Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vasya- в целом антифризы лучше не смешивать, если и смешивать - то от одного производителя и один тип.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sashenilii сказал:

Vasya- в целом антифризы лучше не смешивать, если и смешивать - то от одного производителя и один тип.

Да это понятно что лучше, но Кастрловский что я заливал он стал очень дорогим , нужно подыскивать альтернативу. Ранее изготавливали Лукойл Экстру G11 с гибридным пакетом от BASF, один в один с моим кастролом, но его уже не выпускают. А я сливаю с радиатора, в блоке 2л остаётся, cмешиваться будет.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sashenilii сказал:

Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет.

Был даже концентрат зеленый и красный (больше похож на фиолетовый) на азс Лукойл

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
22.06.2022 в 16:04, dantist сказал:

Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды,
либо слить антифриз, взять дистиллированную воду,
купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л
ввести его в воду, в количестве 5-6 %
ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6
погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести).
Слить.
Залить новый антифриз.

А какой объем антифриза в ер6 Ситроен, сегодня поменял антифриз, слилось 5 литров и залилось тоже. Но Я читал что там по объему 6 литров. Промыл на один раз дистялированной водой и развел концентрат в таком соотношении, что 1 литр воды в системе осталось. 

Кстати за 100 т.км. слилось все относительно чистое. И заодно радиаторы помыл, всем советую!! Грязи за 4 года очень много было.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sashenilii сказал:

Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет.

Лукойл HD G11 в 5л канистре сейчас на оф сайте фигурирует. На емексе в продаже 1л канистры с концентратом.

Ссылка на сообщение

Barmaley Че совсем плохо?

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

 Добрый день всем!

Обращаюсь к специалистам и знатокам форума.

Имею авто БМВ Е34 525 ТДС   1995 г.в.Храню и лелею ее безмерно.Все запчасти -оригинал.Любой сервис - вовремя.

 О системе охлаждения как-то подзабыл.Она напомнила.Стал часто включаться вентилятор.Стрелка стоит на месте.Не езжу - боюсь перегреть.Понятно - ОЖ потеряла свой функционал.В систему залита оригинальная сине-зеленая ОЖ БМВ  спецификации 600  69.0.Заливали в Финляндии 5 лет назад.

Что лить сейчас?Понимаю,что с момента выпуска прошло 30 лет.Не опасно ли следовать рекомендациям и перейти с G48 на G40?Либо продолжать лить рекомендуемый БМВ гибрид GS 94000( 600 69.0)?

Блок двигателя чугунный,осн.радиатор латунь,голова и трубки печки AL,радиатор печки - неизвестно.

Уровень в бачке стоит мертво.Проблем не было с системой никаких.Стоит ли переходить на G40 или же,во избежании возможных проблем,остаться на проверенном GS 94000?Сердце рвется к переменам,МОЗГ говорит СТОЯТЬ !Посоветуйте и убедите.

 Что из настоящих оптимально-качественных ОЖ G11 (цена-пакет-работоспособность)  имеющихся на сегодня порекомендуете?Рассматриваю из имеющегося концентраты:

1.MOTUL AUTO COOL EXPERT ULTRA

2.HEPU P999 (опасаюсь,много подделки)

3.COMMA XSTREAM G48 G11

Полноценные ли в них пакеты и есть ли риск нарваться на левак?

Что посоветуете аналогичное по качеству и приемлемое на сегодня по цене?

Перед сменой буду промывать по схеме:

1.Слив старой ОЖ

2.Промывка и чистка отдельно снятого радиатора и блока двигателя  водопроводной водой

3.После установки радиатора заливка состава 30% будущего антифриза + 70 % дист.воды

4.Эксплуатация в режиме трасса/город 100-300 км

4.Слив чистящей ОЖ

5.Заправка свежего антифриза.

Поправьте,порекомендуйте,посоветуйте.

Главное - не навредить.

Авто  - ДИЗЕЛЬ !!!

Всем заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение

тарзан 

Бывает, что в жару вентилятор включается чаще.

Ссылка на сообщение

А всё-же, какой лучше лить антифриз если японский двиг с чугунным блоком, c медным радиатором ОЖ и медным радиатором печки ? - G11 классический или G11 с гибридным пакетом присадок ?

Ссылка на сообщение

Vasya- фосфатный гибрид онли, без вариантов)

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Да чё-то на фосфатных ребята из дальнего востока, которые на таких как у меня авто ездят, за 20лет по 2-3раза помпы меняли.:) У меня-же родная помпа стоит 25лет и неплохо себя чувствует,  на Силикатном 5лет и затем 13 лет на гибридном G11.  До силикатного японец видимо фосфатный заливал, а по мне в то время антифриз да антифриз, с радиатора слил и залил силикатный смешав его с японческим который в блоке оставался, ничего не свернулось, не запенилось, видимо повезло:)

 

Вот пишут что Фосфатный в японии хорошо, а у нас его на жёсткой воде бадяжат а это очень плохо > https://peakantifreeze.ru/faqs/antifrizy-s-fosfatnymi-ingibitorami/

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...