Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IgorCh

Выбор масла для Nissan X-Trail 2.0

Recommended Posts

Всем добрый день!

1. Nissan X-Trail 2.0л, МКПП, 2012г.в.,пробег 25т.км., руль левый.

2. Двигатель MR20DE (могу ошибаться).

3. Удмуртия. Зимой до -30 и летом до +30

4. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка и грязь).

5. Смена масла 8-10т.км.

6. Нет на сколько мне известно.

7. Практически все можно купить.

8. Рекомендованное масло Nissan 5W30.

 

Интересует, подойдет ли какое либо масло из списка ниже (хотелось бы первое)?

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

В допусках особенно не силен. Если эти масла однозначно не подходят, то посоветуйте пожалуйста аналог.

Спасибо!

Edited by IgorCh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Подойдут все три.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдут все три.

А допуски позволяют? Именно этот момент интересен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5

Прошу простить мою неграмотность в этом вопросе, но при чем тут допуски от Мерседеса?

Ну и, наверное, я не правильно выразился в начале...

Я имел ввиду API, ACEA, ILSAC и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут большинство советов сводиться к 229.5 перекрывающий все остальные допуски. т.е. льешь его и не ошибешься. кстати Лукойл имеет этот допуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@VladUfa, тут, это где? И куда лить 229.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут, это на этом форуме. вот ссылка на этот допуск со списком производителей http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

 

а вот ссылка на требования к маслу различных допусков http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

можно наглядно посмотреть на сколько 229.5 перекрывает илсак и уступает только в топливной экономичности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Тут, на этом форуме, рекомендуют 229.5 туда, где оно надо или возможно. Хотя для легковых бензиновых европейских моторов без НВ и американо-азиатов 5w-30 c 229.5 - универсальное масло, плохо от которого точно не будет. Другое дело, что в каждом конкретном случае есть более интересные масла, как например для авто ТС - это 5w/0w-30 ACEA A5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните дилетанту, чем А5 лучше 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Другое дело, что в каждом конкретном случае есть более интересные масла, как например для авто ТС - это 5w/0w-30 ACEA A5

Странно, но "нулёвок" нет в рекомендациях для этого мотора в российском мануале. Но есть в рекламных проспектах NISSAN и в азиатских мануалах. С чем связано, непонятно.

 

ТС, кстати по п.6 - у вас имеется трёхуровневый нейтрализатор отработанных газов. По уровню точсичности авто удовлетворяет требованиям ЕВРО-4, т.е. лить бензин с noname заправок нежелательно ,если авто собираетесь держать долго.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@VladUfa, А5 не лучше А3, это разные масла для разных моторов. В данном конкретном случае мы говорим о MR20DE, для которого "низковязкие" 5w-30 - родные масла, на которых он лучше себя раскроет в плане динамики, ТС получит лучшую экономию топлива и более легкий низкотемпературный пуск, ну мотор работает в чуть лучшем температурном режиме, да и система изменения фаз газораспределения на низковязком масле будет иметь более быстрый отклик и соответственно, корректнее работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но "нулёвок" нет в рекомендациях для этого мотора в российском мануале. Но есть в рекламных проспектах NISSAN и в азиатских мануалах. С чем связано, непонятно.

 

ТС, кстати по п.6 - у вас имеется трёхуровневый нейтрализатор отработанных газов. По уровню точсичности авто удовлетворяет требованиям ЕВРО-4, т.е. лить бензин с noname заправок нежелательно ,если авто собираетесь держать долго.

 

Спасибо! Стараюсь так и делать. Качество топлива в нашем регионе оставляет желать лучшего, но особых проблем пока не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladUfa, А5 не лучше А3, это разные масла для разных моторов. В данном конкретном случае мы говорим о MR20DE, для которого "низковязкие" 5w-30 - родные масла, на которых он лучше себя раскроет в плане динамики, ТС получит лучшую экономию топлива и более легкий низкотемпературный пуск, ну мотор работает в чуть лучшем температурном режиме, да и система изменения фаз газораспределения на низковязком масле будет иметь более быстрый отклик и соответственно, корректнее работать.

 

Спасибо! Буду брать NGN Nord 5W30. И менять по чаще).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...