Перейти к публикации

ВадимС

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О ВадимС

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    OEM VAG

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Tiguan 2.0 (CAWA)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Так они и не со зла могут прикупить паленку. Не, такие вещи закупать самому и в проверенных магазинах
  2. Рисковое меропряитие. Сотрудники СТО будут максимально экономить и покупать не там, где вам хорошо, а там, где им дешевле отдадут. И палево это или нет - их не волнует от слова вообще
  3. Тигуан 2011 г. 2 литра, АКПП N09 код JVZ, катается по Москве Сейчаас планирую менять масло. Думаю, что взять на замену оригинальному маслу: - Febi Automatic Transmission Fluid - Liqui Moly Top Tec ATF 1200 -Toyota Type T-4 - Ravenol Выбор не сильно осознанный - что-то в сервисе порекомендовали, что-то увидел на ютубе, что-то где услышал уже не помню где и когда. Что взять? Или предложите свой вариант Заранее спасибо
  4. Господа, я вставлю свои 5 копеек как человек, у которого фольц с как бы необслуживаемой АКПП 09М (JVZ) и без замены масла в течении 140.000 км с ездой по Москве. Сама АКПП чувствует себя прекрасно -- ни рывков, ни толчков, ни каких-либо других отклонений от штатной работы не замечается. Но все уже уши мне прожужжали про замену масла. ну я и решил менять. Хотя в мануале черным по русскому написано: "АКПП не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации автомобиля". Как человек с юридическим образованием сразу вижу подставу от Фольксвагена - "в течении всего срока эксплуатации". Вопрос
  5. Я эту тему альтернативы Мотюлю поднимал, поизучал материалы и правильно ли я понимаю: берем масло 10W40, с нужными классификациями API, лучше SL, на JASO MA не смотрим от слова совсем. И собственно все. Так?
  6. не понял... я меняю масло каждые 10.000 км - это всегда меньше года по сроку. причем раньше я доливал одну литруху за весь период, а сейчас замена была в ноябре, а в феврале я уже начал доливать. недавно долили втору литруху.
  7. т.е. получается что вот такое, что я нашел, оно для грузовиков как бы, хотя по всем параметрам подходит и моему мопеду AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil 10W-40 Спецификации ACEA A3/B3, E3, E5,API CF, CF-2, CH-4, CI-4+, SG, SH, SJ, SL,ISO-L-EMA,JASO MACaterpillar ECF-1,Cummins CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077,Detroit Diesel 93K214,MACK EO-M Plus,MAN 271, M 3275,MB 228.3, 229.1,MTU Type 2,Volvo VDS, VDS-2
  8. А правда что на синтетике жор масла больше? У меня уже 100.000+ прошел двигатель, заметил, что стал чащед оливать в него масло -- 2 литра за 10.000 км. Прочитал, что вроде для возрастных двигателей полусинтетика получше будет. Так ли это? И если да, то что взять длямоего Фольца с допуском 502?
  9. На мотороиле24 шеврона и петролканады не нашел. Зато нашел CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40 по какой-то смешной цене в 1220 руб. По всем характеристикам подходит, но что с ценой? Упс -- на мотороиле ошибочка. Они указали API SJ, а на банке только SL... Косячок
  10. Понял. Спасибо. Посмотрю ваши варианты. По Амсойлу все-таки можете дать оценку двум указанным мною маслам -- реально они идентичны, только отличаются допуском производителей грузовиков и мотоциклетов?

×
×
  • Создать...