Перейти к публикации

BuPyZ

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О BuPyZ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сходня
  • Масло
    Total Quartz 9000 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Koleos QR25DE + JF011E
  • Стаж
    c 2007 года

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. если выбирать из этих двух, то Sintec Premium - но лично я сделал выбор в сторону Лукойл Люкс, почему? мои доводы были такие: 1) Premium стоит почти столько же сколько и лукоил люкс 2) судя по всевозможным тестам - в том числе на том-же ютюбе есть некий: "Алдар Хосе" - если смотреть его анализы отработок то выходит что Platinum ходит меньше Люкса в среднем... 3) т.к. я всю жизнь лил Elf SXR, потом Total 9000 (не энерджи) (что в принципе одно и тоже) причем лил их в разных авто (митсу 4g18, субару ej20, пежо tu3, рено k4j, ниссан QR25DE - и проезжал на этих маслах по 100 т.км. (о
  2. да я знаю, что можно купить дешевле. тут речь про цены emex у меня. а так конечно можно купить Люкс за ~2700-2900р (2800р в ленте) Армотек ~ 3600-3800р (3800р в ленте) Синтек Платинум ~1900р-2000р (2000р в ленте) Синтек Премиум ~2600-2800р (2770р в онлайнтрейд) в общем выбрал я Люкс всё-же... как понял он получше будет чем Синтек Платинум, и купить проще чем Синтек Премиум - которого много где нет, точнее мало где он есть а цена та-же =)
  3. torcon 3500р - у нас... армартек вообще в емексе 4800р а Синтек Премиум 5w-40 - 2300р на емексе
  4. Не много не в тему, но всё-же. Машина: Рено Колеос 2,5 - QR25DE (тот-же X-trail T31) Пробег 170 000км - всю жизнь живет на Total Quartz 9000 5w-40 - замена каждые 10 000км. Расхода масла нет, мотор без проблем, на родной цепи даже. В нынешней ситуации - цена на него Х2 (было ~2500 стало 5000р), задумался о смене масла. Думал на Лукоил Армартек 5w-40 перейти - цена 3600р - тоже подросла значительно, но все-же более менее терпимо.... Но насмотревшись/начитавшись форума и тестов всяких - задумался о Синтеке. Синтек Платинум 5w-40 - цена 1900р Синтек Прем
  5. В общем провел раскоксовку гринолом на Пежо 207 мотор tu3a(kfv) - ничего не дало, тока краску в поддоне сожрало, хотя заливал сверх нормы ещё литр масла. Повторюсь, масложора нет, и компрессии нет, если добавить 10гр масла в цилиндр - компрессия есть. Надо вскрывать. ПС: и ещё, удивительно но там где компрессии небыло гринол стоял в горшке все 2 часа (уровень конечно упал, но все же он там оставался примерно 50% от залитого), а там где компрессия нормальная весь ушел за час.
  6. Если честно, я пробовал димиксид ради интереса просто на деталях, он работает только в горячем состоянии, потом сам кристаллизуется. В общем имхо это средство не про раскоксовку ну ни как.
  7. Где его взять да и наверное он мение эффективный стал, хочется самую термоядерную - пусть и снимать поддон
  8. Мужики, тема такая: есть авто Пежо с мотором tu3a (1.4 8кл) - 1,2 и 3 цилиндры компрессия в норме, 4 - очень низкая около 6, мотор на холостых естественно колбаски и выпадает в ошибку пропуски воспламенения по 4 котлу. Масло от замены до замены ни грамма уровень как вкопанный. Компрессия с маслом в горшке - поднимается до нормы - следовательно это поршневая, т.к расхода масла нет логично предположить что залегли именно компрессионные кольца - это бывает на таких моторах, когда маслосъёмное не залегает а компрессионные залегают сильно. В общем сча делема или сразу ремонт, или попробовать раскок

×
×
  • Создать...