Перейти к публикации

Driving with Kluber Lubrication


Рекомендованные сообщения

"Kluber"- трансконтинентальный специализированный производитель смазочных материалов."Kluber"- в Европе,"Kluber"- в Америке, "Kluber"- в Азии,"Kluber"- везде,где развивается промышленность, где высокотехнологичное производство,там где есть потребность в самых продвинутых смазочных материалах.Смазки "Kluber" имеют официальный допуск и поставляются на производство и сервис всех мировых автогигантов. Рекомендации "Kluber" по применению своих смазок в различных узлах автомобиля изложены в публикации "Driving with Kluber Lubrication"...Прикоснитесь к высоким стандартам Клюбер :good:http://www.interempresas.net/FeriaVirtual/Catalogos_y_documentos/1125/Driving-with-Klu--776-ber.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

куда более легкоплавкий, чем соль лития почти стеариновой кислоты.

То есть, в результате

Я не понимаю, почему из легкоплавкости  бариевого загустителя следует что он способен заместить собой функционал масла по образованию масляного клина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

легкоплавкости  бариевого загустителя следует что он способен заместить собой функционал масла по образованию масляного клина.

Заместить не может, а дополнить может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 чем?

Вот есть зазор, есть масло. При сдвигах поверхностей масло кинематически формирует клин. Что делает при этом бариевый загуститель? Какую он при этом имеет структуру? И почему все траны мира не используют эту гениальную идею, а пихают 700+сст синтетики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D'AVerk сказал:

При сдвигах поверхностей масло кинематически формирует клин. Что делает при этом бариевый загуститель?

Масло - смесь углеводородных цепочек. Загуститель - смесь углеводородных цепочек. Полагаю, что они формируют гидродинамический клин совместно.

 

Цитата

 Пластичные смазки на основе бариевых мыл обладают высокой водостойкостью и сопротивлением сдвигу

- то есть при прочих равных этот загуститель лучше сопротивляется разрушению его структуры, чем добавляет условной "вязкости" к вязкости базы при быстром сдвиге.

 

15 минут назад, D'AVerk сказал:

И почему все траны мира не используют эту гениальную идею, а пихают 700+сст синтетики?

И в России эту гениальную идею больше не используют. Кому нужно, чтобы шаровые ходили по 200 тысяч?

Вот почему все страны мира не врезают в основание шаровых копеечную пресс-масленку? При ежегодном шприцевании шаровая будет вечной даже на косметическом вазелине. Однако хренушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

условной "вязкости" к вязкости базы при быстром сдвиге.

Определенный резон в этом есть. Но если у меня сульфонат-кальциевые например при -30 явно становились чрезмерно тугими за счет "работы" загустителя в узком зазоре трения, то в случае ШРБ это не произошло. Вопрос - почему? Или здесь некая фантастика от бария -  при нормальных температурах загуститель добавляет вязкости, а при низких - вязкость загустителя не меняется?

 

8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Кому нужно, чтобы шаровые ходили по 200 тысяч?

Это теория заговора. Часто шаровые на заводской смазке при адекватной эксплуатации не 200, но 100 тысяч отхаживают. То что стали ходить меньше я считаю не проблема смазки, в общем случае.

 

9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вот почему все страны мира не врезают в основание шаровых копеечную пресс-масленку? При ежегодном шприцевании

В цивилизованных странах мира "шприцевание" выполняют не таджики в гараже, а вполне себе дорогостоящие "специалисты". Как следствие процедура шприцевания по своей цене превысит стоимость замены шаровой, которая может наступить и на 5м году и на 7м году эксплуатации (и повысит стоимость ТО).

Далее, сам узел, в отличии от ранних пар металл/металл имеет в паре полимер/металл и без того достаточно невысокий коэффициент трения. В варианте использования качественной смазки (без масловыделения и ускоренного окисления) и без вымывания водой, я думаю узел может функционировать очень долго без замен. Собственно, практика, на которую напирает CTR в раздельном смазывании шара и пыльника как бэ намекает, что в узел идет одна смазка (предположительно дорогая), а барьерная функция против конденсата ложится на что-то существенно дешевле.

 

Поэтому если не нарушен материал пыльника и герметичность узла, я считаю что даже на заводской смазке шаровая может быть "вечной" при отсутствии ударных нагрузок "влетел в яму полметра". К этому подталкивает многочисленная практика применения "контрактных" шаровых на японских (и с японских) машин с очень большими пробегами и возрастами. Качественный металл  (тех лет) и полимер, прецезионное выполнение, приличная смазка оказывается творит чудеса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Часто шаровые на заводской смазке при адекватной эксплуатации не 200, но 100 тысяч отхаживают.

Все зависит от условий эксплуатации. Если машина 90% трасса, с шаровыми вообще ничего никогда не будет, поэтому отдельные ресурсные образцы не показатель.

На платформе J200, на которой сделана джентра, заводские шаровые частенько к 50 уже кончаются.

3 часа назад, D'AVerk сказал:

В цивилизованных странах мира "шприцевание" выполняют не таджики в гараже, а вполне себе дорогостоящие "специалисты". Как следствие процедура шприцевания по своей цене превысит стоимость замены шаровой

А это необязательно делать обязательной процедурой (пардон за каламбур). Хочешь - шприцуй, шаровая отходит 200, не хочешь - не шприцуй, отходит 100. Как раз можно было бы денег с владельцев подтягивать за эту процедуру.

