Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем ниже вязкость, тем зимой легче крутиться руль и меньше вероятность что попрет из всех щелей не прогретая жидкость. Хотя если уплотнения уже потеют то может и течь пойти на более жидкой жиже...

Ссылка на сообщение

Потеют ужо ;)

Спрашивал, потому что залил после Шеврона MD3 NGN Universal. Руль стал более тугой.

Вот теперь в раздумьях Ravenol PSF или SSF.

У PSF вязкость почти как у NGN (34-33), у SSF (16-23) при 40С.

Ну а летом с такой низкой вязкостью как у SSF ничего не будет на 14 летнем ГУРе?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Кстати, тоже такие ощущения, что руль немного тяжелее крутить на Ravenol SSF .

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Потеют ужо ;)

Спрашивал, потому что залил после Шеврона MD3 NGN Universal. Руль стал более тугой.

Вот теперь в раздумьях Ravenol PSF или SSF.

У PSF вязкость почти как у NGN (34-33), у SSF (16-23) при 40С.

Ну а летом с такой низкой вязкостью как у SSF ничего не будет на 14 летнем ГУРе?

У меня не 14 летний, но по пробегу машинке много, я залил PSF синтетику года 2 назад, все ок, правда седня откупорил бачек, запах такой специфический резиновый и потемнела прилично, но работает все ок, притензий нет.

Ссылка на сообщение

Оказалось что руль стал туже из-за ремня, а не из-за NGN Universal.

Просто в день замены жидкости на NGN Universal ещё меняли подушку правую на двигателе. Видать как-то "помогли" полудохлому ремню, хотя никакого свиста не было. Внутри весь был в трещинах, хотя по краям и сверху был как новый. Поменял вобщем все ремни.

Решение посмотреть ремень принял, когда знакомым слесарям описал свою проблему, сказали что дело не в жидкости 99,9%.

Ну т.к. RAVENOL Hydraulik PSF Fluid закал раньше и ждал блин через Экзист 1,5 недели пока привезут заменил им NGN Universal. Ravenol оч похож визуально на NGN. Изменений в работе никаких не заметил.

Но NGN потемнел прилично за 3 недели в системе. Спросил у слесарей про цвет, сказали что темнеет всегда в ГУРе, х.з. почему, но не из-за того что система грязная. Типа можно хоть каждый месяц менять и всё равно будет темнеть.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь использовал в Гуре Топтек 1200 от ликви http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 ? Отличается ли чем на практике от ТТ1100? Я в королле (немолодой уже) использую Мобил 320, так на морозе реально дубеет, хрен провернёшь поначалу, думаю попробовать ТТ1200, т.к. ТТ1100 по характеристикам похож на этот мобил. Что скажете?

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь использовал в Гуре Топтек 1200 от ликви http://liquimoly.ru/...view.php?id=730 ? Отличается ли чем на практике от ТТ1100? Я в королле (немолодой уже) использую Мобил 320, так на морозе реально дубеет, хрен провернёшь поначалу, думаю попробовать ТТ1200, т.к. ТТ1100 по характеристикам похож на этот мобил. Что скажете?

 

скажу что разницы особой не будет... надо что-то синтетическое в полном смысле, типо равенол SSF или есть ATF c -57 C (типо Kendall или 76 Lubr. от коноко-филипс, или Mobil 1 SHC ATF)

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь использовал в Гуре Топтек 1200 от ликви http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 ? Отличается ли чем на практике от ТТ1100? Я в королле (немолодой уже) использую Мобил 320, так на морозе реально дубеет, хрен провернёшь поначалу, думаю попробовать ТТ1200, т.к. ТТ1100 по характеристикам похож на этот мобил. Что скажете?

Лью в тойоту ТТ 1200 от LM проблем нет в -25 заводил даже не гиркнула.

Ссылка на сообщение

Лил 1100 во все машины-в любой мороз-позапрошлой зимой у нас-таки минус 30 было разок-другой-руль крутился как песня!

 

вчера в мазду залил 1200 -посмотрим. По идее не хуже должно быть!

Ссылка на сообщение

Заменил-таки в Королле мобил 320 на ТТ1200. По ощущениям руль стал немного легче. Посмотрим, как будет зимой.

А вот в мицу Аут жидкость не менялась с нова, скорей всего там Dia Queen PSF. Тоже пора менять, но не могу найти её характеристики, что б понять, к чему она ближе - ТТ1100 или ТТ1200.

Ссылка на сообщение

У меня Декстрон 3 Кастроловский. Руль крутиться мизинчиком, очень лёгкий :clapping:

Ссылка на сообщение

Сейчас в ГУР залит шевроновский МД-3, хочу перейти на Д-6, вот такой:

transfluid2b.en-CA.jpg

Смущает, что МД-3 гидрокрекиг, а Д-6 вроде на ПАО. Стоит ли, сальники не потекут? Авто Т.Саксид 2006 г.

Ссылка на сообщение

мда, хотел залить петру Duradrive MV, но нигде не бьется, из вариантов лить Ravenol PSF, но в свете последних событий с ними боязно за рейку, на днях была перебрана.

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...