Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, ВадимС сказал:

т.е. формально это масло подходит?

Оно не формально, оно БОЛЬШЕ подходит. Вообще, из комтранса для мото идеально подходят масла 15W40 CJ-4,  дальше уже можно не смотреть на отсутствие бензиновых спецификаций SL и выше, и тем более MA.  Их отсутствие- это просто маркетинг, и экономия производителя на прохождении этих самых спецификаций. А вот дизмасла СI-4 и ниже я бы не лил в Мот, из-за более высокой зольности. В них больше моющих присадок, а мотоциклу их много не нужно. Одно время на ойл-клубе даже мода была,CJ-4 во все.:D И она имела ( и имеет) серьезные основания. Что касается  применимости в 4т- у комтрансовских масел не бывает конских доз молибдена, а небольшое его наличие есть и в 4т  маслах, это на случай спора о " страшном" для мокрого сцепления молибдене.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У синтек заявлено соответствие допуску. В каталоге jaso его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал в er4 motul 7100 10w40 и менять его на что-то другое не планировал, но при нынешней цене 8000р за 4 литра придётся искать что-то другое 

Изменено пользователем Vasiliy-N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корецы не отказались от российского рынка. Т.ч. цены у корейцев будут более-менее и поставки сохранятся.

Тот же Zic серии М9 и М7 коды 132026 и 132027 соответсвенно. Ценник 1100 у первого и 870 у второго. Другие вязкости я думаю вы сами по каталогам Zic найдете.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2022 в 18:49, Zet сказал:

Корецы не отказались от российского рынка. Т.ч. цены у корейцев будут более-менее и поставки сохранятся.

Тот же Zic серии М9 и М7 коды 132026 и 132027 соответсвенно. Ценник 1100 у первого и 870 у второго. Другие вязкости я думаю вы сами по каталогам Zic найдете.

Где же купить этот самый zic серии m???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валодька сказал:

Где же купить этот самый zic серии m???

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/132026 - ZIC M9 4T 10W-40

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/132027 - ZIC M7 4T 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, fareastwood сказал:

Неожиданно просто, что-то яндекс маркет вчера не подсказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2022 в 02:08, Валодька сказал:

У синтек заявлено соответствие допуску. В каталоге jaso его нет.

Что не говорит о том, что оно ему не соответствует. Я езжу на синтеке платинум 5-40, оно же Рольф GT 5-40. Все отлично. А в целом мотоциклу не нужно всесезонное масло. Применение масел типа sae40 или 50 сэкономит вам деньги и убережёт от потери вязкости от срабатывания загустителя. Например  Rosneft Diesel 1 SAE 40. Сразу берете 20л и не паритесь сезон, если ездите много. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как итог, что сейчас подходит более менее как бюджетная альтернатива масла для высококубатурного v-образного воздушника???) вместо завышенных мотюль , айпон и тд. Мотоцикл Yamaha xv1700 warrior

Прочитал весь раздел. Немного запутался. Понял про jaso ma2, понял что для лета и езды по пробкам 20w-50 подходящая вязкость .  Так что подскажите пожалуйста какие нынче варианты имеются и в чем принципиальная разница синтетика и минералка

?

Изменено пользователем TurboRa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2022 в 06:52, Pishka сказал:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-10W-40-API-SN.html 

такое лил кто нибудь? джасо даже есть

Отъездил сезон на Rolf GT5w40 с Jaso МА, всё норм. YAMAHA XJ6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а кто-нибудь пробовал GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2023 в 02:51, PrimeGate сказал:

Привет, а кто-нибудь пробовал GAZPROMNEFT MOTO 4T 20W-50?

Я пробовал пару смен в эндурной воздушке. Еще на 1 замену осталось.

Что скажу. Гнаться за надписью 4Т в маслах 20w глупо. Все масла 20w отлично походят для мотцоиклетных двигателей. При этом Газпромнефть это АРI SF, а 95% мотоциклов требуется более продвинутый API SG. Т.е. тот же Лукойл Супер 20w-50 более качественное масло.
Само масло от Газпромнефти  не блещет очисткой, присадочным пакетом. Но в целом отрабатывает заявленные характеристики.

Не любите себе мозг заявленными JASO.Если масло 10w, 15w, 20w оно замечательно работает в мотоциклетных движках. На следующие замены я взял Роснефть 20w-50 и я на 146% уверен, что отработает не только не хуже, но и лучше Газпромнефти т.к. API SG. Ну оно просто было дешевле чем тот же Лукойл Супер 20w-50, который бы тоже отработал точне хуже Газпромнефти.

З.Ы. Делал тест на "жирность" между пальцами. Газпромнефть 20w-50 вчистую проиграла 10w-50 Eni Ride по субъетивному ощущению жирности масла.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2023 в 09:13, Zet сказал:

Я пробовал пару смен в эндурной воздушке. Еще на 1 замену осталось.

Что скажу. Гнаться за надписью 4Т в маслах 20w глупо. Все масла 20w отлично походят для мотцоиклетных двигателей. При этом Газпромнефть это АРI SF, а 95% мотоциклов требуется более продвинутый API SG. Т.е. тот же Лукойл Супер 20w-50 более качественное масло.
Само масло от Газпромнефти  не блещет очисткой, присадочным пакетом. Но в целом отрабатывает заявленные характеристики.

Не любите себе мозг заявленными JASO.Если масло 10w, 15w, 20w оно замечательно работает в мотоциклетных движках. На следующие замены я взял Роснефть 20w-50 и я на 146% уверен, что отработает не только не хуже, но и лучше Газпромнефти т.к. API SG. Ну оно просто было дешевле чем тот же Лукойл Супер 20w-50, который бы тоже отработал точне хуже Газпромнефти.

З.Ы. Делал тест на "жирность" между пальцами. Газпромнефть 20w-50 вчистую проиграла 10w-50 Eni Ride по субъетивному ощущению жирности масла.

Спасибо, за развернутый ответ. Я в пользу наших масел смотрю поскольку их можно купить в некоторой надежде на то, что смогу найти оригинал. Если говорить о роснефти, то вижу интересное масло Rosneft Magnum Racing 10W-60. Вот ссылочка: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...