Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Husc сказал:

Прошу помощи в выборе подшипников для генератора, передний- 9009910220, задний- 9009910216. Тему читал, но совсем запутался в маркировках:)

В чем вопрос то? Это ТОЕТОВСКИЕ парт номера переднего и заднего подшипника. Оригинал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vadim D сказал:

В чем вопрос то? Это ТОЕТОВСКИЕ парт номера переднего и заднего подшипника. Оригинал.

Ищу замену им, дешевле. Из NSK, SKF и др. 6302 передний и 6202 задний. На передний предлагается SKF 6302-2RS, KOYO 63022RS, KOYO 63022RSCM, или может подскажите что то лучше? Я так понял что серия ZZ, C3 не подходит для генератора? На задний предлагается NSK 6202VVCM, NSK 6202DDUCM, NACHI 6202-2NSE, NSK 6202DDUC3E. Или может что то другое посоветуете?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Husc сказал:

Ищу замену им, дешевле. Из NSK, SKF и др. 6302 передний и 6202 задний. На передний предлагается SKF 6302-2RS, KOYO 63022RS, KOYO 63022RSCM, или может подскажите что то лучше? Я так понял что серия ZZ, C3 не подходит для генератора? На задний предлагается NSK 6202VVCM, NSK 6202DDUCM, NACHI 6202-2NSE, NSK 6202DDUC3E. Или может что то другое посоветуете?

С3 увеличенный зазор. Вполне подходит. 

СМ зазор меньше стандартного (некоторые ставят и его) особых проблем не замечено. 

ZZ это металлический, не плотный пыльник. Его не стоит.

2RS, 2RSH, DDU, 2NSE, LLU- контактный резиновый нормальный пыльник.

Далее, какой фирмы, дело вкуса. Главное, что бы не подделка и на пересмазку "высокоскоростной смазкой". Родной смазки, года на два.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Husc сказал:

Ищу замену им, дешевле. Из NSK, SKF и др. 6302 передний и 6202 задний. На передний предлагается SKF 6302-2RS, KOYO 63022RS, KOYO 63022RSCM, или может подскажите что то лучше? Я так понял что серия ZZ, C3 не подходит для генератора? На задний предлагается NSK 6202VVCM, NSK 6202DDUCM, NACHI 6202-2NSE, NSK 6202DDUC3E. Или может что то другое посоветуете?

Подшипник передний: 6302
1)Toyota 90099-10220 Подшипник генератора передний = 1514р- вполне приемлемая цена... для оригинала.( я бы не стал мудрить и купил бы оригинал)
2)- SKF 6302-2RSH/C3 Подшипник шариковый Завтра 18:30 = 413 ₽- это годный аналог.
 
Подшипник задний: 6202
Toyota 90099-10216 - 751р (цена шикарная за оригинал.)
Hyundai/Kia 37342-37400- 935р   ( внутри NSK 6202DW8)  оригинал
Цены по экзисту пробивал.
Судя по инфе драйва везде идет koyo RD
 
 
 
Непонимаю в чем проблема - цены доступные вполне...:pardon:
 тем более для оригинала который гарантированно проходит заявленный ресурс. в 150-200т км, щетки сотрутся раньше чем они за шумят.:Connie_cleaning-glasses:
 
 
 
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:
Подшипник передний:
1)Toyota 90099-10220 Подшипник генератора передний = 1514р- вполне приемлемая цена... для оригинала.( я бы не стал мудрить и купил бы оригинал)
2)- SKF 6302-2RSH/C3 Подшипник шариковый Завтра 18:30 = 413 ₽- это годный аналог.
 
Подшипник задний:
Toyota 90099-10216 - 751р (цена шикарная за оригинал.)
Hyundai/Kia 37342-37400- 935р   ( внутри NSK 6202DW8)  оригинал
Цены по экзисту пробивал.
 
Непонимаю в чем проблема - цены доступные вполне...:pardon:
 тем более для оригинала который гарантированно проходит заявленный ресурс. в 150-200т км, щетки сотрутся раньше чем они за шумят.:Connie_cleaning-glasses:
 
 
 

Ну... Видимо у всех разный уровень дохода и понятие дорого/не дорого. У меня в семье, например, три джипа. Для души, для жены и для путешествий и мне 751 руб, дорого. Вам видимо нет). Хорошо вам. Состоятельным.

 

ПС давайте не будем решать за других, что дорого, а что нет. Человек наверняка видел цены и за разный ресурс, предупреждён.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vadim D сказал:

Ну... Видимо у всех разный уровень дохода и понятие дорого/не дорого. У меня в семье, например, три джипа. Для души, для жены и для путешествий и мне 751 руб, дорого. Вам видимо нет). Хорошо вам. Состоятельным.

 

ПС давайте не будем решать за других, что дорого, а что нет. Человек наверняка видел цены и за разный ресурс, предупреждён.

