Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Screwdriver78 said:

Слишком высокая вязкость базы.

Учитывая, что конвеерные смазки для шаровых соединений 350-720  cSt (Klübersynth M115-04, Klübersynth M115-01), 900 не выглядит чем-то диким. 

Вполне годится на мой взгляд это маринфетт .

Klübersynth_M_115-04__ru.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, verlube сказал:

Учитывая, что конвеерные смазки для шаровых соединений 700  cSt, 900 не выглядит чем-то диким.

Вполне годится на мой взгляд.

При -20 она там колОм не встанет в шарнире? Ведь у нее тогда вязкость будет за 100 000, если такая бывает вообще. У рекомендованных в шапке вязкость  200-300, и это всё синтетика, а тут минералка.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в шапке не ковеерные смазки, а то что можно применить. 

У лемфёрдера узнавал, что они закладывают в шарниры, ответ - Klübersynth M115 (точно какой уже не помню).

Что будет с маринфетом в -20? Хороший вопрос.

Ужаснитесь: Ney Fluorocarbon Gel 880, смазка позиционируется для шаровых 19,600 cSt.(в каком-то рекламном проспекте у них было).

https://www.nyelubricants.com/stuff/contentmgr/files/0/c0b8ab1fa3de6df04b7eb4c1b2c6321a/misc/880_overview_coal.pdf

https://www.nyelubricants.com/stuff/contentmgr/files/0/d1b4792a07e7d637afe4ba624e96cbbb/en/chassis_components_brochure_web.pdf

Я не знаю это правда или лажа в доке.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регламентных работах по переборке стоек Макферсон , а также во втулках стабилизатора , в рулевых тягах - действительно в конкретных процедурах  применяются силиконовые компаунды ( Fluorocarbon Gel 880 ) - в этом легко убедиться заглянув в соответствующие разделы Мануалов ( Форда , GM , Chrysler ) Именно так и следует понимать текст из маркетинговой брошюры Nye Synthetic lubricants ( а не так , что вот буквально  в сами шаровые опоры подвески вот давайте "забомбим" силиконовые компаунды ) . Причины этого и в особенностях свойств ПДМС-компаундов , а также в их стоимости ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

У лемфёрдера узнавал, что они закладывают в шарниры, ответ - Klübersynth M115 (точно какой уже не помню).

То чистая синтетика, ну по крайней мере так в описании, полагаю, она на минусе ведет себя существенно лучше.

И да, я видел,сколько эти упыри ее закладывают. Мышь после обеда больше какает. Фактически - чтобы шарнир не заржавел, пока на складе лежит. Если под пыльник положить шпателем, сколько положено, от души, чтобы и смазывало, и шарнир герметизировало, тут всё-таки хочется, чтобы компонент пожиже был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NESTE OH GREASE 0.pdf

Цена вполне демократичная.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SL1 сказал:

Цена вполне демократичная.

А где именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Neste OH Grease 0 артикул 703063 в большой тройке.

Предполагаю, что рабочий дапазон от -40 при вязкости базового масла 1370 сст, а так же "превосходная прилипаемость" указывают на то, что смазка сделана на базовом масле с относительно невысокой вязкостью, дополнительно загущенного полимером, что в общем хорошо. Смазка должна быть достаточно механически стойкой с минимальной сепарацией масла.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Screwdriver78 said:

 NGLI2 налипнет там изнутри на чехол, и всю зиму на коротких поездках шар будет работать насухую. Тут нужно NGLI 0 - 1,5, причем NGLI 2 на полимочевинных загустителях субъективно еще более "твердая",

Перенёс цитирование из другой темы. 

Есть тема созданная tesloil.

В ней указаны 3 смазки для использования (ball joint- King Pin / Control Arm / Stabilizer, Tie Rod End - Inner / Outer  ) - 

Klübergrease LFT 71-402(полимочевина), Klübersynth J 44-402(литиевое мыло), Klübersynth JIP 84-402(PTFE+литиевое мыло) - они все NLGI 2, как и те, что я приводил выше. Я например побоялся бы использовать NLGI 0, и уплотняет хуже и может убежать  из-под уплотнения(вариант шарнира палец вниз).  Я бы и NLGI 3 на синтетике не побоялся бы, но таких в свободном доступе нет. 

NLGI 1.5 считаю допустимым, тем более у кого-то ультиплекс работает и негатива пока не слышно. )))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите смазку в плавуйщий сайлентблок рычага...по сути та же шаровая...на сегодняшний день что лучше использовать? Запутался совсем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас что , конструкция шарового плавающего сайлента допускает смазывание внутренней полости вокруг шара ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

А у Вас что , конструкция шарового плавающего сайлента допускает смазывание внутренней полости вокруг шара ? 

Там смазки кот наплакал , а рычаг один 5-7к стоит ,там их 4 . вот и думаешь добавить смазки хуже уж точно не будет и не просто так тема про смазку шаровых поднята .. Мало смазки производители начали закладывать.

3 часа назад, tesloil сказал:

А у Вас что , конструкция шарового плавающего сайлента допускает смазывание внутренней полости вокруг шара ? 

Кто мешает пыльник отодвинуть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линки с фф2 прошедшие 75тык.

Одна и та же клиническая картина - один шарнир вызодит из строя, после вскрытия внутри гуанообразная коричневая субстанция и корродировавший шар. Причем речь идет о верхнем шарнире в обоих случаях. И, что интересно, герметичность пыльника визуально не нарушена, пыльник фиксирован с обеих сторон.

IMG_20181116_135729.jpg

IMG_20181116_135714.jpg

IMG_20181107_102244.jpg

IMG_20181106_231436.jpg

IMG_20181106_230758.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, D'AVerk сказал:

Причем речь идет о верхнем шарнире в обоих случаях.

У меня так же выглядели именно нижние шарниры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...