Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan X-Trail 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

1. Nissan X-Trail 2.0л, МКПП, 2012г.в.,пробег 25т.км., руль левый.

2. Двигатель MR20DE (могу ошибаться).

3. Удмуртия. Зимой до -30 и летом до +30

4. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка и грязь).

5. Смена масла 8-10т.км.

6. Нет на сколько мне известно.

7. Практически все можно купить.

8. Рекомендованное масло Nissan 5W30.

 

Интересует, подойдет ли какое либо масло из списка ниже (хотелось бы первое)?

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

В допусках особенно не силен. Если эти масла однозначно не подходят, то посоветуйте пожалуйста аналог.

Спасибо!

Изменено пользователем IgorCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем добрый день!
1. Nissan X-Trail 2.0л, вариатор CVT, 2011г.в. (рестайл питерской сборки),пробег 120т.км., руль левый.
2. Двигатель MR20DE.

3. Заправочный объем 4,4л
4. СПБ, Финляндия, Урал. Зимой до -25 и летом до +30
5. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка).
6. Смена масла 8т.км.
7. Нет, на сколько мне известно.
8. Практически все можно купить.
9. Рекомендованное масло Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

 

В связи с трещиной в свечном колодце ГБЦ, на пробеге 93тыс. км была замена ГБЦ, замена колец, колпачков, цепи ГРМ (цилиндры не растачивались, блок родной).

 

 

До замены ГБЦ заливалось масло NISSAN 5W-40 с интервалом 15тыс.км. После ремонта, почитав обзоры, фотографии и анализы, перешел на NESTE City Standard 5W-40 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5), меняю через 8-10тыс км (пробовал перейти на такое же W30, но увеличивался шум работы двигателя, появлялся какой-то цокот слабый). 

 

Ежегодный пробег 30-32тыскм, т.е. в год масло меняется 3 раза. До замены ГБЦ жора масла по городу не было, на дальняках при скорости >120км/ч 70-100гр на 1000км. Сейчас при городском передвижении жор не более 100гр, на дальняках вырос до 300гр. 

 

Покритикуйте выбор масла, какие варианты замены допустимы? Или продолжить кататься на NESTE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на зиму предложил 0-20. На летний период 5-30 с допуском А5. Смотреть за жором масла.

Несте предлагает хорошие масла.

Не понятно почему увеличился жор масла. Кольца зря поменяли имхо. Пробег детский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборке, маслосъемные кольца были закоксованы и уже "легли спать". Отверстия в поршне для отвода масла из под маслосъемного кольца естественно тоже закоксованыНесколько увеличившийся расход масла мастер объясняет тем, что цилиндры, так или иначе, имели какую-то выработку и, соответственно, эллипсообразную форму (пусть и при сохраненном заводском хоне). При этом новые кольца - круглые. Поэтому через вот этот небольшой зазор и идёт расход масла.  

 

на летний период 5-30 с допуском А5. Смотреть за жором масла.
Несте предлагает хорошие масла.

Т.е. в принципе, можно остаться на NESTE City Standard, имеющим допуск A5/B5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...После ремонта, почитав обзоры, фотографии и анализы, перешел на NESTE City Standard 5W-40 (API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5), меняю через 8-10тыс км ...

@GPS, Вы путаете допуски "сороковки" и "тридцатки". Neste City Standard 5W-40 имеет совсем другие допуски - API SM/CF, ACEA A3/B4-04, VW 502.00/505.00/505.01 (уровень производительности), MB 229.1.


Т.е. в принципе, можно остаться на NESTE City Standard, имеющим допуск A5/B5?

Можете, наблюдая за расходом масла. Но это уже будет "тридцатка", и я понял, что это как раз то масло (Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913-C), которое Вам не очень понравилось :) :

...(пробовал перейти на такое же W30, но увеличивался шум работы двигателя, появлялся какой-то цокот слабый)...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GPS, кольца легли из-за большой вязкости, низких оборотов и возможно длинных интервалов сервиса.

Элипса там нет. @petrik72, по маслу поправил.

Мое мнение 30-ка А5 с фордовским допуском - масло замечательное для двигателя а-ля Ниссан.

Надо понаблюдать за угаром. Но повторюсь ещё раз- на 20-ке мотор зимой крутится легко и мягко и я войду на этой вязкости в лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GPS, Вы путаете допуски "сороковки" и "тридцатки". Neste City Standard 5W-40 имеет совсем другие допуски - API SM/CF, ACEA A3/B4-04, VW 502.00/505.00/505.01 (уровень производительности), MB 229.1.


