Перейти к публикации

Driving with Kluber Lubrication


Рекомендованные сообщения

"Kluber"- трансконтинентальный специализированный производитель смазочных материалов."Kluber"- в Европе,"Kluber"- в Америке, "Kluber"- в Азии,"Kluber"- везде,где развивается промышленность, где высокотехнологичное производство,там где есть потребность в самых продвинутых смазочных материалах.Смазки "Kluber" имеют официальный допуск и поставляются на производство и сервис всех мировых автогигантов. Рекомендации "Kluber" по применению своих смазок в различных узлах автомобиля изложены в публикации "Driving with Kluber Lubrication"...Прикоснитесь к высоким стандартам Клюбер :good:http://www.interempresas.net/FeriaVirtual/Catalogos_y_documentos/1125/Driving-with-Klu--776-ber.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В интернете есть не мало данных по смазкам Клюбер.Описание пары смазок для обслуживания суппортов(Kluber Syntheso GLEP1 и Kluber Syntheso GLK1) есть в разделе по Тормозной системе нашего форума. Остальное постараемся выкладывать в этой теме по-тихоньку

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остался вопрос где купить, у меня знакомый из Германии заказывает на фабрику смазки. в Росии либо нет либо дороже в 2 раза и срок поставки не намного меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/27/2015 at 11:21 AM, RONIN said:

спасибо, а где можно взять TDS на продукцию Клюбер

Регистрация на сайте даёт доступ к такой информации.

Ball joint -  King Pin / Control Arm / Stabilizer/ Tie Rod End - Inner and Outer

Klübergrease_LFT_71-402_ru.pdf

Klübersynth_J_44-402_en.pdf

KLÜBERSYNTH_JIP_84-402_ru.pdf

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Klüberlub_EH_71-241.pdf 

2. Klüberlub_HE_71-281.pdf

3. Klüberlub_EM_41-111.pdf

4. Klübersynth_HIP_84-401.pdf

5. Klüberplex_BEM_41-141.pdf

 

U-joint, смазка под номером:  5

CVJ - Tripode joint, смазки под номерами:  2 5

CVJ - Plunging Ball Joint, смазки под номерами: 1 2

CVJ - Fixed ball joint, смазки под номерами: 1 2 3 4

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для ступичных подшипников:

Klüberplex_BEM_34-131N.pdf 

Klüberplex_BEM_34-132.pdf

Klüberplex_BEM_41-132.pdf

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки стартера.

Шестерни и винтовой паз:

ISOFLEX_LDS_18_SPECIAL_A_ru.pdf

ISOFLEX_LDS_18_SPECIAL_A_UV_ru.pdf

Klübersynth_EL_42-32_ru.pdf

Klübersynth_LP_42-32_ru.pdf

Муфта:

ISOFLEX_TOPAS_NCA_52_ru.pdf

Соленоид: 

ISOFLEX M 2 JB - свойств не нашёл.

 

Можно поискать смазки для стартеров по норме Bosch N28 FT1022-002 (раньше VS 18570-Ft).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 10:43, verlube сказал:

Смазка шаровых Lemforder (ZF)

Интересно, какая вязкость при этом у шрб-4.

И вообще, сейчас пошла мода в точку контакта щакладывать одну смазку, а в пыльник другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 12:39, D'AVerk сказал:

Интересно, какая вязкость при этом у шрб-4.

Здесь сказано: база ШРБ-4 - И-20А https://prosmazku.ru/prochie-smazki/shrb-4

Вязкость И-20А при 50 градусах 17÷23 сСт, индекс вязкости 85, температура застывания -15.

Здесь сказано - вязкость ШРБ-4 при 0 градусов 80 Па*с http://www.alkom.su/catalog/?prod_id=632 - в 3,5 раза ниже, чем у литола.

Вязкость базы литола при 40 градусах - 70 сСт

70 сСт/3,5 = 20 сСт. Всё сходится.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

Т.е. вязкость по сути никакущая.

Интересно, что скажет по этому поводу verlube и Кальтенбруннер, т.е. клюбер со своими 350 и 715сст вязкости в шаровые. Масляной пленки то получается почти и нет.

 

Кстати про застывание - по гост тест прдполагает прекращение свободного плавания по пробирке, т.е. на самом деле пальцами это масло наверное еще можно размазывать долго в минус. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Интересно, что скажет по этому поводу verlube и Кальтенбруннер, т.е. клюбер со своими 350 и 715сст вязкости в шаровые. Масляной пленки то получается почти и нет.

Щас будет немного наукообразно

Литоловую смазку делают из 12-оксистеарата лития — соли лития и 12-оксистеариновой кислоты (с формулой CH3(CH2)4CH(OH)(CH2)11COOLi, но это неважно). Получается омылением гидрированного касторового масла раствором гидроксида лития.

Большую долю касторового масла (80 %) составляют глицериды вязкой рицинолевой кислоты (12-гидрокси-9-цис-октадеценовая кислота), содержащей в огромной молекуле только одну ненасыщенную связь. Остальное приходится на глицериды линолевой и олеиновой кислот. 

ШРБ: омыление комплексами бария хлопчатникового масла (представляет смесь глицеридов кислот: стеариновой, пальмитиновой, олеиновой и льняномасляной. Отношение олеиновой к льняномасляной кислоте приблизительно, как 1:1,5.)

Так вот рицинолевая кислота - суть стеариновая. Рицинолевая кислота отличается от стеариновой только наличием гидроксильной группы на 12 радикале (откуда и "12-оксистеарат лития"). И температура плавления у нее 72-74 градуса имени дедушки Цельсия. У олеиновой кислоты - +16 градусов, в у льняномасляной (линолевой) - минус 5 градусов.

Конечно, свойства солей не напрямую следуют из свойств кислот или жиров с теми же основаниями, но очевидно, что загуститель у ШРБ на смеси солей бария олеиновой и линолевой кислот куда более легкоплавкий, чем соль лития почти стеариновой кислоты.

То есть, в результате, за счет относительно низкой молекулярной массы компонентов загустителя, он не только образует пространственную структуру для удержания базового масла, но и сам является, в отличие от литиевого мыла, эффективным смазывающим агентом при нормальных и пониженных температурах.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Кстати про застывание - по гост тест прдполагает прекращение свободного плавания по пробирке, т.е. на самом деле пальцами это масло наверное еще можно размазывать долго в минус. Или нет?

При дальнейшем охлаждении вязкость продолжает расти по той же номограмме. Навряд ли у масла есть такая температура, когда оно переходит в твердое агрегатное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...