Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
tesloil

Driving with Kluber Lubrication

Recommended Posts

"Kluber"- трансконтинентальный специализированный производитель смазочных материалов."Kluber"- в Европе,"Kluber"- в Америке, "Kluber"- в Азии,"Kluber"- везде,где развивается промышленность, где высокотехнологичное производство,там где есть потребность в самых продвинутых смазочных материалах.Смазки "Kluber" имеют официальный допуск и поставляются на производство и сервис всех мировых автогигантов. Рекомендации "Kluber" по применению своих смазок в различных узлах автомобиля изложены в публикации "Driving with Kluber Lubrication"...Прикоснитесь к высоким стандартам Клюбер :good:http://www.interempresas.net/FeriaVirtual/Catalogos_y_documentos/1125/Driving-with-Klu--776-ber.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а где можно взять TDS на продукцию Клюбер

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете есть не мало данных по смазкам Клюбер.Описание пары смазок для обслуживания суппортов(Kluber Syntheso GLEP1 и Kluber Syntheso GLK1) есть в разделе по Тормозной системе нашего форума. Остальное постараемся выкладывать в этой теме по-тихоньку

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

остался вопрос где купить, у меня знакомый из Германии заказывает на фабрику смазки. в Росии либо нет либо дороже в 2 раза и срок поставки не намного меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/27/2015 at 11:21 AM, RONIN said:

спасибо, а где можно взять TDS на продукцию Клюбер

Регистрация на сайте даёт доступ к такой информации.

Ball joint -  King Pin / Control Arm / Stabilizer/ Tie Rod End - Inner and Outer

Klübergrease_LFT_71-402_ru.pdf

Klübersynth_J_44-402_en.pdf

KLÜBERSYNTH_JIP_84-402_ru.pdf

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Klüberlub_EH_71-241.pdf 

2. Klüberlub_HE_71-281.pdf

3. Klüberlub_EM_41-111.pdf

4. Klübersynth_HIP_84-401.pdf

5. Klüberplex_BEM_41-141.pdf

 

U-joint, смазка под номером:  5

CVJ - Tripode joint, смазки под номерами:  2 5

CVJ - Plunging Ball Joint, смазки под номерами: 1 2

CVJ - Fixed ball joint, смазки под номерами: 1 2 3 4

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазка шаровых Lemforder (ZF) (по информации от ZF).

Klübersynth_M_115-04.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазки стартера.

Шестерни и винтовой паз:

ISOFLEX_LDS_18_SPECIAL_A_ru.pdf

ISOFLEX_LDS_18_SPECIAL_A_UV_ru.pdf

Klübersynth_EL_42-32_ru.pdf

Klübersynth_LP_42-32_ru.pdf

Муфта:

ISOFLEX_TOPAS_NCA_52_ru.pdf

Соленоид: 

ISOFLEX M 2 JB - свойств не нашёл.

 

Можно поискать смазки для стартеров по норме Bosch N28 FT1022-002 (раньше VS 18570-Ft).

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 10:43, verlube сказал:

Смазка шаровых Lemforder (ZF)

Интересно, какая вязкость при этом у шрб-4.

И вообще, сейчас пошла мода в точку контакта щакладывать одну смазку, а в пыльник другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2019 в 12:39, D'AVerk сказал:

Интересно, какая вязкость при этом у шрб-4.

Здесь сказано: база ШРБ-4 - И-20А https://prosmazku.ru/prochie-smazki/shrb-4

Вязкость И-20А при 50 градусах 17÷23 сСт, индекс вязкости 85, температура застывания -15.

Здесь сказано - вязкость ШРБ-4 при 0 градусов 80 Па*с http://www.alkom.su/catalog/?prod_id=632 - в 3,5 раза ниже, чем у литола.

Вязкость базы литола при 40 градусах - 70 сСт

70 сСт/3,5 = 20 сСт. Всё сходится.

Edited by Screwdriver78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screwdriver78 

Т.е. вязкость по сути никакущая.

Интересно, что скажет по этому поводу verlube и Кальтенбруннер, т.е. клюбер со своими 350 и 715сст вязкости в шаровые. Масляной пленки то получается почти и нет.

 

Кстати про застывание - по гост тест прдполагает прекращение свободного плавания по пробирке, т.е. на самом деле пальцами это масло наверное еще можно размазывать долго в минус. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Интересно, что скажет по этому поводу verlube и Кальтенбруннер, т.е. клюбер со своими 350 и 715сст вязкости в шаровые. Масляной пленки то получается почти и нет.

Щас будет немного наукообразно

Литоловую смазку делают из 12-оксистеарата лития — соли лития и 12-оксистеариновой кислоты (с формулой CH3(CH2)4CH(OH)(CH2)11COOLi, но это неважно). Получается омылением гидрированного касторового масла раствором гидроксида лития.

Большую долю касторового масла (80 %) составляют глицериды вязкой рицинолевой кислоты (12-гидрокси-9-цис-октадеценовая кислота), содержащей в огромной молекуле только одну ненасыщенную связь. Остальное приходится на глицериды линолевой и олеиновой кислот. 

ШРБ: омыление комплексами бария хлопчатникового масла (представляет смесь глицеридов кислот: стеариновой, пальмитиновой, олеиновой и льняномасляной. Отношение олеиновой к льняномасляной кислоте приблизительно, как 1:1,5.)

Так вот рицинолевая кислота - суть стеариновая. Рицинолевая кислота отличается от стеариновой только наличием гидроксильной группы на 12 радикале (откуда и "12-оксистеарат лития"). И температура плавления у нее 72-74 градуса имени дедушки Цельсия. У олеиновой кислоты - +16 градусов, в у льняномасляной (линолевой) - минус 5 градусов.

Конечно, свойства солей не напрямую следуют из свойств кислот или жиров с теми же основаниями, но очевидно, что загуститель у ШРБ на смеси солей бария олеиновой и линолевой кислот куда более легкоплавкий, чем соль лития почти стеариновой кислоты.

То есть, в результате, за счет относительно низкой молекулярной массы компонентов загустителя, он не только образует пространственную структуру для удержания базового масла, но и сам является, в отличие от литиевого мыла, эффективным смазывающим агентом при нормальных и пониженных температурах.

Edited by Screwdriver78

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Кстати про застывание - по гост тест прдполагает прекращение свободного плавания по пробирке, т.е. на самом деле пальцами это масло наверное еще можно размазывать долго в минус. Или нет?

При дальнейшем охлаждении вязкость продолжает расти по той же номограмме. Навряд ли у масла есть такая температура, когда оно переходит в твердое агрегатное состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...