Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Андреас сказал:

Вот не надо придумывать...;)

LHT23 - Литиевое мыло ,Полиэфирное масло. вязкость при 40гр= 26сст/ при 100гр=5.1:Connie_cleaning-glasses:

931631919_.thumb.jpg.2700ce9315ce4c7d46dda1cea52464bb.jpg

 

Сорри. Спутал). Но в бытовых все еще грустнее, хотя 1,5-2 года ходят.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vadim D сказал:

Сорри. Спутал). Но в бытовых все еще грустнее, хотя 1,5-2 года ходят.

эти все смазки- отличные и каждая долго служит при оптимальной подборке под конкретные рабочие условия, температуры и нагрузки с оборотами.:drinks:

Ссылка на сообщение

Да кто его знает.

У отца CARGO в генераторе уже 37ткм отбегали. Они хотя бы позиционируется как  генераторные.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vadim D сказал:

Да кто его знает.

У отца CARGO в генераторе уже 37ткм отбегали. Они хотя бы позиционируется как  генераторные.

если хватило на 37 т км- это значит смазка там самая простая литиевая.

минеральный литол 24- как раз хватает на 30-40 т км. но не более.

Качественный полиэфирный литол хватает на 80-100 т км

Полимочевинка полиэфирная спокойно 150-200т км ходит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

если хватило на 37 т км- это значит смазка там самая простая литиевая.

минеральный литол 24- как раз хватает на 30-40 т км. но не более.

Качественный полиэфирный литол хватает на 80-100 т км

Полимочевинка полиэфирная спокойно 150-200т км ходит.

CARGO пока 37тыс и продолжают ходить. Я наблюдаю))). 

Себе ROX ESTER в ролики вложил. Сначала там обкатаю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, МаксимГомель сказал:

Добрый вечер. Нужна консультация более грамотных.

Есть новые подшипники, СКФ, КАРГО и КОЙО(1шт).

Мыть и или не мыть? Если мыть, то  RENOLIT HLT 2 подойдет ли для закладки(подшипники поставлю в генератор)?.

По внешнему виду и люфту сердце "лежит" к СКФу.

Спасибо.

20240110_191533.jpg

20240110_191542.jpg

20240110_191622.jpg

20240110_191802.jpg

20240110_191942.jpg

Koyo и SKF подделка 100%. 

Ссылка на сообщение

SKF научился определять по чёрному антикоррозионному покрытию внутри и по более тонкому сепаратору чем у других. Правда пришлось выкинуть пару подделок).

KOYO не знаю как отличить. Они сильно зависят от страны привоза. Ну очень все разные, хотя и не факт что подделка. По этому просто не беру их. 

Больше всего нравятся NACHI. Подделок пока не встречал.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vadim D сказал:

Себе ROX ESTER в ролики вложил.

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Отписывайся как она себя вести будет, только лучше не здесь, а в теме роликов

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое
  Показать содержимое

 

Отписывайся как она себя вести будет, только лучше не здесь, а в теме роликов

 

Да. Конечно

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vadim D сказал:

 

Больше всего нравятся NACHI. Подделок пока не встречал.

Есть. Много.

Ссылка на сообщение

   Что касаемо полиамидных сепараторов. 

Работаю в иностранной фирме, у меня не возникает сложностей связаться с производителями подшипников, отвечают быстро и очень подробно. 

Так вот, полиамидные сепараторы устанавливаются в подшипники для снижения шума, для меньшего износа шариков/роликов, и самое главное для более равномерного распределения смазки на ролики/шарики. При сборке подшипника шарики защёлкиваются в полиамидный сепаратор. Что бы смазка не снималась с шариков в этих сепараторах сделаны канавки для равномерного распределения смазки.

Если кому не лень, разберите подшипник с полиамидным сепаратором и Вы увидите канавки в сепараторе, которые направляют смазку к поверхности тел качения. Поэтому я думаю не стоит особо обращать внимание на то какой сепаратор будет стоять в Вашем генераторном подшипнике.

