Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил авто в декабре 2012г.

1-я замена - март 2013г., 3т.к. пробег, 60мч, сам в гараже;

2-я - январь 2014г., 11т.к., 140мч, ТО-1 у оф-лов, масло привозил свое.

Далее 1раз в год, 9-13т.к. пробеги, 160-180мч, у оф-лов со своим маслом.

Почти 100% трасса все эти годы, т.к. есть подж...ник в виде Элантры j3 (XD).

Масло сливалось всегда светлое. Один раз мастер даже попросил разрешения забрать отработку для использования в своей машине (старенькая Калина с его слов).

Впечатления самые положительные, тихо, достаточно экономично, динамика полностью устраивает, на магнитной пробке (купил сам Masuma) металлической пыли почти не набирается (сужу по кол-ву ее на магнитной пробке АКПП Элантры), угара - НОЛЬ! ВООБЩЕ НОЛЬ! Вот какой уровень залил, такой перед заменой и стоит. По расходу - однажды сразу после заправки тянулся за Камазом 60-70км/ч достаточно долго (не было возможности обогнать), так расход упал (по борт. компу) без кондея до 5,2л/100км. Правда у меня 2wd, зато узнал на какой скорости надо ехать когда кончается бензин.

После анализа задумался о замене из-за высокой зольности, и сразу попал на подделку ФФФ. Сейчас взял на пробу PC SS 0W30. Поглядим. Правда, мнение форумчан, все-таки, при моем режиме HKS предпочтительнее PC. Испробую РС, а там посмотрим.

Кстати, езжу всегда в 500рублевом штрафе с поклонам камерам. К примеру на платке М4, где разрешено 130, еду 150-160 по спидометру, до 150 по GPS.В общем, несмотря на то, что я пенсионер, не пенсионерю.

Еще раз повторюсь - попробовал Элантру перевести на HKS, чтобы покупать и лить одно масло, т.к. это масло покупаю для нескольких друзей и подруги жены (Сид, Солярис, Каренс, Рио посл.поколения), но Элантре это масло пришлось не по вкусу, вернулся на А3 - все ок, поэтому для меня вопрос, что лить в Альфу - закрыт, т.к.150т.к., 11 лет, не шумит, масло не жрет.

И еще одно: в прожарку не верю.

Спасибо за пост. Если правильно понимаю, сразу после заводского масла был Тотал HKS 5-30 несколько замен до эксперимента с ФФФ 5-30, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с ФФФ закончился разоблачением купленной мной подделки на этом форуме. В мой дв-ль это "произведение" маслоделов не попало.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с ФФФ закончился разоблачением купленной мной подделки на этом форуме. В мой дв-ль это "произведение" маслоделов не попало.

Это хорошо, что не попало! Я тоже поимел информацию от компетентного человека, что в рознице, да и вообще, с этим маслом лучше не связываться!!! Ни каких гарантий, подделывается очень регулярно. Хотя жаль, уж больно под наши движки оно подходящее по своему замесу и работе.

Есть у меня знакомые, коллеги по работе, льют такое масло, берут даже в Юлмарте. Х.З., довольны, и Фокусы ихние работают мягенько и тихо!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, езжу всегда в 500рублевом штрафе с поклонам камерам. К примеру на платке М4, где разрешено 130, еду 150-160 по спидометру, до 150 по GPS.В общем, несмотря на то, что я пенсионер, не пенсионерю.

 

 

 

 

Вот мои мысли по поводу трассового режима и его положительном влиянии на двигатель из поста на Drive2.ru:

"Дать нашему двигателю под зад иногда не помешает, а вернее сказать, прогнать его трассе загородной или по кольцевой дороге, с хорошей стабильной длительной скоростью от 110 км/ч и повыше, но не превышая всё таки обороты выше 4000 об/мин. Режим теплопередачи на таких оборотах-скоростях более-менее ламинарный, стабильный, позволяющий уравновесить температурную дельту между ЦПГ и рубашкой охлаждения. А движемся мы на таких режимах ещё и с той самой целью, дабы навести порядок, выжечь нагар на поршнях, клапанах, позволить очиститься кольцам от масляного шлама. Существует версия (сам её так же активно поддерживаю!), что двигатели автомобилей, регулярно катающихся по загородным трассам, совершающих длительные поездки междугородные ( в отпуск по федеральным трассам), оказываются в гораздо лучшем состоянии против своих собратьев, засерающихся в изнурительном городском цикле с его недогревами мотора, короткими поездками, стоянием в жутких пробках и т.д."

