Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

4) У Вас 'тачка на прокачку', раз хотите 13-й?

не, просто хочу поменять на G12+/++

спасибо за советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе, но так привычней к пониманию

Basf G48 не купить, а BASF Glysantin G30/40 без проблем.

Может G40 залить? Разницы в цене вообще никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше залить то, что рекомендовано. Посмотрите тот же CoolStream - дешевле выйдет.

У меня на маслозаливной написано Castrol. Тоже продолжать его заливать? Что бы уж точно шлам можно было как корку апельсина отдирать. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто неспорит

 

Последствия заливки G40 какие возможны? Силикаты вроде содержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что полная качественная замена антифриза в сервисе не возможна без применения концентрата. Потому как несливаемый остаток в количестве 2-3 литров обязательно будет в блоке. Я купил бы готовый куллстрим - дёшего и сердито, но в итоге температура кристализации будет не -40, а -30, да ещё в замесе со старым антифризом, хоть и в малом количестве. Хочется сделать для себя с максимальным качеством. А G48 в продаже отсутвует :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно заменили антифриз (концентрат G12) в сервисе, проверил на работе плотность рефрактометром выдал температуру замерзания -42С. Буду снимать бачок и сливать с него антифриз, заодно промою и залью чистой воды. Думаю они там в сервисе тоже перестраховываются на всякий случай.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже заказал на epart.kz, сегодня-завтра заеду к ним и оплачу, вышло по 4800 тенге за 5 литровую канистру.

Кстати, ты сам заказывал что-нибудь у этих фирм? Как они?

Практически все запчасти и масло с фильтрами заказываю на rulim.kz.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнём с того, что лучше промыть дистиллятом перед этим и по крайней мере то, что осталось будет не старым миксом. Это раз.

Во-вторых, есть вакуумные приспособления для отсоса остатков.

по логике написанного, если в блоке осталась дистиллированная вода и она смешается с готовы антифризом "-40" этот антифриз так и останется "-40". Не находите эту логику странной?

Вакуумные приспособления действительно есть. Где то в параллельной вселенной.

Ни будет ни кто замарачиваться с этим. Болт на блоке и радиаторе открутил, слил, залил новый , - всё принимай работу хозяйка, антифриз полностью поменян.

Моя работа тесно связана с ремонтом автомобилей. Кухню знаю не из форумных бесед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если работа с этим связана и всю 'кухню' знаете, то какой смысл платить 'умельцам' с руками из ягодиц. Поменяйте сами.

 

Спросил про то, что залить. Согласны?

Как менять мои проблемы. Про это советов я не спрашивал. Согласны?

Почему не подходит готовый антифриз тоже популярно объяснил. Согласны?

 

Ну даже если температура замерзания несколько повысится, блок же не треснет от этого? Да и если разбавляете концентрат Вы уверены, что ТОЧНО соблюдали все пропорции? Да и у  Вас часто бывает зимой -40?  Или хотя бы -30?

может мне вообще 1 к 5 дистилята залить, раз у меня -30 не бывает?

Что бы соблюсти все пропорции, нужно в систему охлаждения известного объёма, после промывки дистилятом и его слива, залить ровно половину объёма концентрата этой системы. Остальное добивать дистилятом. Этот способ давно известен, технически грамотен и математически верен, вменяемыми мастерами, коих не много, активно применяем.

 

Советую запомнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что бы соблюсти все пропорции, нужно в систему охлаждения известного объёма, после промывки дистилятом и его слива, залить ровно половину объёма концентрата этой системы. Остальное добивать дистилятом. Этот способ давно известен, технически грамотен и математически верен, вменяемыми мастерами, коих не много, активно применяем.

Плюсую.

В моем случае при объеме 7,8л несливаемый остаток в районе ~1,8л. После полоскания системы дисц. водой лью 3,9л концентрата, затем доливаю дисц воду, влазит чуть более 2-х литров. В итоге нужные 50 на 50 соблюдены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж давным давно сказал, что я ищу.

какие ограничения по антифризу для автомобилей хендай/киа????

информация где будет четко сказано что должен содержать антифриз в составе, а что не должен. этого нигде нет.

 

то что какой-то продукт, якобы получивший этот допуск, имеет такой-то состав, совсем не говорит о том, что именно такие ограничения в допуске указаны.

что такое "ограничения" ?

в данной теме мы миллион раз обсудили что

- требования MS 591 базируются на Азиатской традиции - т.е. требования "карбоксилатный лобрид с добавлением фосфатов"

с августа киа/хёндай добавили еще нитраты,

как вы возможно слышали киа/хёндай так же производит в России и грузовые авто, а нитраты отлично защищают от коррозии черные металлы + как хороший рН-буфер

Нитрат в тандеме с карбоксилатами отлично предотвращает точечную коррозию алюминиевых радиаторов, без негативных эффектов для других металлов.
а вот высоко- и низко-свинцовый припой практически не гасится ни нитратом ни силикатом. для них нужно вводить другие компоненты.
 
что "четко должен содержать антифриз в составе" знают лишь избранные, причастные к делу компании производители.
такая информация никогда не выкладывается в общий доступ. это как минимум коммерческая тайна, и хлеб компании производителя присадок. с какой стати вам это расскажут?
да и опять же зачем? для организации мелкотонажного производства? не вижу зачем еще.
есть спецификация созданная киа/хёндай, есть антифриз который прошел испытания в компании киа/хёндай, и который прошёл множество тестов и получил одобрение от киа/хёндай, что он не вредит, а улучшает.
всё остальное - исключительно фантазии проектировщиков и маркетологов антифризных компаний. есть официальная процедура испытаний и одобрения.
Crown LLC A-110 ее прошел. если появится еще производитель который сделает состав, который пройдет испытания в киа/хёндай - тогда есть смысл обсуждать разницу составов. лучше / хуже / дешевле.

