу чуть ли не самое подделываемое масло у нас. да и скучно жить стало, хочется в жизни чего то нового, поэтому присоединюсь к тем тестерам, которые испытывают сейчас новый состав изпопулярной ветки масел ;) хочу испытать всю боль или радость на себе и понять кто прав, те кто троллят или те, кто реально пользует

 

причины такой качели какие могут быть? почему в первом цилиндре высокая компрессия? почему в последнем низкая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Нагар откуда? Он кусочками отпадает

может от предыдущего владель, машиной владею почти полгода, с июля 2019, до смены заливался Castrol Magnatec 5w40, по нему были нарекания у мужиков на клубном форуме, то ли состав горел, толи подделки были... в общем после покупки в сентябре сменил на Idemitsu 5w30, работать стала лучше. звук тише, плавность некая появилась, отзывчивость улучшилась, но проблем ни с кастролом ни с идемитсу не было, при прогреве только пару минут светлый дым идёт, потом когда обороты падают выхлоп прозрачный, вони нет. Чек P0400 выдает если это важно, то что EGR загажен, весной разберу и почищу. даже не знаю к чему прикопатся...

 

топливо Газпром 95 G-Drive, его вроде не разбавляют еще.

эндоскоп не загибается, есть вставка для бокового осмотра, выше уровня работы поршня чернота имеется, клапана те что увидел белые, масла нет, фото забыл сделать.

Единственное что смутило (я человек в авто не образованный, многих вещей не знаю) это в 4-ом цилиндре опущенные клапана были на миллиметров 5-10, сложно сказать в эндоскопе, осмотр производил с другом который имеет стаж значительно бОльший чем я, он говорит это нормально, поршени в нижнем положении, так и должно быть. ХЗ как верить, но я принял это так как своего опыта нет совсем.

 

прибор сегодня постараюсь замерить на компрессоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

машиной владею почти полгода

Вон оно чего...

3 минуты назад, Pechnik сказал:

эндоскоп не загибается, есть вставка для бокового осмотра

Это абсолютно бесполезные девайс.

 

4 минуты назад, Pechnik сказал:

опущенные клапана были

Это нормально. Так должно быть, ДВС же 4-хтактный по циклу Otto.

7 минут назад, Pechnik сказал:

прибор сегодня постараюсь замерить на компрессоре

Я бы его поменял на тот, что вкручивается в свечное отверстие. Прижимным измерять - только себя в сомнения ввергать.

И напомните степень сжатия на вашем моторе, или точную его модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Я бы его поменял на тот, что вкручивается в свечное отверстие. Прижимным измерять - только себя в сомнения ввергать.

И напомните степень сжатия на вашем моторе, или точную его модель.

к сожалению поменять нельзя, да и резьба наверное разная, по крайней мере встречал свечи с разной резьбой. во всяком случае опираемся на то, что имеем на данный момент, 3 замера дают примерно одну картину, очень сильные расхождения по цилиндрам без явных дефектов.

Нормальная компрессия от 11 до 14 с расхождением в 1 единицу. двигатель Suzuki M16A 106 л.с. без VVTI

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

резьба наверное разная

Резьба везде одинаковая, а свечи Ваши BKR6E-11, если NGK. Степень сжатия в M16A высокая 10.5-11 это хорошо, значит компрессия 15 допускается.

Остаётся только один вопрос - точность и повторяемость измерений.

Тут уж Вы сами. Но вот неужели среди Ваших знакомых нет владельца нормального компрессометра? Вот только у меня из три, включая фуфлыжный, подобный Вашему.

8 минут назад, Pechnik сказал:

3 замера дают примерно одну картину

Как я уже писал - в среднем по попыткам. )))

Но нам же нужна точность и повторяемость. Чтоб спать спокойно. Поэтому... 

В конце концов, сервис есть, не думаю, что измерение будет стоить слишком дорого.

Дерзайте! И да будет Ваша компрессия ровной и в пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с нагаром в 4-ом поршне стоит что-либо предпринимать, или пока не трогать? Вроде процесс отделения нагара потихоньку пошел судя по отвалившемуся куску. Через 1000 км. планирую залить очищающую присадку в масло и в бензин, затем сменить масло, наверное лучше будет покататься после этих действий тысяч 5-7 и еще раз взглянуть на поршни, как считаете? Как вариант еще можно попробовать перед сменой масла залить в цилиндры пенную раскоксовку, а затем поменять масло

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pechnik сказал:

с нагаром в 4-ом поршне стоит что-либо предпринимать, или пока не трогать?

