Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan X-Trail 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

1. Nissan X-Trail 2.0л, МКПП, 2012г.в.,пробег 25т.км., руль левый.

2. Двигатель MR20DE (могу ошибаться).

3. Удмуртия. Зимой до -30 и летом до +30

4. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка и грязь).

5. Смена масла 8-10т.км.

6. Нет на сколько мне известно.

7. Практически все можно купить.

8. Рекомендованное масло Nissan 5W30.

 

Интересует, подойдет ли какое либо масло из списка ниже (хотелось бы первое)?

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

В допусках особенно не силен. Если эти масла однозначно не подходят, то посоветуйте пожалуйста аналог.

Спасибо!

Изменено пользователем IgorCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет в рокемендациях производителя5w20, об этом в инструкции написано. Для московской область подойдёт 5w30. По маркам  Мобил, Шел, Ликви Моли., NGN Nord.  Надеюсь  лить Лукойл не будете.  

 

Для ознакомления. В его режимах износ на крепких 0W-20 будет МЕНЬШЕ, чем на 5W-30 (особенно зимой)...

Про Лукойл позабавило :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ознакомления. В его режимах износ на крепких 0W-20 будет МЕНЬШЕ, чем на 5W-30 (особенно зимой)...

Про Лукойл позабавило :)

Вот когда в карманах будут дырки и сдам все пустые бутылки перейду на Лукойл. Ну ну, а что 5w30 крепких нет. У нас всегда  две крайности дилер льет поголовно 5w40,  а специалисты предлагают W20., а как то  серединой нельзя обойтись. Ну и особенно зимой предложите человеку 0w30 или таких тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и особенно зимой предложите человеку 0w30 или таких тоже нет.

 

А зачем ездить на загустителе вместо масла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всегда  две крайности дилер льет поголовно 5w40,  а специалисты предлагают W20., а как то  серединой нельзя обойтись.

 

Дело не в середине, а в режимах эксплуатации. У него большую часть эксплуатации в городе на недогретом моторе 5W-30 по реальной вязкости будет сродни 5W-40... Мотору банально легче на двадцатке будет. А по трассе при 110-120 км/ч 0W-20 за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда в карманах будут дырки и сдам все пустые бутылки перейду на Лукойл. 

Прямо политические принципы....

Или неоправданные комплексы....

Только без обоснования....

Просто как лозунг "сказали чугуний , значит чугуний".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в середине, а в режимах эксплуатации. У него большую часть эксплуатации в городе на недогретом моторе 5W-30 по реальной вязкости будет сродни 5W-40... Мотору банально легче на двадцатке будет. А по трассе при 110-120 км/ч 0W-20 за глаза...

 

На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно. Я вас понимаю что вы смотрите на нас дилетантов с высока, даже не пытаюсь умничать по маслам, ваше знание и опыт безупречный. Но вот я вам скажу следующее, если человек лил все время 5w40 и тут ему предлагают w20 десятки человек психологически не готовы на такой шаг, у нас в сознании w20 зло,плохо, не надёжно, а вы ещё всякие А5, илисаки и т.д. упоминание, вообще в стопор можно уйти. Может проще это хорошо тем что тото....., а это хуже потому что у него...... Да наверно это слишком долго объяснять но для не просвещенных это будет правильно. Если как сдесь советуют почитать форум в течении года тогдаприйдет понимание что кроме 5w40 есть и другие хорошие масла., а так слишком большой разрыв в познанияхо  маслах., допусках и составах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло лучше залить в mr20de,пробег 80 т.км. стиль езды спокойный,летом очень жарко Краснодарский край,пробег в год 15 т.км.,меняю через 7 т.км..Присмотрел тут в юлмарте Cepsa Genuine 5w30 или Cepsa Xtar 5w30 или посмотреть на что нибудь другое?Пару раз лил Mannol formula jp,проблем не было.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно. Я вас понимаю что вы смотрите на нас дилетантов с высока, даже не пытаюсь умничать по маслам, ваше знание и опыт безупречный. Но вот я вам скажу следующее, если человек лил все время 5w40 и тут ему предлагают w20 десятки человек психологически не готовы на такой шаг, у нас в сознании w20 зло,плохо, не надёжно, а вы ещё всякие А5, илисаки и т.д. упоминание, вообще в стопор можно уйти. Может проще это хорошо тем что тото....., а это хуже потому что у него...... Да наверно это слишком долго объяснять но для не просвещенных это будет правильно. Если как сдесь советуют почитать форум в течении года тогдаприйдет понимание что кроме 5w40 есть и другие хорошие масла., а так слишком большой разрыв в познанияхо  маслах., допусках и составах.

:unknw: так читайте. Ученье свет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно.

Явных проблем не будет даже если ездить на самой дешевой минералке. На форуме речь что для мотора именно лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища ДВС подъедает масло. Предложил ему Profix SN 10w30 на пробу так сказать. У него Ноак низкий, посмотреть как будет, ну а там дальше посмотрим. Что скажете? На весну лето естественно!!!

Изменено пользователем f23a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 10W-30 - это действительно одно из самых дешёвых.

Есть и подороже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот подешевле, проверить надо будет. Да и анализ хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОАК ничего не решит.

Этот параметр скорее относительно важен для конструктива мотора, а не его состояния износа.

Пока гимор не начал прогрессировать лучше поменять кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думаю что решит. У меня решил по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f23a, не верю.

Объясню на пальцах свою мысль. НОАК 10 и 15 отличается в 1,5 раза. А сколько в граммах разница ? Пол стакана не набежит.

Если мотор хавает масло из-за состояния - значит масло присутствует в камере сгорания. Или кольца не снимают или отверстия в коксе или все вместе.

НОАК уже ничего не решит.

Если только конструктив мотора допускает обильную смазку изначально. Тогда масло с меньшим угаром будет несколько меньше угарать)

На Камри обычный тойотовский мотор. Масло не должен хавать в исправном состоянии хотя вроде на предпоследних короллах я краем уха слышал про расход масла. Как масло может повлиять на расход? Если только масло пожиже и как вариант промыло слегка в кольцах.

Мой вывод - скорее изменился режим работы мотора (не было высоких оборотов) или замер уровня прошёл в удачный момент.

Думаю за стандартный интервал замены масла схавает примерно столько же как и раньше. Просто надо подождать.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...