Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Barmaley

Давай те опустим ваши выводы о качестве замены антифриза. И будем конструктивно разговариват по поводу допустимо ли залить данный тип антифриза. Заранее благодарю. Мое мнение раз рекомендуют g12 а g13 позиционируется, как замена всем предыдущим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ссылку на мои раскопки по труЪ японцам вроде Esper и Nutec дать могу. Когда делал базу на свою Раиску, пришлось много с кем пообщаться. Но там на форуме длинная тема, куда я информацию сливал за 3 года почти. Хотя за вечер прочитаете. Просто у азиатов немного другой взгляд на жидкие расходники и на интервалы их замены. У нас европейская манера.

 

 

Ну у ravenol OTC допуск MAN , если говорить о качестве. Это раз. Ну и контора достаточно серьёзно подходит к линейке антифризов это два.

 

Торговая марка "TCL" представлена японской компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, которая ведет свою историю с 1949 года

 

А это тогда что, 60 с лишнем лет фигней занимались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал смотреть гллисантин g33 от басы, он же g30 с присадкой молибдата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Az26

Подходят:

 

ADDINOL Antifreeze Extra 4060

CoolStream NRC

Eurol Coolant GLX -36°C

 

Вернусь-добавлю.

Спасибо. интересно почему тогда при подборе на сайте кулстрима этот антифриз не показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех ваших постов выходит, что оригинальный тойота, хуже-полнейшее овно, относительно равенола, т.к. вам это сказали японцы и т.к. равенол об этом пишет?

Непонятны ваши доводы относительно равенола, есть GLYSANTIN с таким же описанием, почему не он?

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предварительно по компонентам. Сейчас разгребусь и развёрнуто отвечу.

Буду благодарен, а то на завтра уже записался на замену, а жижу не взял, пока думаю либо vag g13 либо mobil advance или хз тотал glacelf auto supra, то что написали у нас в магазинах нет, а это одно из требований что бы был всегда под рукой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Antifreeze Advanced кстати подходит

http://www.mobil.com/english-GB/Ancillary/pds/GLXXMobil-Antifreeze-Advanced

 

Проблема в том, что требуется деионизированная вода.

Что за вода такая )), а обычная дистиллированная подойдёт?, я так понял мобил по свойствам напоминает обычный g12 и чем то похож на тотал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley, по ссылке написано: "Mobil Antifreeze advanced contains Glysantin® G30® from BASF"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, у меня есть готовый "Glysantin® G30® from BASF" от AWM, если надо - пиши в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, исходя из всего этого, А-110 лучше не использовать? А XLC или G30 можно использовать, т. к. там пакет с запасом "на все случаи жизни", т. е. для любого авто.

на самом деле подойдут оба варианта А-110, XLC(CS Premium)/G30.

штатно в Subaru идет пакет CCI

https://www.randymarionsubaruparts.com/media/images/ecatalog/itemdocuments/1001/Long%20Life%20Super%20Cool_Ext%20Cold%20MSDS.jpg.pdf

 

always use Genuine Subaru Long Life Coolant (P/N SOA868V9210). It’s a phosphate (non-amine) type and is specially formulated for all Subaru vehicles, which are equipped with aluminum engines and radiators.

кто жаждет подробностей, поищите полную версию бюллетеня

TSB 09-50-07 Cooling System - Subaru Super Coolant

 

А-110 ближе к оригинальному Genuine Subaru (на пакете CCI), чем CS Premium или G30. 

но тут уже вступает в игру - практика. могу подтвердить что у меня полно друзей/знакомых кто катается XLC, на импрезах / фориках.

я бы выбрал А-110 или подобное, но XLC/G30 так же работоспособен

 

 

Интересно, почему? По причине ценника на испытания?

в том числе.

ни один западный концерн, не работает с Российскими "изобретателями", в силу многих причин.

в РФ не производятся хим. вещества - для формирования нормального пакета присадок (бура, фосфаты, нитриты - не в счет). у нас нет необходимых органических ингибиторов.

у нас нет толкового подхода к испытаниям, у нас нет нормальных стандартов и методик. сравните требования Форд и например ГАЗ... разница требований колоссальна.

испытания стоят очень дорого, и проходят не один цикл.

 

в принципе в этом и есть справедливая тема недоверия к "российскому производителю". конструкторская документация VW, Ford, MB и т.д.

никому в России не передаётся.

