Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Barmaley уважаемый, подскажите по выбору оптимального антифриза (желательно при этом не особо дорого) на следующие автомобили:

 

1) Лада Калина 2 ("грантомотор", 87 л.с., пробег 87 т.км) - сейчас залита смесь Феликса с Синтеком (типа G12, но уже понял что это не более чем выдумка производителя и в том и в другом случае).

Покурив немного форум - понял что это не очень вариант, мягко говоря.

Поэтому планирую перед зимой слить эту "жижу" и полностью заменить на качественный антифриз.

 

2) УАЗ Буханка (ЗМЗ-409, 112 л.с., пробег 53 т.км) - залит "красный антифриз" (это слов отца) - он тот еще "колхозник", что продали в магазине, то и залил.

Буханку использует в онсовном отец (но и я иногда беру, если нужно что-то перевезти или в глухомань скататься) - так вот он её частенько перегревал раньше (было время ездил на "Тосоле" и даже на воде).

Тут аналогично - в планах сменить перед зимой полностью.

Что будет оптимально по характеирстикам и цене? (про CS Standard как минимум, услышал).

Изменено пользователем Vladouris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vladouris сказал:

сейчас залита смесь Феликса с Синтеком (типа G12, но уже понял что это не более чем выдумка производителя и в том и в другом случае).

ПОМОИ. Слить на хрен.

 

3 часа назад, Vladouris сказал:

залит "красный антифриз" (это слов отца) - он тот еще "колхозник", что продали в магазине, то и залил.

Печально. Нельзя человека к этим делам подпускать. А то будет как с МММ.

 

3 часа назад, Vladouris сказал:

Что будет оптимально по характеирстикам и цене? (про CS Standard как минимум, услышал).

Я так понимаю, что с баблом..сложно?

 

Учитывая, что ВАЗ дальше самоудовлетворения в плане антифризов не занимался, а ЗМЗ , как впрочем и ГАЗ хранили умственную девственность, адекватных спецификаций мы не увидим. Так что придётся исходить из нормальных традиций отечественного автопрома или..лить универсальный. Причём в обе машины можно одинаковый. Ну и доливать если что - воду, которая выкипает (если не пролилось).

 

Итак, исходя из 'труЪ' традиций отечественного автопрома - недорогие фосфатники:

Seiken Bear Brand Coolant (японосхемник)

TCL Power Coolant (евросхемник)

Жижи прошли тесты по ГОСТ 1989 года, хотя и на АЗЛК'шных сплавах.

Есть Seiken Hyper, но он дорогой.

 

 

Универсальные варианты (чистый OAT):

Евросхемники

XLC (в шапке расписаны клоны). Если почитаете дальше - увидите, что только Ford ныне..фосфатник. Найти не проблема по разному ценнику. Дешевый вариант был от Cepsa.

 

Basf G30 , который есть в виде АДЕКВАТНЫХ КЛОНОВ Comma G30=Mobil Advanced=Alpine C30.

 

Японосхемники

CS RED/Green, Standard.

 

Ещё из недорогих на рынке есть Paraflu UP 12. Дешевая (в РБ так да) и качественная жижа для итальянцев, в том числе комтранса.

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтек хороший антифриз.

АГА тоже
по крайней мере на ниве ничего страшного не заметил за 200т

==

А вот шняги вроде Феликс и Siberia тот еще шлак. категорическо запрещено лить, лучше воду из под крана

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ShukhratM сказал:

синтек хороший антифриз.

То что внутри  банки и то что на ней написано несколько..отличаются.

 

28 минут назад, ShukhratM сказал:

АГА тоже
по крайней мере на ниве ничего страшного не заметил за 200т

Это вообще ХЗЧ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley ниве понравилось

помпа потекла на 189т.км
внутри было все нормально и в блоке и в гбц

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShukhratM вы узнайте, что в "буханке" залито и пришлите фото с промывке. Больше толку будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно какая сейчас ситуация по кулстриму?
Рецептуры меняются, по крайней мере Premium'a, а NRC? Какие мнения? Стоит его покупать сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fever.mode В теме отвечали тех.спецы - пока все норм. Новой инфы не было. Можно ещё раз спросить в теме Кулстрима

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в еще паре машине решил сменить ОЖ с промывкой

ВАЗ с мотором 21127 (16 кл, 106 лс). Пробег 47. С завода плещется Заводской Синтек

Ситроен EP6 Атмо 120 л.с. Пробег 105. В ОЖ Феликс красный.

Вторая на данный момент стоит на капремонте ДВС.

Соответственно, денег не так много, чтобы заливать дорогие жижы

Желательно, одна жижа на два авто.

Первоначально, хотел Кулстрим Премиум, но смущает, что будет дальше с Кулстримом и нынешняя цена на премиум.

Решил поискать доступные хотя бы для заказа через интернет хорошие аналоги.

 

Что насчет SEIKEN? Стоит ли лить В эти моторы, особенно в EP6. Мотор от БМВ. Теплонагруженный. И Плюсом привередливые радиаторы отопителя (либо же опять все дело в Феликсе, только не так давно подумал об этом),т.к. за последние 4 года дважды менялся радиатор отопителя на оригинал. Забивается изнутри. Снятие и кипячение в кастрюле с лимонкой не помогает.

 

В наличии из Сейкен только  

L004NA - Антифриз концентрат зеленый Seiken 4 литра

Ни красных, никаких других нет.

И еще вопрос допом, в каких пропорциях разбавлять этот концентрат? Где-то вроде бы натыкался на таблицу пропорций концентрата, а сейчас зашел в тему Сейкена и там этой таблички нет.

1/1 или 2/1 (две части Антифриза и 1 часть воды?) 

Температуры до -37 - 40 вполне достаточно

Или же L004NA - это уже разбавленный? Хотя везде бьется как концентрат

 

Или же слишком разные моторы, и жижы только разные?

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serg.betin сказал:

Что насчет SEIKEN? Стоит ли лить В эти моторы, особенно в EP6. Мотор от БМВ. Теплонагруженный. И Плюсом

Очень даже стоит. У Seiken Hyper лучшие результаты по тестам, например.

 

17 минут назад, Serg.betin сказал:

Или же слишком разные моторы, и жижы только разные?

Жи и Ши пишется с И.

Антифриз можно одинаковый.

TCL Power Coolant  тоже нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg.betin Вы думаете, у японских гонщиков и тюнингаторов, как и на aftermarket  что-то другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Barmaley сказал:

Serg.betin Вы думаете, у японских гонщиков и тюнингаторов, как и на aftermarket  что-то другое? 

Да кто их знает.

Может какие-то более специализированные жидкости.

Опять же не зря у многих производителей класс JPN выделяется отдельно, значит другие сплавы используются (ИМХО) в японских авто.

Поэтому и спрашиваю, чтобы не навредить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg.betin сказал:

Опять же не зря у многих производителей класс JPN выделяется отдельно,

Потому что японцы кладут болт на еврошизы.

 

17 минут назад, Serg.betin сказал:

значит другие сплавы используются (ИМХО) в японских авто.

Вот только японоантифризы очень хорошо себя показали в тестах на АЛ9 (родной сплав ГБЦ и блоков 'Москвичей' - с 1958 года)

17 минут назад, Serg.betin сказал:

Поэтому и спрашиваю, чтобы не навредить

Навредите только если овно зальёте. Физика и химия везде одинаковая.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi качественные антифризы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- кстати да, блендинг где-то в Германии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...