Приветствую!

Не трогайте его.

5 минут назад, Pechnik сказал:

планирую залить очищающую присадку в масло и в бензин

Считаю это напрасной тратой денег, если только это не профессиональная химия от BG. Например, BG-109 в масло. Банки есть 330 мл на 4-5 литров масла.

А так, не переживайте, катайтесь спокойно, у Вас хороший автомобиль, да - он не новый, но он надёжный и, думаю, будет не один год Вас радовать. Главное не перелюбить его и не "залечить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Считаю это напрасной тратой денег

в любом случае этот процесс обязательный перед переходом на другое масло ;)

Нравятся видео на канале Тоскина посвященные пенным раскоксовкам, там и теория и практика, в частности

Пенная раскоксовка Валера против Gzox - кто же лучший? 

   

но думаю на этом этапе это лишнее, тут действительно, главное вовремя остановится и не "пролюбить" авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pechnik сказал:

этот процесс обязательный перед переходом на другое масло

Вы имеете в виду промывку МС (масляной системы)?

Если да, то я Вас обрадую - вовсе нет, не обязательный, а даже процесс вредный при переходе!

Я нигде кроме России не видел в продаже промывочного масла, если вы думаете "мыться" промывочным маслом.

Двигатель моют серьёзными промывками только по показаниям - залегли кольца, перекат масла и лакирование\"гуталин" под КК (клапанной крышкой). И только в сервисах, где могут составить, так сказать, anamnesis с применением специального оборудования. Тот же Тоскин, по-моему советует после BG-109 товарным маслом промыть МС от остатков химии.

Частые промывки как раз и есть "залюбили до`смерти". Несливаемый остаток в поддоне есть всегда после смены масла, разные масла между собой смешивать можно! И полностью синтетические и минеральные. Любые. Ничего страшного в этом нет и даже можно получить лучший результат от микса масел, чем от одного.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Вы имеете в виду промывку МС (масляной системы)?

Если да, то я Вас обрадую - вовсе нет, не обязательный, а даже процесс вредный при переходе!

как тут ответить... и да и нет, ох не хотел я его называть дабы не начинать холивар и оставаться объективным, но видимо придется.

Я перехожу на масло Cupper, интернет-магазине производителя и представитель этого производителя на форуме (как я понял это сам директор, Мамыкин С.М.) рекомендуют залить присадку (энергетик) для масляной системы, которая выполняет 2 функции: 1) мягкой промывки, 2) подготовки двигателя для перехода на масло Cupper. А так же опять же по рекомендации производителя для усиления эффекта применю присадку для топливной системы. В целях выполнения  чистоты "перехода" я хочу придерживаться выполнения этих рекомендаций. Если будет возможность, то после применения вышеописанного метода для перехода сделаю еще раз замер компрессии и осмотр поршней до заливки масла. и третий раз уже перед очередной заменой, посмотрим как куппер отмоет.

А по поводу мягких промывок - не вижу ничего страшного в них, один раз применил долгую промывку от LM на 200 км, на мой взгляд лучше профилактика чем лечение. мы же чистим зубы каждый день, тратя на это денег больше чем стоит протез.

 

Но раз у остальных участников этой ветки нет других рекомендаций значит буду придерживаться вашей рекомендации - считать что авто с учетом возраста (15 лет) в нормальном состоянии и в дополнительной раскоксовке не нуждается. Проведу только те процедуры, которые рекомендованы производителем масла

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

оставаться объективным

Я думаю, честный человек по другому поступать не сможет.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2015 в 23:48, fonserg сказал:

Фигня что 4х цилиндровый двигатель без двух цилиндров врядле бы завелся, не говоря о "приехал", еще во всем этом расслышали залипание цепи :crazy::laugh:

при компресси от 6 до 9 НИКАКИХ проблем с заводкой мотора 3сфе не наблюдал. заметил лишь просадку тяги на низах.

после издевательств с раскоксовкой (в процессе сделал пару небольших гидроударчиков и мелкий пожарик), получил 13-14 ати во всех горшках

вот видео подара при продувке:  https://my.mail.ru/mail/zakopyrinma/video/2/84.html

 

результат - огонь :)

Изменено пользователем matvey1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Всю ветку перечитывать не стал, вопрос знатокам. После раскоксовки заливаем масло и катаем как обычно? Я про интервалы замены масла которые и так у меня сокращены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...