Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@mantoshik, в Томске на зиму однозначно 0W-20/0W-30

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

На обкатку самое-то первое - с кучей молибдена...

Интересное конечно масло 0W-20 Idemitsu Zepro, но вот где то читал что не рекомендуют в G4KD лить двадцатки. Поэтому есть сомнения.

Даже по подбору масло на сайтах производителей никто не выдает двадцатки.

Изменено пользователем mantoshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik, а мануал у вас есть? Ваш мотор - клон 4B11 от Mitsubishi (совместная разработка). У меня такой же, только помощнее. Вот статья РАЗРАБОТЧИКОВ мотора: Mitsubishi 4B12.pdf

 

Вот здесь я писал про двадцатки в эти моторы и свой опыт на них.

 

При коротких городских поездках зимой по Томску на недогретом моторе у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в картере будет выше, чем у 5W-30 летом по трассе...

Вот летом можете и на 5W-30 перепрыгнуть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дилерской жижи, с которой расход по городу был 13,7 литров - перевёл IX35 на Hyundai-KIA gasoline LF 5W-20. Расход устаканился на 10,8. Жена ездит очень мало, по утрам не греется, правда, и не рвёт с места.

Опыт зимней эксплуатации - ещё впереди, если переживём 25 градусов, а они будут обязательно, - дальше перебирать не стану.

Нулёвки при коротких поездках получаются автоматически из-за обогащения масла бензином.

Постановка вопроса "Обязательно нулёвку на 40 градусов мороза" - считаю неверной. Этот вопрос решается в другом ключе - "Как организовать эксплуатацию автомобиля при морозе ниже ХХ градусов", где "ХХ" - сильно зависит от CSS, но, полюбасу, ниже 35 градусов - обязательны спец. процедуры. (автозапуск по температуре, например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановка вопроса "Обязательно нулёвку на 40 градусов мороза" - считаю неверной. Этот вопрос решается в другом ключе - "Как организовать эксплуатацию автомобиля при морозе ниже ХХ градусов", где "ХХ" - сильно зависит от CSS, но, полюбасу, ниже 35 градусов - обязательны спец. процедуры. (автозапуск по температуре, например).

 

А никто из нормальных водил в -35 не заводит. Но вот нулёвки имеют CCS и в -30, и в -25 раза в два лучше, чем пятёрки. Что до автозапуска, то там тоже износ. Если за бортом -40, то даже при автозапуске по температуре движка на -18 масло в картере вполне "прихватывается" до -30 (особенно на ветру) за четыре часа между пусками. Датчик сигналки то обычно крепится на головке блока, укрытый от всех ветров... Так что даже при автозапуске нулёвки рулят...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто из нормальных водил в -35 не заводит. Но вот нулёвки имеют CCS и в -30, и в -25 раза в два лучше, чем пятёрки. Что до автозапуска, то там тоже износ. Если за бортом -40, то даже при автозапуске по температуре движка на -18 масло в картере вполне "прихватывается" до -30 (особенно на ветру) за четыре часа между пусками. Датчик сигналки то крепится на головке блока, укрытый от всех ветров... Так что, даже при автозапуске нулёвки рулят...

Аха. Теплее, как говорится.

И всё-таки, считаю важным подчеркнуть - комплекс мероприятий по борьбе с холодом центральным элементом имеет не подбор масла (это тоже важно, но в первую очередь), а - сохранение тепла в подкапотном пространстве, предпусковой подогрев, как наиболее желательный вариант, отказ от поездок, увы и ах.

Вспомнил, как в 3 часа ночи выходил греть 2101 - потому что иначе детей в школу было не отвезти. Двое своих, двое соседских.... Ответственность))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni, ну это да... Там АКБ имеет даже большее значение, чем масло... 

 

P.S. Предпусковой подогрев (вебаста), как показывают измерения (есть у нас тема на форуме), нихрена масло в картере не греет. Одеяло на мотор и картонка на радиатор - тоже спорные варианты, можно переборщить и при определённых условиях получить локальные перегревы...

Остаётся отказ от поездок :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik,GULF выдает 20ки для этих моторов, только страну необходимо выбирать USA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Ну да. Про АКБ - это Вы правильно подметили, мать всех зимних поездок)))

Рецепт оптимального пуск зимой - ТЭН в картере, и 220 вольт от обычной городской сети.  Финны наладили инфраструктуру у себя - если машина хранится в более-менее фиксированном месте - можно и подумать, как повторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik, а мануал у вас есть? Ваш мотор - клон 4B11 от Mitsubishi (совместная разработка). У меня такой же, только помощнее. Вот статья РАЗРАБОТЧИКОВ мотора: attachicon.gifMitsubishi 4B12.pdf

 

Вот здесь я писал про двадцатки в эти моторы и свой опыт на них.

 

При коротких городских поездках зимой по Томску на недогретом моторе у вас РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в картере будет выше, чем у 5W-30 летом по трассе...

Вот летом можете и на 5W-30 перепрыгнуть...

вот скрин с сервисной книжки моей (прикреплен к сообщению). Там двадцатки нет!

 

Чего то я очкую лить двадцатку. есть некие подозрения что в масляном насосе имеется износ вследствие задиров, а ОД масляный насос не меняли и поэтому при неком износе давление двадцатки сдается мне не нормальное будет. По этому налью наверное 0W-30. Из 0W-30 с молибденом что можете посоветовать?

post-31536-0-48797700-1512016404_thumb.jpg

Изменено пользователем mantoshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik, это не мануал, а сервисная книжка. Там у вас к ней руку приложил офпредставитель Hyundai (наверняка с контрактом Shell) :) Обсуждали в соседней теме...

Ничего не понял про износ и давление. Режимы какие? При холодных пусках у вас давление зашкаливать будет... Как и при движении на недогретом моторе...

 

Из 0W-30 с молибденом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-20624/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каких моментах топливо попадает в масло? При коротких городских пробегах? А как масло 0-20 это переживет при постоянном попадании топлива в масло? Жидкое и еще больше будет разжижаться?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каких моментах топливо попадает в масло? При коротких городских пробегах? А как масло 0-20 это переживет при постоянном попадании топлива в масло? Жидкое и еще больше будет разжижаться?

При заводке на холодную льёт много топлива для интенсивного прогрева (обороты повышенные), всё оно не сгорает и попадает в картер, естественно если после этого едешь недолго, то выпариться оно не успевает.

Судя по анализам отработок на Mazda CX-5, где масло 0W-20 прилично разбавляется топливом - это никак не влияет на двигатель. Но естественно W20 должно быть рекомендовано к заливке в двигатель, тогда будет все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводке на холодную льёт много топлива для интенсивного прогрева (обороты повышенные), всё оно не сгорает и попадает в картер, естественно если после этого едешь недолго, то выпариться оно не успевает.

Судя по анализам отработок на Mazda CX-5, где масло 0W-20 прилично разбавляется топливом - это никак не влияет на двигатель. Но естественно W20 должно быть рекомендовано к заливке в двигатель, тогда будет все норм.

Получается что если постоянно очень короткие поездки, то бензин убьет масло 0-20 так сильно что оно может потерять вязкость и свои смазывающие свойства. И тогда задиры  неизбежны. Для такой городской езды наверное лучше лить 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что если постоянно очень короткие поездки, то бензин убьет масло 0-20 так сильно что оно может потерять вязкость и свои смазывающие свойства. И тогда задиры  неизбежны. Для такой городской езды наверное лучше лить 5-30?

Говорю судя по анализам - нет, разжижение есть, но не критичное для двигателя, а при постоянных коротких поездках как раз лучше W20 и использовать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...