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует версия (сам её так же активно поддерживаю!), что двигатели автомобилей, регулярно катающихся по загородным трассам, совершающих длительные поездки междугородные ( в отпуск по федеральным трассам), оказываются в гораздо лучшем состоянии против своих собратьев, засерающихся в изнурительном городском цикле с его недогревами мотора, короткими поездками, стоянием в жутких пробках и т.д."

 

Всё так. Я сам всегда зимой (когда исключительно короткие городские поездки с прогревами и автозапусками) стараюсь хотя бы раз в две недели прогонять километров 100 по трассе - кольца "оживить", топливо из масла выпарить, да и для АКБ очень полезно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите какое масло залить после обкатки (600-1000 км. после замены шорт блока) на зиму (температуры у нас могут быть -35, -40), короткие поездки по городу? Авто Hyundai IX35 4WD, автомат, двигло всеми любимый 2.0 G4KD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите какое масло залить после обкатки (600-1000 км. после замены шорт блока) на зиму (температуры у нас могут быть -35, -40), короткие поездки по городу? Авто Hyundai IX35 4WD, автомат, двигло всеми любимый 2.0 G4KD.

При подобных зимних температурах надо лить нулёвки: 0W-20 либо 0W-30

Из 0W-20 хорошие варианты Shell 0W-20, Ravenol ECS 0W-20, Petro-Canada 0W-20, можно подешевле варианты, но почаще менять: United Eco Elite 0W-20, Kixx G1 0W-20

Из 0W-30 можно такое же как у меня в подписи Neste City Pro A5/B5 0W-30, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подобных зимних температурах надо лить нулёвки: 0W-20 либо 0W-30

Из 0W-20 хорошие варианты Shell 0W-20, Ravenol ECS 0W-20, Petro-Canada 0W-20, можно подешевле варианты, но почаще менять: United Eco Elite 0W-20, Kixx G1 0W-20

Из 0W-30 можно такое же как у меня в подписи Neste City Pro A5/B5 0W-30, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Да я нулевку и хочу. Спасибо. Т.е. ты Neste City Pro A5/B5 0W-30 заливаешь? Как работает на нем движок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я нулевку и хочу. Спасибо. Т.е. ты Neste City Pro A5/B5 0W-30 заливаешь? Как работает на нем движок? 

Да я его круглогодично заливаю и зимой и летом, как раз то что вторая цифра 30 позволяет лить его летом без проблем при любой жаре. Движок на нем работает достаточно тихо по сравнению с 5W маслами, раскручивается бодро, ну и низкотемпературные характеристики отличные - заводился на нем и в -37 было дело. Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я его круглогодично заливаю и зимой и летом, как раз то что вторая цифра 30 позволяет лить его летом без проблем при любой жаре. Движок на нем работает достаточно тихо по сравнению с 5W маслами, раскручивается бодро, ну и низкотемпературные характеристики отличные - заводился на нем и в -37 было дело.

а где берешь его? есть инфа о подделках? 

нашел его в "родных маслах" (https://tomsk.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/neste/7001/?roistat=yamarket10_21253539_7001&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product--neste-city-pro-a5b5-0w-30-4-l/12828226&ymclid=118427818443137282600001) вроде неплохая конторка, раньше на свою Джетту там масло покупал Idemitsu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где берешь его? есть инфа о подделках? 

нашел его в "родных маслах" (https://tomsk.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/neste/7001/?roistat=yamarket10_21253539_7001&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product--neste-city-pro-a5b5-0w-30-4-l/12828226&ymclid=118427818443137282600001) вроде неплохая конторка, раньше на свою Джетту там масло покупал Idemitsu.

вообще я не думаю, что эти масла кто то будет подделывать и производитель непопулярный и само масло

у нас на форуме есть клубный продавец - дилер по этим маслам, я беру у него:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

но я думаю можете взять и по вашей ссылке по месту - будет оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я не думаю, что эти масла кто то будет подделывать и производитель непопулярный и само масло

у нас на форуме есть клубный продавец - дилер по этим маслам, я беру у него:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

но я думаю можете взять и по вашей ссылке по месту - будет оригинал

Что то смущает допуск по API у масла Neste City Pro A5/B5 0W-30 SL а в наши двигатели вроде нужен SM и выше. Или не стоит заморачиваться раз есть допуск A5/B5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то смущает допуск по API у масла Neste City Pro A5/B5 0W-30 SL а в наши двигатели вроде нужен SM и выше. Или не стоит заморачиваться раз есть допуск A5/B5?

Не стоит заморачиваться, оно соответствует всем современным требованиям, просто из за того что фосфора больше 800 оно не может быть API SN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik, в Томске на зиму однозначно 0W-20/0W-30

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

На обкатку самое-то первое - с кучей молибдена...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...