Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В теме про подделки есть моя история с покупкой данного масла в Emex у поставщика MOTL. Хотел сэкономить, но попал. Потом решил не экономить и заказал это масло у другого поставщика, дороже, но тоже в Emex. Результат - приехало такое же точно. В этот раз отказался его брать. На этом мои изыскания оригинала ФФФ прекращены. К сожалению, репутация этого хорошего масла обгажена наличием огромного кол-ва его подделок в продаже.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на сколько подойдёт по допускам к Hyundai ix35 с двигателем G4NA  вот это маслице:  https://www.autodoc.ru/part/ford--525/15595e/

Наш допуск по ACEA A5, по всем плёнкам и прочему вроде бы различий нет, везде попадается в рекомендациях дублирование одно-другого А1/А5. На мой прикид должно прекрасно подходить. 

Есть какие-то опровергающие мнения?

Где и кто его делает, хотелось бы ещё узнать?

Масло отличное, одно из немногих ACEA A5  с молибденом, мне нравится больше чем Total HKS по всем характеристикам, в наши движки тоже подходит идеально. НО!

Есть очень немаловажный минус, который перекрывает все его плюсы, выше описал @Inzhener, - вообще непонятно где и как его брать оригинальный на постоянной основе, подделок даже наверно больше чем 50%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у дилеров Форд по заоблачной цене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только у дилеров Форд по заоблачной цене...

насколько я знаю также официально в РФ его ввозит ООО "Сетра Лубрикантс" (дистрибьютеры BP и Castrola). Попробовать у них узнать как можно взять оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы официально прекратили производство Formula F. На польском рынке например его заменили этим:Motorcraft XR SYNTH A5 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы официально прекратили производство Formula F. На польском рынке например его заменили этим:Motorcraft XR SYNTH A5 5w-30.

У нас официальные дилеры Ford продают его до сих пор без проблем, не из подвалов Солнечногорска же они его берут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию по данному маслицу! Очень печально, что его так жестко левачат! Оно мне по своим характеристикам крепко приглянулось, грустно делать отвод. 

А вот из этих поставщиков найдётся кто-то добропорядочный:  FRD, SP13, AVF, RSK1, FOZ, RSK, AZP ? Это Автодоковские поставщики по ФФФ 5-30.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал в интернете, что если рекомендовано масло А1 то можно лить и А5. А вот если рекомендовано А5 то А1 лить нельзя. Оно его не заменяет. Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал в интернете, что если рекомендовано масло А1 то можно лить и А5. А вот если рекомендовано А5 то А1 лить нельзя. Оно его не заменяет. Кто что скажет по этому поводу?

Лучше бы побольше здесь на форуме информации читали, чем где то в интернете. Уже всё давно расписано в чём отличие этих допусков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про подделки есть моя история с покупкой данного масла в Emex у поставщика MOTL. Хотел сэкономить, но попал. Потом решил не экономить и заказал это масло у другого поставщика, дороже, но тоже в Emex. Результат - приехало такое же точно. В этот раз отказался его брать. На этом мои изыскания оригинала ФФФ прекращены. К сожалению, репутация этого хорошего масла обгажена наличием огромного кол-ва его подделок в продаже.

Ты сидишь сейчас на Total HKS 5W-30? Сколько заливок, каковы впечатления? Моливан не подгорает/коксует ЦПГ? А то страшилки на данную тему уже одолевать начинают, оттого-то и хочу достойнейший размен подобрать, но обязательно с молибденом и по демократичному ценнику!

Смотри, как я его зажарил и что после него осталось. Свежее тоже уже зажаривал - картина не поменялась!

https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Какие мысли будут и прав ли я в своих выводах?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отличное, одно из немногих ACEA A5  с молибденом, мне нравится больше чем Total HKS по всем характеристикам, в наши движки тоже подходит идеально. НО!

Есть очень немаловажный минус, который перекрывает все его плюсы, выше описал @Inzhener, - вообще непонятно где и как его брать оригинальный на постоянной основе, подделок даже наверно больше чем 50%

вроде у него нет допуска А5. Есть А1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде у него нет допуска А5. Есть А1

А прежде чем что то писать просто посмотреть хотя бы анализ на форуме?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прежде чем что то писать просто посмотреть хотя бы анализ на форуме?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Про анализ я не знал. Просто автодок его пометил как А1. Надо им написать что у них ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про анализ я не знал. Просто автодок его пометил как А1. Надо им написать что у них ошибка

Это масло на многих ресурсах заявлено как чисто А1/В1. Что за косяк такой, на самом деле на канистре чистая А5, вообще красаво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто в декабре 2012г.

1-я замена - март 2013г., 3т.к. пробег, 60мч, сам в гараже;

2-я - январь 2014г., 11т.к., 140мч, ТО-1 у оф-лов, масло привозил свое.

Далее 1раз в год, 9-13т.к. пробеги, 160-180мч, у оф-лов со своим маслом.

Почти 100% трасса все эти годы, т.к. есть подж...ник в виде Элантры j3 (XD).

Масло сливалось всегда светлое. Один раз мастер даже попросил разрешения забрать отработку для использования в своей машине (старенькая Калина с его слов).

Впечатления самые положительные, тихо, достаточно экономично, динамика полностью устраивает, на магнитной пробке (купил сам Masuma) металлической пыли почти не набирается (сужу по кол-ву ее на магнитной пробке АКПП Элантры), угара - НОЛЬ! ВООБЩЕ НОЛЬ! Вот какой уровень залил, такой перед заменой и стоит. По расходу - однажды сразу после заправки тянулся за Камазом 60-70км/ч достаточно долго (не было возможности обогнать), так расход упал (по борт. компу) без кондея до 5,2л/100км. Правда у меня 2wd, зато узнал на какой скорости надо ехать когда кончается бензин.

После анализа задумался о замене из-за высокой зольности, и сразу попал на подделку ФФФ. Сейчас взял на пробу PC SS 0W30. Поглядим. Правда, мнение форумчан, все-таки, при моем режиме HKS предпочтительнее PC. Испробую РС, а там посмотрим.

Кстати, езжу всегда в 500рублевом штрафе с поклонам камерам. К примеру на платке М4, где разрешено 130, еду 150-160 по спидометру, до 150 по GPS.В общем, несмотря на то, что я пенсионер, не пенсионерю.

Еще раз повторюсь - попробовал Элантру перевести на HKS, чтобы покупать и лить одно масло, т.к. это масло покупаю для нескольких друзей и подруги жены (Сид, Солярис, Каренс, Рио посл.поколения), но Элантре это масло пришлось не по вкусу, вернулся на А3 - все ок, поэтому для меня вопрос, что лить в Альфу - закрыт, т.к.150т.к., 11 лет, не шумит, масло не жрет.

И еще одно: в прожарку не верю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...