всё что видите на этикетках (не буду показывать пальцем, сами знаете) - начинающееся со слов "рекомендовано для (и длинный список известных брендов)" - просто маркетинговый ход.

не подкреплённый никакой фактологией.

 

 

Доброго утра, подскажите в автомобиль Ситроен С4 решил сменить заводскую жижу полностью, собрался менять либо на тотал гласельф авто супрастин либо на любой g12+/g30, но на сервисе смело порекомендовали взять оригинальный vag g13 и ни чего другого, вопрос стоит ли?

 

Спецификация Peugeot-Citroën PSA B 71 5110 – это лобридный тип (У нас это продукт "CoolStream DSC" который создан на базе "Freecor DSC" (Arteco).
Прямых аналогов у этого продукта нет больше нет.
БАСФ снял такой продукт в 2016 году.
весь объем уходит на конвейер PCMA Rus, в Калужской области и для сервисной сети как «Partner DSR».
«Partner DSR» можно найти в рознице
 

Barmaley

По мануалу положен либо фирменный антифриз ПСА Лонг лойф ( подхож на g11 синее зелёный) либо гллисантин g33 которого нет в природе.

не, не похож он на G11 :) у них разные цвета.

верно, нет. они сняли его в начале 2016 года.

 

Спасибо. интересно почему тогда при подборе на сайте кулстрима этот антифриз не показывает.

спрос очень мал :(

потому и не вводим в розницу от себя, хотя "чисто технически" можем.

Subaru coolant.pdf

Subaru Cooling is Critical -- May08.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что мне залили в калуге партнёр дсц или кулстрима дсц, но спустя год и 4500 км эта хрень обесцветилась и начала выпадать в осадок. Поэтому партнёр дср я точно не куплю. Поэтому ищу лучшую замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что мне залили в круге партнёр дср или кулстрима дср, но спустя год и 4500 км эта хрень обесцветилась и начала выпадать в осадок. Поэтому партнёр дср я точно не куплю. Поэтому ищу лучшую замену.

CoolStream DSC не выпускается в розницу уже много лет. только "Partner DSR".

если честно сомневаюсь что залили даже Partner DSR. этот продукт поставляется на конвейер и в сотни СТО, без нареканий.

и не только в России. Артеко его поставляет на заводы PSA по всему миру

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_dsc_english_05.pdf

 

может быть вам залили синюю жижу отдаленно напоминающую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoolStream DSC не выпускается в розницу уже много лет. только "Partner DSR".

если честно сомневаюсь что залили даже Partner DSR. этот продукт поставляется на конвейер и в сотни СТО, без нареканий.

и не только в России. Артеко его поставляет на заводы PSA по всему миру

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_dsc_english_05.pdf

 

может быть вам залили синюю жижу отдаленно напоминающую?

Я не могу точно знать что льют на конвейере, но с этой проблемой я к сожалению не одинок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу точно знать что льют на конвейере, но с этой проблемой я к сожалению не одинок.

что льют на конвейере - известно на 100%.

а о такой проблеме впервые слышу (хотя работа с претензиями по качеству - моя вахта).

тем более когда речь идет о претензиях по конвейеру - это всегда происходит громко.

 

можно какие-то факты по данному случаю (случаям)?

это офиц. СТО или "тоже занимаются ситроенами", уверены что продукт DSR, а не "синька"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что льют на конвейере - известно на 100%.

а о такой проблеме впервые слышу (хотя работа с претензиями по качеству - моя вахта).

тем более когда речь идет о претензиях по конвейеру - это всегда происходит громко.

 

можно какие-то факты по данному случаю (случаям)?

это офиц. СТО или "тоже занимаются ситроенами", уверены что продукт DSR, а не "синька"?

Проблема уже давно обсуждается здесь.

http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=182428#p182428

Машина новая выпуска апреля 2016 года пробег 4500 я первый владелец, не кто не лазил. Выехал из салона с антифризом сине-зелёного цвета через 2500 о́н стал прозрачным теперь рыжеет, это мой 2 Ситроен калужской сборки с 1 такого не было. К сожалению Ближайший ОД теперь за 500 км от меня в другом крае и дешевле эту проблему решить самому. Я думаю наше сообщество будет признательно если Вы поспособствуете решению данной неприятности. Могу выслать фото того, что в бачке.

И все же что мне лучше залить, g13 vag или mobil я так понял и то и то хороший вариант?

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...