Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@2112, не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет. может и к лучшему, тише едешь дальше будешь. :drinks:

Ссылка на сообщение

@2112, не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет. может и к лучшему, тише едешь дальше будешь. :drinks:

У меня универсал, бензиновый 1,6 обгон на трассе при 120 уже тяжко ему, но зато очень экономный и комфортный,  турбодизель 1,6  намного приятнее тяги валом, на низах выстреливает, дизель атмосферник 2,0 супер но больше соляры кушает.

Как-то так.

Ссылка на сообщение

 

 


не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Когда-то в D-motor приводили такой пример, если сравнить машину весом 1т и мощностью двигателя 100лс с машиной весом 2т, то двухтоннику нужна мощность порядка 400л.с. чтобы показать такую же динамику. Не точные цифры конечно, это так, чтобы было понятно какое значение имеют лишние 100-200кг на машине. Кто автоспортом увлекался хорошо это эту тему знают. 

В той же передаче тестировали Импрезу, Лансер Эволюшн и маленький Дайхатсу с мотором 80 с копейками сил. У последнего была лучшая разгонная динамика.

Ссылка на сообщение

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Когда-то в D-motor приводили такой пример, если сравнить машину весом 1т и мощностью двигателя 100лс с машиной весом 2т, то двухтоннику нужна мощность порядка 400л.с. чтобы показать такую же динамику. Не точные цифры конечно, это так, чтобы было понятно какое значение имеют лишние 100-200кг на машине. Кто автоспортом увлекался хорошо это эту тему знают. 

В той же передаче тестировали Импрезу, Лансер Эволюшн и маленький Дайхатсу с мотором 80 с копейками сил. У последнего была лучшая разгонная динамика.

В той же передаче хотят сказать что Дайхатсу едет сотку за 6сек?
Ссылка на сообщение

А что вы имеете в виду под звенящими пальцами? Детонацию? Так ее у Вас быть не может.Только если датчик детонации неисправен. Стрекот форсунок Вы слышать при езде не можете. Про стертые фрикционные накладки на поршнях я только по 2 литровым слышал. Там действительно двигатели очень шумно работают, можно на Ю-тьюбе посмотреть. А вот в наших движках чтоб пальцы... Не встречал.

Ссылка на сообщение

 

 


В той же передаче хотят сказать что Дайхатсу едет сотку за 6сек?

При 700кг веса почему нет  :pardon:

Ссылка на сообщение

При 700кг веса почему нет  :pardon:

На стоке никогда. Если тюненая тогда все может быть, а так- сказки

Ребят, пальцы звенят на низах под нагрузкой. Это что, плохой бензин?

Какой пробег?

Ссылка на сообщение

 

 


Так ее у Вас быть не может.Только если датчик детонации неисправен.

Может. Программа не моментально зажигание сдвигает, в момент трогания, при движении на низких оборотах детон может быть слышен несколько секунд.

 

 

 


Это что, плохой бензин?

Или просто не соответствующий требованиям вашего двигателя.

Ссылка на сообщение

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Да верно подметили в сравнении с Rio вес i30cw больше на 150 кг! 

Я в своё время на кольце спокойно опережал на таврии,  bmw E21 316!

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Ребят, пальцы звенят на низах под нагрузкой. Это что, плохой бензин?

точно пальцы? работа форсунок шумная да и цепь грм не тихая

Ссылка на сообщение

На стоке никогда. Если тюненая тогда все может быть, а так- сказки

 

Какой пробег?

 

пробег 80000

Может. Программа не моментально зажигание сдвигает, в момент трогания, при движении на низких оборотах детон может быть слышен несколько секунд.

 

Или просто не соответствующий требованиям вашего двигателя.

бензин 95 Лукоил, но чутка был остаток с Роснефти (черт дернул заехать), но там соотношение 20 лука к 5 рн.

а проявляется и слышится в момент переключения между 1 и 2 передачами, когда обороты еще не велики, на 2 поспешил переключится, а оборотов еще не достаточно для  неё накрутил. 

Ссылка на сообщение

а проявляется и слышится в момент переключения между 1 и 2 передачами, когда обороты еще не велики, на 2 поспешил переключится, а оборотов еще не достаточно для  неё накрутил. 

Бензин плюс особенности программы. У меня на 21127 тоже самое. Рановато на вторую переключишь слышен детон.

На 8-ми клапанных 21116 тоже самое, хотя на прежних 8-ми клапанниках не было такого эффекта, детонят при низких оборотах и это слышно. Степень сжатия всё выше, детон всё ближе, особенно при не самом лучшем бензе.

Я ради интереса ЭКТО 100 заливал, правда в баке был остаток 95-го литров 10. Один фиг детонит пару секунд при низких оборотах на второй.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

а на АЙ передачи тоже коротко ходные,как на Рио или как? то есть такое, при переключении передач, но это не пальцы, надо или сразу в отрыв уходить, или по тихоньку трогать и ехать не газуя 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...