Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Странно, что еще никто не додумался до фильтра на выхлопную трубу, а то набьется гальки с дороги и клин неизбежен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети некие умники, (почему то мне кажется, специализирующиеся на изготовлении пламегасителей и прочих пауков) запустили мульку, что при работе двигателя существуют такие периоды, когда двигатель начинает работать как пылесос и сосет из выхлопной системы всю грязь в себя...

Т.е. подсос керамической пыли от уставшего ката, расположенного сразу после выпускного коллектора, в систему впуска ч/з егр никак невозможен?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети некие умники, (почему то мне кажется, специализирующиеся на изготовлении пламегасителей и прочих пауков) запустили мульку, что при работе двигателя существуют такие периоды, когда двигатель начинает работать как пылесос и сосет из выхлопной системы всю грязь в себя. При этом, если катализатор уже начал разрушаться, то его частички набиваются в цилиндры, появляется износ, а потом через отверстия между поршнем и цилиндром этот песок ссыпается в картер и изнашивается колено и владыши. И в доказательство этой ИДЕИ  выкладываются видео с различными питательными порошкообразными смесями, которые попадают в цилиндры, фотки убитых движков и разрушенных катколлекторов. Вырезавшие себе на гарантийной машине кат становятся ярыми адептами этой веры, поскольку денег уже заплатили.

Образуется разрежение в такие периоды на выпуске и если нейтрализатор крошится, то эта крошка может действительно попасть в двигатель. На этих что- то не слыхал, а есть двигатели, где встречается такой эффект частенько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что еще никто не додумался до фильтра на выхлопную трубу, а то набьется гальки с дороги и клин неизбежен...

Запустите в производство свое ноу- хау, будете после вырезания катов помогать людям избежать попадания гравия прямотоком в цилиндры. Я вот сам уже подумываю над этим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а есть двигатели, где встречается такой эффект частенько.

Да у любой свежей машины, где кат.коллектор рядом с выпуском форум почитайте - форд, тойота, хонда, мареседес, бмв  - у всех отдельные любители этой бредовой мыслью болеют. все уцепились за услышанный факт, что бывают моменты, когда "Образуется разрежение ... на выпуске ", а разобраться насколько большой объем воздуха и может ли он поднять в цилиндр песочек по 0,5 метра трубы вертикально вверх и как это сочетается с выпуском из других цилиндров - не судьба. И режут здоровые каты профилактически... Это все равно, что здоровую печень себе вырезать, чтоб цирроза не было в будущем. Или ноги, чтоб зимой не отморозить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять скажу в защиту данного двигателя, ехал тут в выходные опять на такси Киа Рио, машина 2013 года, пробег 232 тыс.км, водитель не знает какое масло заливается - хозяин говорит обслуживает, ещё авто на газу, но вот ездит без проблем с двигателем и естественно ездит постоянно.

Так вот если бы был совсем упоротый двигатель, зачем бы столько таксистов целенаправленно авто с подобными двигателями покупали? А в такси берут то, что ездит и мозг не парит, берут по собственному опыту или опыту коллег, а не по рассказам маркетологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять скажу в защиту данного двигателя, ехал тут в выходные опять на такси Киа Рио, машина 2013 года, пробег 232 тыс.км, водитель не знает какое масло заливается - хозяин говорит обслуживает, ещё авто на газу, но вот ездит без проблем с двигателем и естественно ездит постоянно.

Так вот если бы был совсем упоротый двигатель, зачем бы столько таксистов целенаправленно авто с подобными двигателями покупали? А в такси берут то, что ездит и мозг не парит, берут по собственному опыту или опыту коллег, а не по рассказам маркетологов.

Несклонны к засиранию и отложениям, плюс постоянно прогреты, это немного меняет картину, плюс газ, регулируй зазоры каждые 30-40ткм и юзай.

Сейчас набежит паникеров и начнут рассказывать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у любой свежей машины, где кат.коллектор рядом с выпуском форум почитайте - форд, тойота, хонда, мареседес, бмв  - у всех отдельные любители этой бредовой мыслью болеют. все уцепились за услышанный факт, что бывают моменты, когда "Образуется разрежение ... на выпуске ", а разобраться насколько большой объем воздуха и может ли он поднять в цилиндр песочек по 0,5 метра трубы вертикально вверх и как это сочетается с выпуском из других цилиндров - не судьба. И режут здоровые каты профилактически... Это все равно, что здоровую печень себе вырезать, чтоб цирроза не было в будущем. Или ноги, чтоб зимой не отморозить...

Я вообще спокоен по этому вопросу и ничего не вырезаю, просто поддержал разговор и в подтверждение дал факт почему начинают вырезать и из- за чего якобы страдают движки. Там же еще пульсирует мысль, что ща как вырежу, да прошьюсь под евро-0, двигатель ничего душить не будет и машина ох как поедет. А вот масло поменять чаще чем в 15000- это уже задача посерьезнее, не всем под силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще спокоен по этому вопросу и ничего не вырезаю, просто поддержал разговор и в подтверждение дал факт почему начинают вырезать и из- за чего якобы страдают движки. Там же еще пульсирует мысль, что ща как вырежу, да прошьюсь под евро-0, двигатель ничего душить не будет и машина ох как поедет. А вот масло поменять чаще чем в 15000- это уже задача посерьезнее, не всем под силу.

+100500!!!! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще спокоен по этому вопросу и ничего не вырезаю, просто поддержал разговор и в подтверждение дал факт почему начинают вырезать и из- за чего якобы страдают движки. Там же еще пульсирует мысль, что ща как вырежу, да прошьюсь под евро-0, двигатель ничего душить не будет и машина ох как поедет. А вот масло поменять чаще чем в 15000- это уже задача посерьезнее, не всем под силу.

Оффтоп
Нам проще зубы вырвать чем просто их чистить по утрам.....
;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот как звучит мой двигатель

Общий пробег 40 тысяч.

 

Масло меняется через 3-7 тысяч.

Заливаются и 20-ки и 30-ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serega, мягко будет на оригинале с конской дозой молибдена :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, Грубовато.если честно.

 Cтрекот форсунок -  звук на высоких частотах и характерное "дизеление" как я понял это родовое  этих моторов,  после десятка километров когда мотор уже прогрет полностью звук его мягче и  тихий,  "дизелит"  в основном при прогреве зимой , об  этом характерном  звучке написано очень много тем,  но что это так и не понятно, цепь, натяжитель, муфта,  поршневая и т.д. никто не может объяснить. Рекомендуют оригинальное масло с MOLYVAN 855 и заменить оригинальные свечи на оригинальные иридиевые

Мой "звучок" G4FС

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serega, мягко будет на оригинале с конской дозой молибдена :)

жду потепления буду менять запишу,  видео как работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...