Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 если подшипник оригинальный, да специализированный, то скорее всего там и смазка норм, и количество.

Если подшипник контрафакт, то конечно оно про смазку верно, но и походит он немного, так как в контрафакт пихают даже не крепких середнячков, а полный отстой.

Грубо говоря, как пример, подделывать шелл качественным лукойлом никто не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kokos_ сказал:

Это вопрос базового доверия к бренду.

Не к бренду, а ко всей цепочке спекулянтов, через руки которых проходит деталь.

3 часа назад, kokos_ сказал:

то при покупке машины, можно её смело полностью перебирать самому.

Я так и делаю. Не в один день, конечно, но постепенно.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, James May сказал:

Chevron SRI относится к РТИ

Минеральная основа, берем и смотрим таблицу совместимости.

Думаю, не идеально относится... жестоко...

Ссылка на сообщение
On 3/1/2019 at 3:57 PM, kokos_ said:

NSK для подшипников генератора закладывает ENS, NS7 смазки в свои подшипники. Если я не ошибаюсь смазки на полимочевине, на ПАО + естеры + свои вязкостные характеристики. На афтермаркете просто нету в доступе аналогичных смазок по уровню.

Поправлю Вас, чтоб дальше не распространяли это частично ошибочное мнение.

NS7  и SRL- литиевое мыло, ENS и МА7 - полимочевина.

В оригинальных генераторных подшипниках  применение NS7 и SRL - не замечал.

В подшипниках генератора NSK использует ENS и MA7.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube спасибо. Я сразу не сумел найти таблицу от НСК по применяемым смазкам в подшипниках. Вот она

https://www.nsk.com/common/data/ctrgPdf/split/e728/NSK_CAT_E728g_9.pdf

 

Вот у меня подшипник передний рядом со шкивом со смазкой NS7, призадумался... :)

Ссылка на сообщение

Кто в теме подскажите. Какой подшипник генератора должен быть с "С 3" передний или задний? Или оба?

Ссылка на сообщение

tsarenok.a ну вот смотрите как получается:

был заказан подшипник по кроссам с оригиналом NSK 6303DDUC3E - вроде как С3 зазор увеличенный есть, а смазка с обозначением NS7, которая для генераторов не предназначена.

заказал другой подшипник с маркировкой NSK B17102AT1XDDG3W01 такой же размер, но есть различия видимые. И смазка как положено MA7.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kokos_ сказал:

tsarenok.a ну вот смотрите как получается:

был заказан подшипник по кроссам с оригиналом NSK 6303DDUC3E - вроде как С3 зазор увеличенный есть, а смазка с обозначением NS7, которая для генераторов не предназначена.

заказал другой подшипник с маркировкой NSK B17102AT1XDDG3W01 такой же размер, но есть различия видимые. И смазка как положено MA7.

 

Так, уже веселее...

Нужны 6303 и 6003. Как правильно подобрать?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, tsarenok.a сказал:

6303

 

15 минут назад, tsarenok.a сказал:

NSK B17102AT1XDDG3W01

 

15 минут назад, tsarenok.a сказал:

6003

а вот этот фиг его знает, у меня например для генератора идет с тефлоновыми кольцами и я нашел код от ntn/snr(стоит в оригинале), подшипник ещё не доехал ко мне.

с этим размером с тефлоновыми кольцами есть вот такой подшипник nsk NC16003T85DDG8BX283 тоже с тефлоновыми кольцами, но код смазки там странный(единственное фото, которое удалось найти) HA1. Первый раз такой вижу :)

Все на свой страх и риск, в этих маркировках можно все ноги сломать и руки пока искать будешь. Например можно в российское представительство NSK написать, я обращался, мне ответили быстро достаточно.

Ссылка на сообщение

kokos_ 

8 минут назад, kokos_ сказал:

 

 

а вот этот фиг его знает, у меня например для генератора идет с тефлоновыми кольцами и я нашел код от ntn/snr(стоит в оригинале), подшипник ещё не доехал ко мне.

с этим размером с тефлоновыми кольцами есть вот такой подшипник nsk NC16003T85DDG8BX283 тоже с тефлоновыми кольцами, но код смазки там странный(единственное фото, которое удалось найти) HA1. Первый раз такой вижу :)

Все на свой страх и риск, в этих маркировках можно все ноги сломать и руки пока искать будешь. Например можно в российское представительство NSK написать, я обращался, мне ответили быстро достаточно.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
45 minutes ago, kokos_ said:

... код смазки там странный(единственное фото, которое удалось найти) HA1...

Полимочевина, с температурным -40...+160, NLGI 2,  вязкость не нашёл, масло "ether" - эфир, вроде так переводится.

Всё прилично, мне так кажется.  По вязкости конечно вопрос, но не думаю, что NSK подложат свинью, мутить например 220 cSt на эфире, мне кажется глупо и смысла нет в маленький подшипник закатывать большую вязкость, там скоростной фактор, а не нагрузка (контактная площадь маленькая для равномерного распределения нагрузки).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, tsarenok.a сказал:

Спасибо! 

 

51 минуту назад, kokos_ сказал:

nsk NC16003T85DDG8BX283

если будите заказывать этот подшипник, то фото маркировки с коробки пожалуйста приложите и фото оригинала после замены(мне кажется он тоже с кольцами должен быть). Интересно же будет :)

Ссылка на сообщение

NSK_CAT_E1103_partA  pdf в гугле.

стр. А240-А241, 9-ая смазка снизу. )

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...