Можете, наблюдая за расходом масла. Но это уже будет "тридцатка", и я понял, что это как раз то масло (Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913-C), которое Вам не очень понравилось :) :

Да, действительно, немного попутал допуски 30ки и 40ки. Но при этом и допуски 40ки так же проходят по рекомендациям для этого двигателя.

 

Т.е. правильно ли делать вывод, что можно остаться как на 40ке, так и перейти на 30ку? Или есть какие-то еще веские причины, кроме вязкости, для перехода на 30ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. правильно ли делать вывод, что можно остаться как на 40ке, так и перейти на 30ку? Или есть какие-то еще веские причины, кроме вязкости, для перехода на 30ку?

Скорее причина есть. 

Это "практика" (это критерий истины, К. Маркс). Это анализы отработок таких же движков даже на 20-ках и 16-шке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26741-ravenol-hfe-5w-16-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-8128km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/?do=findComment&comment=602399

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25509-motul-8100-eco-lite-0w-20-sn-nissan-qashqai-2014-j11-mr20dd-cvt-5200km-140mch/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27842-ravenol-efs-0w-20-otrabotka-na-nissan-qashqai-j11-2068km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите в этот движок Ford Formula F как считаете можно лить?

Изменено пользователем uzipof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, uzipof сказал:

Ребят подскажите в этот движок Ford Formula F как считаете можно лить?

А почему нельзя то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, залил на пробу его, тесть лил ниссановское 5w-40 хотя мануал требует 30, решил попробовать Фордовское 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Дабы не плодить темы, спрошу здесь.


1. Nissan X-Trail T31, 2.0л, вариатор CVT, 2012г.в. (рестайл питерской сборки),пробег 37000км, руль левый.
2. Двигатель MR20DE (бензин).

3. Заправочный объем 4,4л
4. Москва. Зимой до -25 (эта зима исключение - около 0) и летом до +35
5. 70% город, 30% трасса (асфальт) - лето, 90/10 - зима. Пробеги зимой короткие.
6. Смена масла 7000км или раз в год, что вероятнее всего.
7. Нет, на сколько мне известно.
8. Все можно купить.

9. Рекомендованное масло 5W-30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

 

ОД лил Mobil Super 3000 x1 5W-40 A3/B4. Во всяком случае две канистры на ТО2-3 точно были.

Потом перешел на Shell Helix Ultra 5w-30 A3/B4. Теперь выяснилось благодаря ув. СИНТЭКСу масло "не по фэн-шую") Перекурив форум на сей раз основательно, прошу помочь с выбором.

1. Перейти на Shell Helix HX8 5w-30 A5/B5

2. Уйти к Mobil 1 x1 5W-30

3. Не выеживаться и лить Texaco Havoline Energy 5W-30 A5/B5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 Понимаю, что с таким разбросом по допуску важнее сроки замены, а не выбор производителя. Этим смущает Idemitsu zepro touring-5w-30 ilsac-gf-5 с его желательными 5000км.

 

Заранее спасибо за подсказку.

Изменено пользователем ~don~
Уточнение п.6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@~don~, лучше катать кучу грязи в моторе, но с, типа, живым а3в4? Ну, да...

10 тысяч для ниссанов забыть навсегда. Кольца не простят. Зимой с короткими пробегами это вообще 146%.

 

0-20 и до 10-30 ильсак, либо А5.

С3 и х-40 за борт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

ильсак, либо А5.

Спасибо, круг подозреваемых сузился.

Интервал замен уточнил. Не выкатываю в год десятку. Да и основная эксплуатация только весна-осень была. В эту зиму разъездился)

 

Цитата
С3 и х-40 за борт

Не понял. Если это допуск c3 и w40, то понял. Если Petro-canada supreme C3-X synthetic 5W-40, то другое масло смотрел. PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN , ILSAC GF-5

Изменено пользователем ~don~
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~don~ Я думаю, что он имеет ввиду, что с3 - допуск (т.к. С3 - это по вязкости можно считать A3/B4, а он вам советует A5 и ILSAC).

а x-40 - это типа xW-40 (что опять же подразумевается, что человек вам советует макс xW-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ~don~ сказал:

4. Москва. Зимой до -25 (эта зима исключение - около 0) и летом до +35
5. 70% город, 30% трасса (асфальт) - лето, 90/10 - зима. Пробеги зимой короткие.

6. Смена масла 7000км или раз в год, что вероятнее всего.

Исходя из выделенного

Вероятней Вам удобней и логичней будет круглый год 5-30 А5...ну или 0-30 А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...