Нет просто мне отдать 751р или 1514р гораздо дешевле чем через год отдавать 21966р+ 5000р за эвакуатор)):sarcastic:

Понимаете в чем дело:  оригинал стоит  1500р а ширпотреб -300р- "экономия = 1200р":pardon:

Только оригинал пройдет 200 000км и в среднем 7-8 лет езда без проблемной.

Ширпотреб в лучшем случае отработает 1-2 года- и его в лучшем случае с ново придется перебирать- если вовремя услышите шум, в  худшем случае разобьет-  если подшипник развалится якорь перемолит статорную обмотку - в итоге генератор на выброс..:Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

Новый оригинальный генератор стоит 16 000-42 000р( я сужу по себе)+ эвакуатор+ потерянное время.:Connie_cleaning-glasses:

821647396_..thumb.jpg.493d132a21ab870b25a110a7efac5359.jpg

Вот теперь скажите где тут собственно экономия и стоит ли она  таких последствий?

Сегодня вы экономите на подшипнике - жалкую 1000р а в течении пары лет попадаете на цену генератора...?:Cherna-facepalm:

Ставить низкокачественные подшипники- это подкладывать себе же большую свинку и оказывать медвежью услугу.:sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

Понимаете в чем дело:  оригинал стоит  1500р а ширпотреб -300р- экономия = 1100р

Только оригинал пройдет 200 000км и в среднем 7-8 лет езда без проблемной.

Ширпотреб в лучшем случае отработает 1-2 года- и его в лучшем случае с ново придется перебирать- если вовремя услышите шум, в  худшем случае разобьет-  если подшипник развалится якорь перемолит статор- в итоге генератор на выброс..

Новый оригинальный генератор стоит 16 000-42 000р+ эвакуатор+ потерянное время.:Connie_cleaning-glasses:

Вот теперь скажите где тут собственно экономия и стоит ли она  таких последствий?

Сегодня вы экономите на подшипнике - жалкую 1000р а в течении пары лет попадаете на цену генератора...?:Cherna-facepalm:

Ставить низкокачественные подшипники- это подкладывать себе же большую свинку и оказывать медвежью услугу.:sarcastic:

Ну тогда уже советуйте новый автомобиль. Там и гарантия со страховкой. Экономия времени опять же). 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vadim D сказал:

Ну тогда уже советуйте новый автомобиль. Там и гарантия со страховкой. Экономия времени опять же). 

Новый автомобиль- это одна крайность.

А  низкокачественный ремонт- это другая крайность с сиюминутной выгодой и  10кратным убытком в ближайшее время.:Cherna-facepalm:

я советую неспешить, просто сесть подумать, взвесить все риски и посчитать....

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vadim D сказал:

Ну... Видимо у всех разный уровень дохода и понятие дорого/не дорого. У меня в семье, например, три джипа. Для души, для жены и для путешествий и мне 751 руб, дорого. Вам видимо нет). Хорошо вам. Состоятельным.

 

ПС давайте не будем решать за других, что дорого, а что нет. Человек наверняка видел цены и за разный ресурс, предупреждён.

Всё именно так, как вы и говорите. По моей машине скопилось много проблем, которые я сейчас постепенно решаю( на машине стоит контрактный генератор, подшипники ищу на родной, скорее в запас чем в авральном режиме). Я понимаю, что наилучшим вариантом будет поставить оригинал, но мне скорее нужно просто нормальный аналог.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Husc сказал:

Всё именно так, как вы и говорите. По моей машине скопилось много проблем, которые я сейчас постепенно решаю( на машине стоит контрактный генератор, подшипники ищу на родной, скорее в запас чем в авральном режиме). Я понимаю, что наилучшим вариантом будет поставить оригинал, но мне скорее нужно просто нормальный аналог.

Задавал вопрос в один спецсервис по ремонту генераторов, какие дольше ходят из не генераторных, ответили ,что SKF, если не подделка, но подделок море. Я и сам брал  SKF на пересмазку ролика. Из трех, две подделки выкинул. Решил больше не связываться. Остановил свой выбор на NACHI, брал и "japan"  и "Taiwan".  Мне показались вполне качественными и тот и другой. 

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 08:36, Husc сказал:

Всё именно так, как вы и говорите. По моей машине скопилось много проблем, которые я сейчас постепенно решаю( на машине стоит контрактный генератор, подшипники ищу на родной, скорее в запас чем в авральном режиме). Я понимаю, что наилучшим вариантом будет поставить оригинал, но мне скорее нужно просто нормальный аналог.

Husc , если именно генераторныые брать не собираетесь- возьмите Koyo в нужном вам размере. Или NSK. Все с максимально возможным уплотнением. Koyo- не самые паршивые подшипники.