Ну и естественно полиамид дешевле металла.

   А что касается смазки (я о сроках работы) Не собираюсь агитировать ни кого за ту или другую смазку.. Оборудование в моём подчинении смазывается обыкновенной минеральной литиевой смазкой, ясное дело из за бугра. Интервал смазки, раз в три месяца, раз в пол года, раз в год. Оборудование работает 20 часов в сутки уже более двадцати лет.

И сам я пользуюсь такой же смазкой.

Ссылка на сообщение

Владимир Кутько

48 минут назад, Владимир Кутько сказал:

Интервал смазки, раз в три месяца, раз в пол года, раз в год.

Эти сравнения здесь неуместны. На большинстве оборудования централизованная система, либо точки с относительно лёгким доступом. А на некоторых авто надо полмашины разобрать чтоб только достать генератор, плюс разборка сборка. Так что этот вопрос даже не обсуждается

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Владимир Кутько сказал:

   Что касаемо полиамидных сепараторов. 

Работаю в иностранной фирме, у меня не возникает сложностей связаться с производителями подшипников, отвечают быстро и очень подробно. 

Так вот, полиамидные сепараторы устанавливаются в подшипники для снижения шума, для меньшего износа шариков/роликов, и самое главное для более равномерного распределения смазки на ролики/шарики. При сборке подшипника шарики защёлкиваются в полиамидный сепаратор. Что бы смазка не снималась с шариков в этих сепараторах сделаны канавки для равномерного распределения смазки.

Если кому не лень, разберите подшипник с полиамидным сепаратором и Вы увидите канавки в сепараторе, которые направляют смазку к поверхности тел качения. Поэтому я думаю не стоит особо обращать внимание на то какой сепаратор будет стоять в Вашем генераторном подшипнике.

Ну и естественно полиамид дешевле металла.

   А что касается смазки (я о сроках работы) Не собираюсь агитировать ни кого за ту или другую смазку.. Оборудование в моём подчинении смазывается обыкновенной минеральной литиевой смазкой, ясное дело из за бугра. Интервал смазки, раз в три месяца, раз в пол года, раз в год. Оборудование работает 20 часов в сутки уже более двадцати лет.

И сам я пользуюсь такой же смазкой.

Есть канавки (разбирал давно), Vasek555 правильно подметил, никому не хочется снимать некоторые узлы с авто. Вы путаете производство и технику.

 

А что до интервалов,

 

 

Фото 30.10.20, 1 43 09.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Владимир Кутько сказал:

 смазкой, ясное дело из за бугра. Интервал смазки, раз в три месяца, раз в пол года, раз в год. Оборудование работает 20 часов в сутки уже более двадцати лет.

И сам я пользуюсь такой же смазкой.

Понятное дело что живет ибо смазывается регулярно и своевременно.

Ролики и подшипники генератора не имеют подобной регулярности, дай бог если владелец вовремя услышит небольшой шум или полезет пересмазывать по пробегу раз в 60-80т км- тогда любой подшипник станет вечным.:Connie_cleaning-glasses:

 Если каждый владелец- возьмет за правило каждые 60т км пересмазывать во время ТО все ролики и  подшипники генератора- продажи  расходников снизятся у продаванов.:sarcastic:

 Но это звучит слишком красиво чтобы быть правдой...

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что нахваливая полиамидный сепаратор, производитель немного лукавит. Тише? Да.

Дешевле? Да (для кого?)))

Надёжнее? Однозначно нет.

Металический сепаратор, легко выхаживал и 300ткм. Куда ещё надёжнее? При потере смазки, подшипник греется, метал будет еще долго свистеть/греметь, но работать. Полиамид же сразу плавится и клинит.

Мое мнение, что полиамидные имеют место быть только при условии регламентной замены. Ну как ремень ГРМ например, по пробегу/моточасам, а не по факту.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...