Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Миша Алимофф, да этому мотору и на "двадцатке" и на "сороковке" нормально будет, какие уж там результаты. :) Разве что на низковязких чуть шустрее отклик.

То что этот мотор в принципе всеяден это да, но вот сама работа мотора и поведение машины на сороковке и низковязких маслах кардинально отличается.

Я сам буквально недавно на этом моторе пересел с 5-40 на 0-30, и ощущения еще свежи в памяти.

В общем на сороковке машину как будто держали за заднее место, когда поменял на 0-30 машина совсем по другому начала ехать, движок стал тянуть с самых низов, раскручивается бодрее, то есть приемистость стала лучше. Плюс на холодную пропало "дизеление", многие отмечают такую работу этого двигателя, как раз от вязкости масла я так понял зависит, теперь прогревается быстрее (ну тут понятно нулевка) и урчит негромко, в салоне вообще не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап 0W-20, затем 0W-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, для себя уже решил, 0-30 зима, 5-30 лето и хватит. Даже на двадцатки переходить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно об этом. Понятно, что на низковязких маслах мотору "дышится легче".

Плюс экономия топлива бонусом :)

 

Следующий этап 0W-20, затем 0W-16.

А вот разница между ILSAC-маслами 0W-30 и 0W-20 почти не заметна на этих моторах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

6) Евро-4, обычный катализатор.

 

 

чисто личный вопрос, какой бензин вы льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, да этому мотору и на "двадцатке" и на "сороковке" нормально будет, какие уж там результаты. :) Разве что на низковязких чуть шустрее отклик.

 

Маме купил сей аппарат , скоро менять масло буду , не доверяю тому что налили туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доверяю тому что налили туда

А что туда налили? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что туда налили? :shok:

А кто их знает

Я не в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе не подходящее не заливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе не подходящее не заливают.

 

Это то понятно , но вот зима наступает и думаю масло сменить , на то самое которое Я знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на заводском(предположительно 5W-30) уральскую зиму пережил. Сравниваю сейчас с "нулёвками", разницы не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите мне, в этот двигатель какой бензин надо лить? 92 или 95?

мнения расходятся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, лучше 95.

У меня на 4B12 2.4 л степень сжатия 10.5. Думаю, здесь что-то подобное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, лучше 95.

У меня на 4B12 2.4 л степень сжатия 10.5. Думаю, здесь что-то подобное...

Здесь тоже степень сж. 10,5.

Но вот на лючке бензобака написано 92, в мануале написано что допустимо 92, но при этом не будут достигнуты максимальные мощности двигателя, а вот насколько мне известно в оригинале в митсубиси 4В11 япошки писали 95 бенз

и степень сжатия 10,5 вроде бы находиться на границе 92 и 95 бензинов, т.е. 92 д 10,5, а 95 от 10,5, так?

А еще меня душит жаба, зимой чаще прогревы, соответственно и расход в в итоге большой

А люди льют как бы 50 на 50, одни 92, указываю что разницы нет и не первый год на 92, вторые льют 95 утверждая, что его положено лить и как бы больше не приводят доводов, и лишь единицы замечают, что на 95 лучше динамика ,если честно то я разницы на 92 и на 95 не заметил

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...