Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

тарзан

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About тарзан

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новгород
  • Масло
    castrol edge diesel 0w30 ll04

Старые поля

  • Авто
    BMW 525TDS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На Лукойл смотрю искоса.Пользовал,не понравилось.Много грязи и угар. Мotrio Ultra OIL 5W/40 вышедший для Рено по всей видимости аналогичен.Проштудировал форум , TOTAL QUARTZ ENERGI 9000 5W/40, MOBIL SUPER 3000 5W/40, COMMA EUROLIGHT 5W/40, Q8 FORMULA EXEL 5W/40 и т.д. -все такого рода масла практически однотипны по составу и характеристикам.Но есть же и лучшие в этой линейке(HC,VHVI,GTL)?Что,товарищи форумчане,вы можете предложить из серии подобного типа масел 5W/40,полнозольных, с хорошей крепкой базой (IIIгр. либо GTL) для дизеля и с наилучшим на сегодня пакетом присадок ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?Против
  2. Сохраняют ли масла Татнефть 2010 г.в, свою функциональность (срок хранения) и есть ли смысл заливать их?По Профи 10w/30 и Exclusiv 5w/40 никакой инф-ии нет. Что из Exclusiv 5w/40 , Lux-2 5w/40 или Ультра 5w/40 лучше для дизеля? Посоветуйте дилетанту.И что предпочтительнее зимой,а что летом.Exclusiv 5w/40 и Lux-2 5w/40 позиционируются производителем как масла для грузовых авто.
  3. Что за масло ТАТНЕФТЬ ПРОФИ 10W/30 API CF-4/SH.SG ? Хочу залить в БМВ 525ТДС Е34 после ADDINOL 5W/40.Полнозольное?Какой пакет присадок?Какой TBN и NOAK?Нигде нет описания.Не маловата ли вязкость 30 для дизеля на лето?
  4. Все это время отъездил на ADDINOL 5W/40 SUPER LIGHT 0540,благо вроде не подделывают да и цена устраивала.Менял через 6-8 тыс.км.,режим город 60%,трасса 40%.При замене из двигателя вытекала черная,по структуре похожая на воду жидкость.По виду и ощущениям без всякого смазывающего эффекта,без маслянистости,прекращающаяся даже капать через время.Просто вытекла и все.Т.е. при этом пробеге в городе масло данное погибает полностью.Сейчас у ADDINOLA цены !!!!!!!!!!!! 2200p за 5л..........при обычном качестве для гидрокрекинга.Для замены надо под 10 л.Нужно переходить на что-то оптимальное.Начитался п
  5. Добрый день.Сколько будет стоить комплект фильтров (масляный,воздушный,салонный) для BMW 525TDS 1995 г.в. кузов е34 дизель М51? Производители только оригинал,либо MАNN,KNECHT,MALE.Если цены нормальные,доберу еще многое.На какой номер тел-а можно звонить?
  6. Так кто все-таки даст ответ-почему скрипят колодки?По поводу смазки напр-их суппорта обсосано все....А здесь?Насколько я понимаю скрип возникает из-за постоянства частоты вибрации колодки в момент ее зажатия между диском и торцом поршня,т.е. колодка неподвижна,не имеет возможности "играть" и начинает петь.Эта песня через контакт колодки с частями суппорта и поршня и передается наружу.Чтобы убрать этот эффект колодке нужно обеспечить подвижность в ее лежбище-направляющей,то есть закладываемая в напр-ие колодок смазка для устранения скрипа д.б. прежде всего с хорошими смазывающими,высокотемпера
  7. Так что употребить?Суппорт новый,плавающий АТЕ,смазка напр-их суппорта не требуется.Нужна смазка для напр-их колодок,обратной стороны колодок,торцов их,торца поршня.Для поршня и пыльника,судя по всему,подойдет гликолевая АТЕ 03.9902-0501.2(дешево и сердито).Для остального TIS рекомендует обычную ATE PLASTILUBE 81 22 9 407 103 в качестве антискрипной(BMW E34).А как она будет вести себя на напр-их колодок,будет ли высыхать,коксоваться?Какую современную синтетическую смазку с более широким температурным диапазоном,с лучшими смазывающими св-ми можно употребить в этих узлах(исключая напр-ие суппорт
