Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Vasya- можно 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sashenilii 425 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Vasya- в целом антифризы лучше не смешивать, если и смешивать - то от одного производителя и один тип. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 (изменено) 7 часов назад, Sashenilii сказал: Vasya- в целом антифризы лучше не смешивать, если и смешивать - то от одного производителя и один тип. Да это понятно что лучше, но Кастрловский что я заливал он стал очень дорогим , нужно подыскивать альтернативу. Ранее изготавливали Лукойл Экстру G11 с гибридным пакетом от BASF, один в один с моим кастролом, но его уже не выпускают. А я сливаю с радиатора, в блоке 2л остаётся, cмешиваться будет. Изменено 23 июня 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sashenilii 425 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет. 2 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) 5 часов назад, Sashenilii сказал: Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет. Был даже концентрат зеленый и красный (больше похож на фиолетовый) на азс Лукойл Изменено 24 июня 2022 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) Sashenilii Как с качеством у этого антифриза? https://market.yandex.ru/product--antifriz-niagara-antifriz-titan-truck-kontsentrat/623867007?nid=54791&show-uid=16560754347694472382216011&context=search&glfilter=7893318%3A14241824&sku=100820645741&cpc=5EIQ8tHAvj6iquoES59QM-rXD3cJK6qEBKf1Dx4GqeXrsYCAxn7g0jvL0-ISUHCOr3zlsdzvny2glqAmLrBuCrjpNHeylPh7pNGq_LOn6cSa9Gqz5Be9Rtr6JPTDQ-a95S7zqgvb6zXgAAmbrwzYIuy3OJA9qOGE853PtZPK7Nd2fbr16TS-JNj6s_TzXuED&do-waremd5=4RHTddLFSbCTWrZGmV3B2w&sponsored=1 https://market.yandex.ru/product--antifriz-niagara-antifriz-titan-hd-kontsentrat/623855005?cpc=JQvNN3zr06NoCaYFW2xyu2-HA6TzAx28B_GLotvEfd-VSrzR84VSDy_DbEKF-BP5T8Kx3ddhNO0C6qUmMzqHNOljMjJOgzZItSfFY5uYiBv90mEP82c810bc9h1rmgDcWj174L7EBsdUWZnjyLNwVxgyk6TOk15X57XE0KnfaicMztNIzBIGmXRSfg_L-z5g&sku=100820651733&from=premiumOffers&from-show-uid=16560756609501292086900002&do-waremd5=XNm8KVKWRZk0y83rxfNAyQ&sponsored=1 Изменено 24 июня 2022 пользователем hik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Junmo 8 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 22.06.2022 в 16:04, dantist сказал: Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды, либо слить антифриз, взять дистиллированную воду, купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л ввести его в воду, в количестве 5-6 % ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6 погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести). Слить. Залить новый антифриз. А какой объем антифриза в ер6 Ситроен, сегодня поменял антифриз, слилось 5 литров и залилось тоже. Но Я читал что там по объему 6 литров. Промыл на один раз дистялированной водой и развел концентрат в таком соотношении, что 1 литр воды в системе осталось. Кстати за 100 т.км. слилось все относительно чистое. И заодно радиаторы помыл, всем советую!! Грязи за 4 года очень много было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 6 часов назад, Sashenilii сказал: Vasya- Лукойл Экстра G11 не производился на пакетах БАСФ, на БАСФ производился только B2B-продукт Лукойл HD G11, но он никогда не продавался в потребительской фасовке, если мне память не изменяет. Лукойл HD G11 в 5л канистре сейчас на оф сайте фигурирует. На емексе в продаже 1л канистры с концентратом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 24 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) Barmaley Че совсем плохо? Изменено 24 июня 2022 пользователем hik 1 Цитата Ссылка на сообщение
тарзан 0 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Добрый день всем! Обращаюсь к специалистам и знатокам форума. Имею авто БМВ Е34 525 ТДС 1995 г.в.Храню и лелею ее безмерно.Все запчасти -оригинал.Любой сервис - вовремя. О системе охлаждения как-то подзабыл.Она напомнила.Стал часто включаться вентилятор.Стрелка стоит на месте.Не езжу - боюсь перегреть.Понятно - ОЖ потеряла свой функционал.В систему залита оригинальная сине-зеленая ОЖ БМВ спецификации 600 69.0.Заливали в Финляндии 5 лет назад. Что лить сейчас?Понимаю,что с момента выпуска прошло 30 лет.Не опасно ли следовать рекомендациям и перейти с G48 на G40?Либо продолжать лить рекомендуемый БМВ гибрид GS 94000( 600 69.0)? Блок двигателя чугунный,осн.радиатор латунь,голова и трубки печки AL,радиатор печки - неизвестно. Уровень в бачке стоит мертво.Проблем не было с системой никаких.Стоит ли переходить на G40 или же,во избежании возможных проблем,остаться на проверенном GS 94000?Сердце рвется к переменам,МОЗГ говорит СТОЯТЬ !Посоветуйте и убедите. Что из настоящих оптимально-качественных ОЖ G11 (цена-пакет-работоспособность) имеющихся на сегодня порекомендуете?Рассматриваю из имеющегося концентраты: 1.MOTUL AUTO COOL EXPERT ULTRA 2.HEPU P999 (опасаюсь,много подделки) 3.COMMA XSTREAM G48 G11 Полноценные ли в них пакеты и есть ли риск нарваться на левак? Что посоветуете аналогичное по качеству и приемлемое на сегодня по цене? Перед сменой буду промывать по схеме: 1.Слив старой ОЖ 2.Промывка и чистка отдельно снятого радиатора и блока двигателя водопроводной водой 3.После установки радиатора заливка состава 30% будущего антифриза + 70 % дист.воды 4.Эксплуатация в режиме трасса/город 100-300 км 4.Слив чистящей ОЖ 5.Заправка свежего антифриза. Поправьте,порекомендуйте,посоветуйте. Главное - не навредить. Авто - ДИЗЕЛЬ !!! Всем заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 тарзанhttps://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/hybrid_extra/ https://www.autodoc.ru/price/6820/CS010802 2 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 947 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 тарзан Бывает, что в жару вентилятор включается чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 А всё-же, какой лучше лить антифриз если японский двиг с чугунным блоком, c медным радиатором ОЖ и медным радиатором печки ? - G11 классический или G11 с гибридным пакетом присадок ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 544 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 (изменено) Vasya- фосфатный гибрид онли, без вариантов) Изменено 29 июня 2022 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 (изменено) Да чё-то на фосфатных ребята из дальнего востока, которые на таких как у меня авто ездят, за 20лет по 2-3раза помпы меняли. У меня-же родная помпа стоит 25лет и неплохо себя чувствует, на Силикатном 5лет и затем 13 лет на гибридном G11. До силикатного японец видимо фосфатный заливал, а по мне в то время антифриз да антифриз, с радиатора слил и залил силикатный смешав его с японческим который в блоке оставался, ничего не свернулось, не запенилось, видимо повезло Вот пишут что Фосфатный в японии хорошо, а у нас его на жёсткой воде бадяжат а это очень плохо > https://peakantifreeze.ru/faqs/antifrizy-s-fosfatnymi-ingibitorami/ Изменено 30 июня 2022 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.