 

3 часа назад, D'AVerk сказал:

Поэтому если не нарушен материал пыльника и герметичность узла, я считаю что даже на заводской смазке шаровая может быть "вечной"

Герметична только сварка, даже пайка не очень герметична.

На современных шаровых опорах, наконечниках рулевой, шарнирах тяг стабилизатора пыльники ставят без обжимного кольца по пальцу шарнира. Понятно, какая там герметичность. При каждом отклонении пальца от центрального положения шарнир хапает воды. Пока смазка держит - шарнир целый, как она вымоется - шарнир в помойку.

 

3 часа назад, D'AVerk сказал:

Но если у меня сульфонат-кальциевые например при -30 явно становились чрезмерно тугими за счет "работы" загустителя в узком зазоре трения, то в случае ШРБ это не произошло. Вопрос - почему? Или здесь некая фантастика от бария -  при нормальных температурах загуститель добавляет вязкости, а при низких - вязкость загустителя не меняется?

Видимо, "фантастика". Я не химик, могу судить о процессах в смазке только посредством аналогий. Тут я вижу прямую аналогию между составом и поведением. И связано это скорее не с барием, а именно с исходным углеводородным составом мыла-загустителя.

С другой стороны, у каждого металла - основания смазки есть свой спектр свойств. Литий, кальций, натрий, алюминий, барий. А вот на бериллии и магнии смазки не делают. Видимо, у каких-то металлов есть своя, особая, уличная магия, а у каких-то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за сервисное мало от "Kluber" или это спец.заказ ?

Нашел ещё один сертификат безопасности, но на английском, значится как синтетическое эстеровое масло.

 

Sicherheitsdatenblatt_00713-ARU_00.pdf

Sicherheitsdatenblatt_00711-AEN_03.pdf

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 час назад, dantist сказал:

Что это за сервисное мало от "Kluber" 

 

1 час назад, dantist сказал:

Нашел ещё один сертификат безопасности, но на английском, значится как синтетическое эстеровое масло.

 

Это два разных масла.

1 час назад, dantist сказал:

или это спец.заказ ?

Ну как "спецзаказ". Клюбер делает и продает, кто-то, кому нужно, покупает. Происходит это где-то далеко и к нам отношения, скорей всего, уже не имеет.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dantist сказал:

Что это за сервисное мало от "Kluber" или это спец.заказ ?

Нашел ещё один сертификат безопасности, но на английском, значится как синтетическое эстеровое масло.

А в чем вопрос то? Думаю, в вашей сфере деятельности заменять такие продукты себе дороже будет. А так что-то типа смазывающего, возможно с дезинфицирующими свойствами масла для пневматических насадок, как я понимаю. Можете поправить, если ошибаюсь.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это два разных масла.

Они не могут быть разными так как сфера применения одна.

12 часов назад, SL1 сказал:

А в чем вопрос то? Думаю, в вашей сфере деятельности заменять такие продукты себе дороже будет. А так что-то типа смазывающего, возможно с дезинфицирующими свойствами масла для пневматических насадок, как я понимаю. Можете поправить, если ошибаюсь.

Это уже не совсем моя сфера деятельности, но помогать приходится. Вы верно заметили, это смазка для обслуживания турбинных наконечников. (Микро подшипник, высокие обороты, водяной туман, стерилизация.)

Для меня было загадкой почему оно из прозрачного в аппарате стало жёлтым, когда увидел в составе эстеры выдвинул предположение, оно окислилось. Либо это подделка.

С поставками насколько знаю были проблемы уже давно, вторым продуктом идёт спирт содержащий раствор, так вот, из-за него его одно время вообще не возили. Сколько оно стоит лучше не вспоминать. Зависимость рынка стоматологических материалов от импорта составляет 84% и если не ошибаюсь 14% это то, что мы делаем из импорта.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dantist сказал:

Они не могут быть разными так как сфера применения одна.

И тем не менее одно называется MD500, и содержит две присадки, а другое - MD30 и присадок (по крайней мере обязательных к указанию в MSDS) не содержит. Если решать задачу в лоб, то можно предположить, что у первого вязкость 500 и это консервационное масло, а у второго вязкость 30 и это шпиндельное высокооборотное масло. Может быть, первое как раз и влили вместо второго; тогда понятно, почему оно сгорело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 

MD500 это объём 500мл. Второе  MD30 я первый раз  сам только сейчас увидел на сайте и оно точно никогда не покупалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось разобрать аппарат. Нашёл эмульсию. Пришлось заменить с промывкой всё масло и залить новое.

Австрийский инженера из W&H Dentalwerk просто гении весь принцип работы одна пневматика. Там нет электричества.

Так вот масло это прозрачное, практически без запаха. Запах машинного масла еле уловим, оно густое, вязкое и липкое.

Как сгущёнка , но прозрачное.  Похоже, что там эстеровое масло.

Масло что идёт в аэрозольных баллончиках как то пожиже. 

Странно, что такая вязкость может подходить для высокоскоростных микро подшипников ?

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...