Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я бы наверное, убрал бы основной кат, в коллекторе, а тот что под днищем- оставил бы, от него вреда не будет да и запашок после прогрева будет от части меньше, чем совсем без ката. В общем, я за катализаторы, но их надо ставить как можно дальше от мотор, что бы, бед не натворили. Либо ставить более крепкий и долгоживучий кат под Евро-3

Моторы Alpha  и Alpha II имеют ресурс в разы больше чем самые новейшие бензиновые моторы H/K, так что не переживайте за  Getz 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ставить более крепкий и долгоживучий кат под Евро-3

Не выгодно делать то что делали в начале 2000-х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше очень даже и повезло,

Ахах,значит я правильно предположил)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мягко говоря не в "теме"

ну вот,а глас народа говорит что задирает )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры на всех бензиновых моторах кроме 2,4

 

https://www.youtube.com/watch?v=7skbddmGink

И что?

G4FC(A) повально не замечен да и задиры там поменьше, чем у старшего брата G4KD(2.0). Просто нужно понимать как уменьшить вероятность задира и какие интервалы ездить, но это ж ни к чему. Самое главное- доктора учить по статьям в нете можно, а машину ОД обслужит, он же все знает и очень хочет продлить ее ресурс, чтоб ничего не ремонтировать)))

Субару в принципе только так и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

G4FC(A) повально не замечен да и задиры там поменьше, чем у старшего брата G4KD(2.0). Просто нужно понимать как уменьшить вероятность задира и какие интервалы ездить, но это ж ни к чему. Самое главное- доктора учить по статьям в нете можно, а машину ОД обслужит, он же все знает и очень хочет продлить ее ресурс, чтоб ничего не ремонтировать)))

Субару в принципе только так и ездят.

что тебя задело?

операции а не доктора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук на свежем и через 250 часов масле HK LF 5w20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем Рио х-лайна на 1,6 акпп

уже озадачился вопросом про катализатор, пробег 5800км

 

удалять этот аппендикс или оставить тысяч до 40-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Стал обладателем Рио х-лайна на 1,6 акпп

уже озадачился вопросом про катализатор, пробег 5800км

 

удалять этот аппендикс или оставить тысяч до 40-50?

Считаю что сразу удалять его - идиотизм, хотя бы из-за точно что на него гарантия сейчас 100тыс.км

Удалять то не так просто, надо потом пламегаситель ставить, прошивать на евро ниже. Причем удалив можно выхватить ряд проблем, может появится приличный масложор, снимут с гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Стал обладателем Рио х-лайна на 1,6 акпп

уже озадачился вопросом про катализатор, пробег 5800км

 

удалять этот аппендикс или оставить тысяч до 40-50?

Лампочку ближнего света в правой фаре, запаску, подголовники тоже, чтоб лишнего не жрали и ничему не мешали)))))

озадачиться нужно первой сменой масла, если еще не менялось с завода и залить не гуталин.

и чем оно мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Booster сказал:

Лампочку ближнего света в правой фаре, запаску, подголовники тоже, чтоб лишнего не жрали и ничему не мешали)))))

озадачиться нужно первой сменой масла, если еще не менялось с завода и залить не гуталин.

и чем оно мешает?

Где про жрали я написал?)

 

Масло на 2000 поменял, сейчас пробежал 120 моточасов, на 220 еще раз поменяю.

 

Если не в курсе, кат сыпится на этих моторах на раз два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sportage72 сказал:

Считаю что сразу удалять его - идиотизм, хотя бы из-за точно что на него гарантия сейчас 100тыс.км

Удалять то не так просто, надо потом пламегаситель ставить, прошивать на евро ниже. Причем удалив можно выхватить ряд проблем, может появится приличный масложор, снимут с гарантии.

Про снятие с гарантии в курсе, с масложором не согласен, у меня Туссан без катов пробежал более 100 тысяч км, масложор был 0(при пробеге 260 тысяч км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Про снятие с гарантии в курсе, с масложором не согласен, у меня Туссан без катов пробежал более 100 тысяч км, масложор был 0(при пробеге 260 тысяч км)

У Тусана 1.6 двигатель был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0

хочешь сказать что на 1,6 будет масложор а 2,0 нет, после удаления катов?:good3:

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kalinidos сказал:

Где про жрали я написал?)

 

Масло на 2000 поменял, сейчас пробежал 120 моточасов, на 220 еще раз поменяю.

 

Если не в курсе, кат сыпится на этих моторах на раз два

Так чем больше расход, тем ему хуже

с маслом отлично сделал, так и дальше надо.

ну может у кого- то и сыпется, но тогда здесь бы уже панику подняли, на гаммах много людей катается.

а может до этого вопроса еще не дошли- никак масло не подберут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...