Смазка в них будет Мultеmр SRL. А при особом желании можно и новую смазку заправить (если знаете где нужную взять). Если найдете смазку "НАВ". Но по цене выходит  как оригиналы генераторные )

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vadim D сказал:

Задавал вопрос в один спецсервис по ремонту генераторов, какие дольше ходят из не генераторных, ответили ,что SKF, если не подделка, но подделок море. Я и сам брал  SKF на пересмазку ролика. Из трех, две подделки выкинул. Решил больше не связываться. Остановил свой выбор на NACHI, брал и "japan"  и "Taiwan".  Мне показались вполне качественными и тот и другой. 

Спасибо за помощь. Я никогда не брал подшипники, поэтому боюсь взять подделку, я её просто не отличу. Слышал NACHI меньше подделывают, скорее всего на этой фирме и остановлюсь. 63022NSE предлагают на замену, норм выбор? 62022nse на замену маленькому

Ссылка на сообщение

По Экзисту сейчас  норм цена.  https://exist.ru/Price/?pcode=6302-2NSE9CM 

Смазка "9", это она и есть Мultеmр SRL.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, I Fixit сказал:

Husc , если именно генераторныые брать не собираетесь- возьмите Koyo в нужном вам размере. Или NSK. Все с максимально возможным уплотнением. Koyo- не самые паршивые подшипники.

Смазка в них будет Мultеmр SRL. А при особом желании можно и новую смазку заправить (если знаете где нужную взять). Если найдете смазку "НАВ". Но по цене выходит  как оригиналы генераторные )

1)NSK и Koyo- это лишь бренд,  производителя подшипников- это не сами подшипники.

2)- у всех их есть линейки подшипников разного назначения и разного исполнения от самых простых до специализированных.

3) когда вы берете самые простые и дешовые в замен  специальных- там у  всех их метал качественный( прошедший все тесты мех и термообработку-сертифицированный)-  но вот ресурс разный - обусловленно это: менее  ресурсным смазочным материалом и менее качественным и менее технологичным уплотнением и менее технологичной конструкцией сепаратора.

 Основу ресурса подшипника,  его специфику составляет не бренд подшипника- а его конкретное исполнение: то есть смазка, сепаратор, качество и конструкция пыльника ,а так же,  тепловой зазор и осевой зазор.

https://sun9-63.userapi.com/impg/IC2pvB0DgH1WJEDTBTx-XAMAX6FXF6Zc7AYHNw/Mxfe-ChEg8U.jpg?size=604x446&quality=96&sign=46a93c31b5e5fca9a9ed093ee1c7420b&c_uniq_tag=dJEoBwVVqZXSZtbXF2bAPSwSIx8rNVo40iXitKCYaIE&type=album

 

Скрытый текст

3) -разница в себистоимости производства между простыми подшипниками и "генераторными"- для производителя не существенна-  она копеечная из-за массовости производства а вся остальная цена это торговая наценка продавца.

80-90% цены вы платите торговцу а не производителю подшипника.

Покупая подшипник за 1500р - из них 100р  это всего лишь реальная цена подшипника.

Вообщем это не подшипники дорогие это прокладка между производителем и потребителем- слишком жадная.:sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim D сказал:

По Экзисту сейчас  норм цена.  https://exist.ru/Price/?pcode=6302-2NSE9CM 

Смазка "9", это она и есть Мultеmр SRL.

CN>CM, > С3 

СМ - не лучший  не оптимальный выбор

"Для диапазона зазора CM уменьшены допуски, диапазон в нижней части нормального диапазона"

Есть большая вероятность что данный подшипник при тепловом расширении в 100-110гр будет клинить.

С3-  нужен для работы при температурах от 100гр до 120гр

Скрытый текст

Радиальный зазор CM для подшипников NTN

 
С осени 2017 года все стандартные радиальные шариковые подшипники NTN выпускаются с радиальным зазором CM. Раньше подшипники с таким зазором производились специально для использования в электродвигателях, так как они обладают улучшенными характеристиками, теперь они доступны для менее требовательных применений. Для диапазона зазора CM уменьшены допуски, диапазон в нижней части нормального диапазона. Подшипники этих серий производятся в Японии, проходят тщательный контроль качества.

Преимущества:
  • Более низкий уровень шума
  • Вибрация ниже - даже для больших подшипников
  • Подшипники взаимозаменяем, технология монтажа та же. Грузоподъемность и предельная скорость те же.
Подшипники с нормальным зазором можно будет купить только по специальному заказу.

Новые обозначения - добавлен суффикс CM

Серия 6000

60xxCM - открытые
60xxZZCM/5K - с защитными пластинами
60xxLLUCM/5K - с контактными уплотнениями
60xxLLBCM/5K - с бесконтактными уплотнениями

Серия 6200

62xxCM - открытые
62xxZZCM/5K - с защитными пластинами
62xxLLUCM/5K - с контактными уплотнениями
62xxLLBCM/5K - с бесконтактными уплотнениями

Серия 6300

63xxCM - открытые
63xxZZCM/5K - с защитными пластинами
63xxLLUCM/5K - с контактными уплотнениями
63xxLLBCM/5K - с бесконтактными уплотнениями

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...