Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Говорю судя по анализам - нет, разжижение есть, но не критичное для двигателя, а при постоянных коротких поездках как раз лучше W20 и использовать

просто нет анализа тех авто которые двигаются с средней скоростью 16 км в час, к примеру как у меня.  У кого расстояния от места до места 2-5 км. И если каждый день ездить на такие расстояния то w20 превратиться в хлам очень быстро. Пленку будет постоянно смывать. Защиты не будет никакой

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что если постоянно очень короткие поездки, то бензин убьет масло 0-20 так сильно что оно может потерять вязкость и свои смазывающие свойства. И тогда задиры  неизбежны. Для такой городской езды наверное лучше лить 5-30?

 

Можно посмотреть мои зимние отработки. Больше всего "просаживало" вязкость 0W-20 Idemitsu Zepro, но оно же показало и наименьший износ среди всех зимних масел, включая 0W-30.

А вот на 5W-30 зимой гораздо больше шансов получить задиры, имхо. Особенно в Сибири...

 

Ну и, конечно, эти моторы не так льют топливо, как Mazda SkyActive :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нет анализа тех авто которые двигаются с средней скоростью 16 км в час, к примеру как у меня.  У кого расстояния от места до места 2-5 км. И если каждый день ездить на такие расстояния то w20 превратиться в хлам очень быстро

 

У меня именно так. И в таких условиях ваше масло к концу поездки имеет температуру градусов 90, а у меня и того меньше. Короче, у 0W-20 есть запас афигенный ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня именно так. И в таких условиях ваше масло к концу поездки имеет температуру градусов 90, а у меня и того меньше. Короче, у 0W-20 есть запас афигенный ;)

А запас за счет чего?) я вот как заливаю масла, где вязкость пониже чем к примеру у тотал 310,  так у меня при ускорении рокот какой то слышен. А на тотал 310 такого нет. Это было и на масле Хендай LF 5-20. Делаешь плавно ускорение пока обороты не доходят 2500 слышен рокот, а выше 2500 пропадает. Такое было на масле zic x9 fe 5-30, сейчас такое на kixx g1 5-30 dexos. На тотал 310 такого нет. Двигатель работает тихо и равномерно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запас за счет чего?

 

Вязкости, конечно.

А вообще, я вас никак не пойму - то плёнку смывает, то рокот какой-то... :unknw:

Если бы у вас там плёнку "постоянно смывало", то мотор бы уже отъездился...

Куча народу ездит на сабжевом моторе на низковязких маслах, в т.ч. и в городе, и всё отлично. Кое-кто уже полторы сотни тысяч км намотал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz, опять сектантство HKSa развел?

 

 

P.S. Шутка! Если чО!... И, эта, я в секте, если чо!...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz, опять сектантство HKSa развел?

 

 

P.S. Шутка! Если чО!... И, эта, я в секте, если чо!...

 я ищу что залить после kixx)) Либо к тотал возращаться, но пугает меня его зольность либо что то искать интересное

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо к тотал возращаться, но пугает меня его зольность либо что то искать интересное

 

ИМХО, такая зольность ни о чём для этих моторов - здесь же нет GDI, TWC, DPF и т.п. А вот молибден не помешает. Я вообще решил нынче летом попробовать масло с фосфором под 1500 ppm, уж очень отработки его понравились...

Думаю, для лета 5W-30 Total HKS - норм. вариант, а вот для зимы именно под ваш режим сверхкоротких поездок лучше всего подходит 0W-20.

Вот другому представителю секты с 95% трассы можно его без проблем круглогодично :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще решил нынче летом попробовать масло с фосфором под 1500 ppm, уж очень отработки его понравились...

Зольность то понятно не так страшна для MPI, но вот вроде повышенное содержание фосфора плохо для ЛЮБЫХ катализаторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность то понятно не так страшна для MPI, но вот вроде повышенное содержание фосфора плохо для ЛЮБЫХ катализаторов.

Так вроде ещё говорилось, что повышенная зольность чуть-чуть способствует абразивному износу. В смысле он выше, чем при использовании средне- и малозольных масел. Или не так? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ещё говорилось, что повышенная зольность чуть-чуть способствует абразивному износу. В смысле он выше, чем при использовании средне- и малозольных масел. Или не так?

Это касается двигателей с непосредственным впрыском, для MPI зольность до 1,5 (определяемых стандартом ACEA A5) не критична ничем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ещё говорилось, что повышенная зольность чуть-чуть способствует абразивному износу. В смысле он выше, чем при использовании средне- и малозольных масел. Или не так?

 

Думаю, это если сравнивать среднезольники и полнозольники с одинаковым ZDDP. Например, Amsoil SS - там антиизносных как в обычном ILSAC, а зольность высоковата за счёт щелочного. А вот в маслах А5 абразивный износ нивелируется большим количеством антиизносных. Ну а в некоторых ещё и лошадиной дозой молибдена :) Опять же ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот вроде повышенное содержание фосфора плохо для ЛЮБЫХ катализаторов.

 

Думаю, это актуально, если мотор масло жрёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема затронута.

посмотрел 0-30 накиданные здесь в рекомендации....однако дороговаты...

ТС как вариант посмотри Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, у него Температура застывания -44С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chemistcoil, а при чём тут температура застывания - надо CCS смотреть, а у большинства нулёвок он раза в ДВА лучше... 

 

0W-30 Neste City Pro не так и дороговат, кстати...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...