  8. В чем отличие ECO LIGHT 5W40 от SUPER LIGHT MV 5W40(TBN,PP,база и т.д.)применительно к употреблению дизелем?Какое,на Ваш взгляд,более полезноработающее?Время изг-ия двигателя почти 20 лет назад(другие мат-лы,техн-ии,конструктивные особенности)и, хотя,мануал позволяет использовать масла с этими доп-ми (LL-01 ACEAB3/B4 APICF)не будет ли "здоровее" для дв-ля использование масел более простых,древних допусков(LL-98 и ранее)?
  9. Такие вещи покупаются не на сезон,с предубеждением и надолго!Мой совет-PARAJUMPERS.Ношу 6 лет.Очень удобно,много карманов и карманчиков,застежки везде,классные большии молнии.В нем живешь отдельно от улицы,хотя и находишься на ней.Посмотри на их сайте(есть в т.ч. на LAMODA),выбери и ищи по цене на ebay и т.д. (Этот бренд носят даже Мадонна и Сталлоне) Не пожалеешь!
  10. Эта марка(MV 0546)у Вас,видимо,самый топовый ответ на все "непростые" вопросы. Впереди зима,что Вы порекомендуете из Вашей линейки?Авто-старая БМВ 525TDS,E34,1994 г.в.Дизель.Двигатель "новый"-110 т.км.Было залито CASTROL EDGE 0W30.Расход-1л на 10000км.Хочу уйти из этого бренда.Что по поводу допуска МВ229.3 на SUPER LIGHT MV0546 актуального,согласно выше изложенному здесь,в РФ для машин с DPF?
  11. Ну так что же лить в "новый дизель",кто даст окончательно-правильный совет,профессионалы и гуру сайта?Ездить на авто буду до "конца",люблю ее.Неделю отсидел на сайте и вот что почерпнул: масла с нужными хар-ми и вязкостью xW40 становятся редкостью.Нужно полнозольное,с max TBN,хорошим пакетом присадок масло дизельной направленности,не API C3,не LOW SAPS,а ACEA A3/B3/B4 API SL/CF,LL-01 в идеале(у меня БМВ 525TDS)и MB229.5.Мануал допускает масла и других вязкостей 0w30,0w40,5w30,5w50,10w40,a так же LL98.Пробег дв-ля 110тыс,масло залито было CASTROL EDGE 0W30,нигде не сопливит и не течет.Стиль ез
  12. Так что же залить в идеале и надолго(зима/лето)господа проф-лы-это,наверное,т.VASCO? Подойдет ли PENTOSIN HIGT PERFOMANCE 5W30 LL01,хотя и вязкость 30,или это только на зиму?GULF FORMULA G 5W30(вязкость тоже 30,LL98), ARAL HIGTRONIC M 5W40,RAWENOL VDL 5W40,ADDINOL MV0546 5W40 или все-таки BMW SUPER POWER 5W40?Либо любое АШАНовское "оригинальное" с нужными хар-ми? Напомню-дизельный двигатель "новый"(110 тыс)M51 BMW525TDS.
  13. С "летней" вязкостью 40 теперь все более-менее понятно.Разжижать продукт,судя по Вашим коммент-м,до более низкой вязкости чревато.Хотя TIS использование масел 5w/30 рекомендует в том числе,коих сейчас большинство и пр-ся,остается подобрать по допускам-LL98 и LL01.Рассуждая логически и опираясь на таблицы температурно-вязкостных хар-к масел мне бы,до Ваших рекомендаций,казалось что вязкость 5W/30 для зимнего режима эксплуатации идеальна.Хороший нижний показатель(для заводки) и оптимальный верх под среднезимные темп-ры в регионе,тем более рекомендации BMW.Кстати TIS разрешает для эксплуатации мо
  14. Здравствуйте! Обращаюсь как к старожилам,постоянным посетителям форума,имеющим,надеюсь, колоссальный практико-теоретический опыт использования продуктов,так и к создателям сайта,с их углубленным,подтвержденным научными и лабораторными исследованиями,взглядом на производимые масла. Обращусь к сути.Облазил весь интернет,посетил все разнонациональные клубы авто,перечитал все аналитические форумы и продавцов и производителей,результаты тестов и испытаний,но ситуация стала еще запутаннее.Поскольку попасть нужно в точку,вся надежда теперь только на Ваш грамотный и профессиональный совет.КАКОЕ МА

×
×
  • Create New...