 

какие "ограничения" вы имеете ввиду? 

плотность? щелочность? рН ? что такое ограничения

 

 

Подскажите, какой антифриз залить в BMW с двигателем M54B30

Думаю про Total Glacelf Plus, Eurol G12 и G13. Стоит вообще смотреть на G13 ?

у вас по прописи BMW GS 94000 (заменила предыдущую BMW  N 600 69.0)

очень похожа на VW 12++, G13 отличается от 12++ только содержанием глицерина - продукта который утилизируют вашими руками.

 

Зарегистрировался я на емексе (екзист и автодок вобще в казахстан не отправляют), цена кулстрим премиума там с доставкой до моего города стала 1900 рублей за 5 кг упаковку, столько за антифриз отдавать не хочу, если не найду кто мне его с Омска привезет, то придется феликса лить.

Извините, если пост не сильно относится к теме.

В Омске у нас есть большой партнер - компания Енисей-сервис. http://enisey-servis.ru

 

 

У меня на маслозаливной написано Castrol. Тоже продолжать его заливать? Что бы уж точно шлам можно было как корку апельсина отдирать. ))))

Castrol это "упаковщик", возможно это будет больно услышать, но это просто оболочка как для масел, так и для антифризов.

внутри Castrol NF = BASF G48, спецификация BMW GS 94000, заменившая предыдущую BMW  N 600 69.0. у Артеко есть такой же - Havoline AFC (в России как CoolStream Hybrid Extra)

внутри Castrol SNF = Arteco Havoline XLC (CoolStream Premium)

все антифризы BMW - это только 2 пакета, либо BASF либо Arteco.

Mobil, Castrol, OMV = BASF G48,

Caltex, Chevron, Total = Arteco Havoline AFC.

 

 

Ну даже если температура замерзания несколько повысится, блок же не треснет от этого? Да и если разбавляете концентрат Вы уверены, что ТОЧНО соблюдали все пропорции? Да и у  Вас часто бывает зимой -40?  Или хотя бы -30?

дополню что эффект разрыва ("Burst effect" по иностранному) - т.е. разрыв теплообменников (радиаторов и трубок), ввиду расширения замерзающего антифриза исчезает при

концентрации этиленгликоля более 32% масс. или пропиленгликоля более 35% масс.
32 масс% (или 29,7 объемных%) этиленгликоля  = даёт температуру кристаллизации ~ минус 20.
поэтому часто в описании концентратов вы видите рекомендацию разбавлять концентрат в пропорции
от 33 объемных % концентрата, до 70 об%
33 об% концентрата + 67% воды = обеспечат полную защиту от коррозиии защиту от замерзания до минус 28 (температура потери текучести антифриза с такими данным = минус 24,9, соотв. замерзания еще на 3 градуса ниже).

post-4327-0-80703300-1495193217_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступно, понятно, спасибо.

Если нет возможности купить G48, что получится, если залить жижу G12++

Гипотетически, что самое плохое, что может получится при условии, что пропорция будет 1:1 ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании кулстрима решил посмотреть как выглядит мой рабочий антифриз. Машина стояла около 5 часов, потом шприцем отобрал из расширительного бачка немного в бутылку. Цвет меня удивил, я думал будет хуже выглядеть. Может ли ОЖ отстояться, и наверху в расширительном бачке она будет чистая, а в двигателе и радиаторе - грязная? Завтра еще сразу после поездки отберу ОЖ для сравнения. Думаю, когда сливать буду, если вся выльется примерно такого цвета, то и промывать не надо?

На фотках слева - рабочая ОЖ, справа - новый феликс. Что скажете?

 

post-24481-0-16065500-1495284338_thumb.jpg

post-24481-0-30782600-1495284350_thumb.jpg

post-24481-0-72881500-1495284357_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где Вы нашли таких вменяемых мастеров. Всё, что я видел по сервисам, это уровень 'залiць такога ж цвету, яки быу' и хоть кол на голове теши. Поймите, пожалуйста, сейчас кризис и все хотят хотя бы сократить издержки по-максимуму. Это выражается в том,что а) на антифриз ставят совсем школоту, которую если что, можно менять, как ветошь. б) закупать более дешёвую жижу. Я по некоторым вопросам побывал на многих сервисах в том же Минске. Поверьте, везде одинаковый срач в этом плане. И набор понтов. Никто там не будет разбираться в отличиях IAT, скажем от S-OAT. Ребята просто 'рубят бабло' и не более. А 'срубить' в этом деле можно только 'разводом лошка на бабки'. Мастера разводят клиентов, поставщик разводит хозяина, хозяин разводит мастеров и не более.

Поверьте, когда, например, видят, что говорящий 'в теме' в плане познаний по жижам, то начинаются совсем другие 'базары'. Мне так в открытую говорили, что 'подсаживают' клиентов на нужную жижу и всё такое.

Я хз,но народ антифриз меняет крайне редко (если вообще меняет).В Минске у кого не спрашивал у людей-никто ож не меняет.

 

Так что проблема отсутсвует по причине отсутсвия проблемы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что проблема отсутсвует по причине отсутсвия проблемы))

у народа вообще проблем нет. Ну подумаешь на 100 т.км лёгшие кольца заменить с бюджетом 70. Или продутую прокладку гбц поменять из за крышки радиатора. Даже динамометрический ключ не нужен.

Зато голова свободная. И не болит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...