Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

приветствую,

а я пользуясь случаем открещусь от этой таблицы, пусть авторы (маркетологи) за неё отвечают :)

 

1) если подходить формально (по мануалу) то для Volvo XC90 типов 3.2 AWD / D5 / T5 - рекомендована силикатная "вольвовская зелёнка", т.е. CoolStream Hybrid Extra (он же Havoline AFC) (с некоторым натягом можно применить CoolStream G13 (Freecor QFC), хотя он в первую очередь на VW, но технически требования очень близки)

 

а чисто с эксплуатационной (практической) точки зрения я бы применил более современный "желтый Volvo Coolant VCS" (т.е. СoolStream Premium)
 
2) про peugeot 4008 и mitsubishi asx - вы правы, наиболее подходящий А-110

 

 

Правильно понимаю, что силикатная "вольвовская зеленка" заменяется на безсиликатный CoolStream Premium?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, Подскажите пожалуйста, почему Basf для Volvo создал отдельный антифриз Glysantin G64, которого нигде не найти в продаже? Это та самая зеленка, что поставляется на конвеер Volvo?

совершенно верно :) он самый

именно поэтому я ранее вам и написал "Volvo Coolant = силикатный гибрид, похож на MAN 324 NF, и отдаленно на VW G11"

похожий, но есть отличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю, что силикатная "вольвовская зеленка" заменяется на безсиликатный CoolStream Premium?

там где можно - да (для некоторых моторов есть прямая пропись "только зелёный" в смысле силикаты обязательны), в основном с 2011 года выпуска.

 

но про "Premium" я ничего не говорил :)

в смысле это не я, и вообще он (VCS) желтый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы сейчас введем. заканчиваем подготовку к вводу фосфатного лобрида под Япошек.

P-OAT Phosphated Organic Additive Technology

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf

 

 

Хорошая новость, ждемс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,К какому типу и стандарту относится антифриз Nissan L-250.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-107#entry754590

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,К какому типу и стандарту относится антифриз Nissan L-250.  

:) фосфатный лобрид

 

Nissan L248SP - фосфатный лобрид
Nissan L250  - фосфатный лобрид
Nissan L255  - фосфатный лобрид
Nissan L325 - фосфатный лобрид
 
NES 5059 (Nissan Engineering Standard)  - органика, совместное творчество с автопромом США (то же что Ford ESE-M 97B44-A и General Motors 1825M или GM 6043M, одно и то же) 
Nissan Type D - 100% карбоксилат (как правило идет в технику совместной разработки с Renault, как пример Coolstream NRC - Nissan Renault Coolant)
 
Nissan молодцы, они очень последовательны в своей антифризной философии.
подавай фосфатник лобрид и не смей класть амины, силикаты (повреждают уплотнение помпы)  и бораты (вызывают коррозию алюминия в ниссановских блоках)

очень часто путают Nissan L248SP с VW G11 (оба насыщенно зелёного цвета)

 

P.S.

самое главное забыл сказать :)

не лейте G11 (особенно Российские...) в Ниссан и Инфинити, это нифига не правильно, и зачастую проблемно.

к слову, в 2011 году, как вы знаете Ниссан перекрасил свои антифризы из зеленого - в синий цвет.

совпадение? не думаю (с) :)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в 2011 году, как вы знаете Ниссан перекрасил свои антифризы из зеленого - в синий цвет

И выпустил на рынок Nissan L-248 синеватого цвета. скорее сине-зеленоватого. И вроде как L-250 трактовался карбосилатным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выпустил на рынок Nissan L-248 синеватого цвета. скорее сине-зеленоватого. И вроде как L-250 трактовался карбосилатным. 

в L248, 250, 255 есть карбоксилаты, но не 100% (хотя и близко).

 

могу конечно ошибаться, но мы исследовали все формулы ниссан, пользуясь случаем так сказать ;)

случай в том, что Arteco поставляет на Nissan (и Nissan, к счастью для нас это не скрывает).

а серые бочки антифризов Nissan различных видов, так вообще стоят у нас на заводе :)

(пусть внешний вид не пугает, это "склад брака", на улице - эти конкретно бочки на завод не пойдут.)

post-4327-0-50325000-1493791486_thumb.jpg

nissanL250.pdf

post-4327-0-21633200-1493791625_thumb.jpg

post-4327-0-34578200-1493791631_thumb.jpg

post-4327-0-15936700-1493792313_thumb.jpg

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой лучше антифриз залить в вазовский 2111 двиг, карбоксилатный или минеральный?

В таблице от синтека для всех вазов с 2001 года идёт карбоксилатный. Интересно, что такого произошло в 2001 году? :shok: ​Ведь как я понимаю, 2111 это почти тот же восьмерочный двигатель, родом из 80-х.

Заливать буду с промывкой, что было залито до - хз. Двигатель походивший - 100к пробег. Разница в цене между тем же синтек г11 евро и синтек г12 люкс в пределах погрешности.

Tabl_Primenya.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой лучше антифриз залить в вазовский 2111 двиг, карбоксилатный или минеральный?

Какого типа был, того и лить. Смысла переходить с одного на другой особого нет. Ну если очень хочется, то после промывки с пристрастием.

Табличка интересная. Моя 2007 года выпуска, а с нуля была залита синяя жижа, нифига не карбоксилатная.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-й уже как-бы устаревшая технология.

Не спорю. Но до сих пор широко применяемая. Вазовский 2111 тоже устаревшая технология.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 'превед из 80-х', то я базу делал адекватных заменителей тосола. Для Москвичей и вазоклассики

Ну я не эксперт, но тут http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/ говорят, что практически все ПП моторы ваза, вплоть до весты, это всё развитие восьмерочного движка.

 

А вообще переходите на OAT. Вам 'прокатит' и S-OAT и P-OAT и HOAT.

Это т.е. любая карбоксилатная 12,12+, 12++ и т.п?

 

Какого типа был, того и лить. Смысла переходить с одного на другой особого нет.

Там как бы неясно что залито, иначе бы лил что было :) Есть подозрение что предыдущий владелец покупал что прийдётся на долив :)

 

Как бы жизнь на месте не стоит. 11-й уже как-бы устаревшая технология.

Устаревшесть технологии не пугает, сроки у обоих вариантов тоже достаточно большие. Плюс, сроки я так понимаю для новых движков, а у меня там там уверен и корозия и отложения есть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maximilliangreat, тогда хорошенько промыть систему, прополоскать, и залить нормальный фриз, не важно, 11-й или 12-й, а важно, чтобы НАСТОЯЩИЙ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...