Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пришлось вернуться в тему выбора масла.

Мотор G4KD.Решил было полностью перейти на А5,прошлой весной залил Mobil 1™ x1 5W-30.Летом на нем гонял в Крым,пробег за три недели составил около 6т.км,два раза доливал масло,все вместе 700-800мл где-то,ясное дело,что эксплуатация была тяжелая,все же лето и дороги дальние,плюс крымские.До этого и сейчас на дилерском Шелле 5 30 А3 никаких угаров не было.Ломаю теперь голову.что лить дальше,смотреть как угорит Мобил или тридцатки А3???А двадцатках даже не задумываюсь,возможно летний отдых с множеством км в следующем году повторится.Сейчас эксплуатация Москва и область.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soland, ну раз Шелл понравился - его и лить. А менять лучше по сезону:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 - зима

5W-30 Shell HX8 Synthetic - лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось вернуться в тему выбора масла.

Мотор G4KD.Решил было полностью перейти на А5,прошлой весной залил Mobil 1™ x1 5W-30.Летом на нем гонял в Крым,пробег за три недели составил около 6т.км,два раза доливал масло,все вместе 700-800мл где-то,ясное дело,что эксплуатация была тяжелая,все же лето и дороги дальние,плюс крымские.До этого и сейчас на дилерском Шелле 5 30 А3 никаких угаров не было.Ломаю теперь голову.что лить дальше,смотреть как угорит Мобил или тридцатки А3???А двадцатках даже не задумываюсь,возможно летний отдых с множеством км в следующем году повторится.Сейчас эксплуатация Москва и область.

Странно конечно, а пробег какой? У меня за текущие 50 тыс. ни на мм уровень не уходил вообще, что по трассе, что по городу, да и в принципе он не ест ни у кого, а тут почти литр доливки за 6 тыс - это просто в трубу уходило, у нас же не немец так масло потреблять.

Последние 20тыс. я тоже на масле A5 и как бы без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 35т. сейчас и на Шелле А3,С3 AM-L щуп уже 5т. на одном месте стоит,как и на других маслах.Вот с Мобилом не срослось почему то.Теперь ломаю голову на последующие заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, а пробег какой? У меня за текущие 50 тыс. ни на мм уровень не уходил вообще, что по трассе, что по городу, да и в принципе он не ест ни у кого, а тут почти литр доливки за 6 тыс - это просто в трубу уходило, у нас же не немец так масло потреблять.

Последние 20тыс. я тоже на масле A5 и как бы без проблем.

Мой G4KD тоже масло не берет вообще. 5W30 A5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тоталь себя ведет?Сколько выкатываешь на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тоталь себя ведет?Сколько выкатываешь на нем?

Total ведёт себя нормально. На холодную дв-ль работает на нем чуть громче, чем на заводском, после прогрева - так же как на заводском. Насчёт приемистости - не знаю с чем сравнить. Сравню со своей Элантрой: так вот мне после Элантры Спартак - самолёт. В холода два раза запускался на нём без проблем (1 раз в -31гр.Ц., 1 раз даже ниже было, что-то около - 33гр.Ц. Замена раз в 11т.к. 200-220 моточасов, ср. скорость 55-60км/ч. Короче, 95% трассы. Сливаю слегка потемневшим. Мне нравится масло. Пытаюсь второй раз замутить анализ свежака.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total ведёт себя нормально. На холодную дв-ль работает на нем чуть громче, чем на заводском, после прогрева - так же как на заводском. Насчёт приемистости - не знаю с чем сравнить. Сравню со своей Элантрой: так вот мне после Элантры Спартак - самолёт. В холода два раза запускался на нём без проблем (1 раз в -31гр.Ц., 1 раз даже ниже было, что-то около - 33гр.Ц. Замена раз в 11т.к. 200-220 моточасов, ср. скорость 55-60км/ч. Короче, 95% трассы. Сливаю слегка потемневшим. Мне нравится масло. Пытаюсь второй раз замутить анализ свежака.

а на холодную на тотале нет клапанных стуков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает ......слегка потемневшим.....

Было 2 замены , общий пробег 13600 , масло чернющее , город трасса 50/50 . Бензин 95-98. Анализ пока не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, молибден сделал тише двигатель. 

 

Господа я не понимаю, вы почему новую тему не создаете? - взяли вопросы в одну тему накидали, надо каждый конкретный случай обсуждать отдельно. А то получился какой то винегрет, не знаешь кто кому пишет и кому отвечать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на холодную на тотале нет клапанных стуков?

После запуска в гараже (в замкнутом пространстве) никаких стуков не слышу, ощущение такое, что немного гудит, но по мере прогрева все пропадает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает ......слегка потемневшим.....

Было 2 замены , общий пробег 13600 , масло чернющее , город трасса 50/50 . Бензин 95-98. Анализ пока не делал.

Бензин 92-й, за 11т.к. расход примерно 900-950л. Даже на холодную на щупе масло слегка потемневшее. На горячую вообще светлое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход ???????????????? 

 Ни грамма , все как наливаю по максимуму , так и сливаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30  http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail ,в двигатель G4KD,эксплуатация московская,замены через 7000-8000км.Нуждаюсь в советах от гуру.Как вариант рассматриваю,Mobil X1,либо Total,которое А5.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del 

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...