Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, TeRrorist сказал:

По этому номеру выдает приобразователь давления

И не только, там надо было выбирать из списка самый последний. Но сейчас глянул, уже нету(( но мой заказ уже пришелScreenshot_2019-04-13-08-32-46-191_com.ksmobile_cb.thumb.png.6a489ce5960751aef5130141fc444d3f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо мистика какая то вчера заказывал была, а сейчас нет вообще 

Screenshot_20190413-114106_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то давным-давно, еще в советские времена, читал в "За рулем", там рубрика была "Советы бывалых" (или как-то так), что если в шаровых тавотницы нет (а в те времена не пойдешь просто так в магазин и не купишь шаровую), то можно смазывать через пыльник, шприцом с иглой прокалываешь пыльник и загоняешь туда масло. Пыльник рекомендовалось прокалывать не под прямым углом, а под острым, чтобы уменьшить вероятность попадания воды в последующем. Хотя, думаю, что для шаровой, которая стоит вверх ногами этот прием малоэффективен. Как-то так:unknw:. Что скажут гуру? Имеет способ право на жизнь в современных условиях? Может пригодится кому?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Alexber санкции :)

Нет вроде, вон сайт автопитер есть у них заказывайте 

Screenshot_20190413-155219_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Reins24 сказал:

шприцом с иглой прокалываешь пыльник и загоняешь туда масло.

Какое масло??? 0_о

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, D'AVerk сказал:

Какое масло??? 0_о

Ну какое масло в те времена было :) , я не помню уже :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Reins24 сказал:

Как-то давным-давно, еще в советские времена, читал в "За рулем", там рубрика была "Советы бывалых" (или как-то так), что если в шаровых тавотницы нет (а в те времена не пойдешь просто так в магазин и не купишь шаровую), то можно смазывать через пыльник, шприцом с иглой прокалываешь пыльник и загоняешь туда масло. Пыльник рекомендовалось прокалывать не под прямым углом, а под острым, чтобы уменьшить вероятность попадания воды в последующем. Хотя, думаю, что для шаровой, которая стоит вверх ногами этот прием малоэффективен. Как-то так:unknw:. Что скажут гуру? Имеет способ право на жизнь в современных условиях? Может пригодится кому?...

Действительно, известен такой способ продления жизни погибающему от недостатка смазки узлу (шаровая опора, рулевой наконечник). Масло лучше в этом случае использовать погуще, например, трансмиссионное. Этим способом лично "лечил" заскрипевший рулевой наконечник на Рено Логан. Пару тысяч км. наконечник еще поездил, затем был заменен при плановом ремонте передней подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У могула была пдфка, но стрёмна, это всё.

Шаровые ржавеют без дырок в пыльнике, а тут ещё надо гвоздь им вбить.

Пару ткм ради звука сделать дырку? Глупо. 

2ткм - месяц- два, всё равно придётся решать проблему.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube У меня на заводской шаровой с штуцером под прокачку на пыльнике была дырочке в пипке на пыльнике

https://www.drive2.ru/l/9859460/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я не знаю по сколько вам лет, поэтому наверное не представляете как всё это было при СССР. Сейчас это всё может и выглядит смешно, но тогда этот совет опубликовали в уважаемом (в те времена) журнале "За рулем", понятно, что сейчас это всё не нужно, но  тогда это, наверное, как-то спасало положение:unknw:, продлить ресурс старались любыми способами... В те времена шаровые бывали разборные:crazy:, к ним можно было "достать" (не купить в магазине просто так) "ремкомплект" из "сухарей-вкладышей" и поменять их, разобрав шаровую. У меня отец так делал на Москвиче-2140. Сейчас, да, никто так не будет заморачиваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 да помним мы все это.

Только тогда частные жигули очень чато зимой вообще жили в гараже, а за год накатывали как раз эти 2-3 тысячи километров до дачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Aimol  Greasetech Barium Complex EP2 SHS - (54490)

Подниму вопрос. Эта смазка в шапке неверно имхо. Речь вероятно шла о ней же но без приставки SHS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2018 в 11:12, Screwdriver78 сказал:

Слишком высокая вязкость базы.

Но по факту оно оказалось все таки приличной синтетикой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку заносились смазки о которых упоминалось в теме, как подходящие для этого узла

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...