Перейти к публикации

Hyundai IX35. Окончательный выбор.


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35, 2012, левый руль. АКПП
2) Двигатель G4KD 2.0. Обьем заливаемого масла 6,2 литра.
3) Место обитания автомобиля. Дальний восток, Амурская область г. Благовещенск, +36~-37.
4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу весной и осенью)
6) Евро-4, обычный катализатор.
7) Что из масел доступно в регионе - Равенол, японцы всех марок, Ксенум, Мобил, Шелл.
8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5-30, 5-40, нулевки запрещены.

Необходима двадцатка ( схожая тридцатка) - пятерка или нулевка для круглогодичного использования. Хочу выбрать одно и навсегда. Тысяч на 6-7 пробега.

Сейчас катаю 0-20 Идемитсу - отлично зимой, как оно ведет себя летом непонятно. Увы, слили летнюю отработку забыв об анализе(.
Условий три - доступность в моем городе (не критично), хорошая прокручиваемость, высокое щелочное.
Как вариант рассматривал Ксенум 0-20. Оригинал 5-20 не подходит по допуску GF4, или норм?

Кто что посоветует? Или остаться с Идемитсу?

Р.С Двигатель близнец 4B12 аутлендера Вадим69, слежу за его мытарствами давно. Пензоил не советовать, дорого и в город не возят.
 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю у кого как, но у меня на 95 и жрет меньше (в среднем на литр на сотню) и динамика (приемистость) получше. Уже как год лью только 95 и на офиц заправках. А поначалу вот выбирал между 92 и 95, занимался сравнением, замерами (расхода) и решил остановиться на 95м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, сам пока на 95 катаюсь.... единственное не покидают мысли в зимний период лить 92, а в весенне осенний 95, т.к. зимой больше прогреваю машину чем еду, средняя скорость авто ниже, соответственно и кручу мотор меньше, больше плавных спокойных стартов и т.д.

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Появился расход масла Идемитсу 0w-20, масло менялось 1600 км назад, перед переходом на ГБО. Менялось масло и свечи. Расход составил четверть щупа.

До этого масло показывали себя отлично.

 

Прошу помощи в подборе 20-ки ли 30-ки, более стойкой к угару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с бешеным ростом цен на масла Мобил1 0W-30 (3700 р за 4 литр. канистру) появилась необходимость определится с другим маслом для двигателя.

двигатель G4KD 2.0, бензин. Объем заливаемого масла 4,2 литра.

в год наезжаю 8 - 10 тыс. замена 1 раз в год. перепады температур в течении года -35 - +30 С

хотелось бы узнать мнение профи по поводу:

Takumi Hybrid 0W30 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenix, Takumi вряд ли выдержит 10 тыс. с учётом зимы в Кузбассе. Азиатские масла обычно имеют низкое щелочное. Выбирайте нулёвку с высоким щелочным и адекватной ценой из этого списка:

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

P.S. В вашем случае я за 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, спасибо за совет.

щелочное у такуми 7,5. примерно какого интервала смены придерживаться если остановить свой выбор на нем?

по поводу валволин и нести 0w-30 их почему то у нас нет. есть нести 0w-20? но как то боязно его (может конечно зря боюсь).

а вот ford formula F 5w-30 интересный вариант, я на него смотрел, повышенна зольность слишком плохо для данного двигателя?

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenix, 0W-30 Valvoline SynPower FE в Автодоке стоит 1900 руб./4 л (в Томске). Думаю, в Прокопьевске Autodoc или Exist есть... Это масло точно выдержит годовой пробег 8-10 тыс. км. А вот Takumi придётся менять два раза в год. Ford formula F 5w-30 - не самый лучший вариант для тебя не столько из-за зольности, сколько потому что не нулёвка.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenix, 0W-30 Valvoline SynPower FE в Автодоке стоит 1900 руб./4 л (в Томске). Думаю, в Прокопьевске Autodoc или Exist есть... Это масло точно выдержит годовой пробег 8-10 тыс. км. А вот Takumi придётся менять два раза в год. Ford formula F 5w-30 - не самый лучший вариант для тебя не столько из-за зольности, сколько потому что не нулёвка.

в том и прикол что нету, надо выгадывать и ехать в соседний Новокузнецк. в принципе это можно организовать.

наша цена 2111 р за 4 л. - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимируем тему ввиду того, что Идемттсу строгает алюминий.

Тот же вопрос, что лить?

Авто в шапке.

Какую 0-30 А5 круглогодично посоветуете?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на Амсоил, но он эстеровый а у меня ГБО и обводнение. Мелькала информация, что эстеры это не любят.

Список Вадима видел.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Valvoline SynPower FE 0W-30 (он же Neste City Pro 0W-30) подойдут как нельзя лучше. Тут и анализы есть свежих и отработок. Оличные, крепкие масла. Сам катал второе, только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеровые масла с ГБО дружат?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...