Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
durak 8 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) @SerV,видел блок цилиндров чугунный форд/пежо/фиат 2.2 tdci пробег 50ткм 4 года вот рыжие ржавые пятна редкие размером с грецкий орех большой . редкие а остальная часть без коррозии . заводской антифриз артеко xlc вроде бы работа выполнена не идеально . но блоки змз от наших фирменных тосолов к этому времени полностью покрыты тонкой ржавчиной и это было нормально и вот мысль теперь ищет идеал что бы совсем без коррозии ))) так понимаю надеяться на сегодняшних лидеров не нужно ? 6 лет 70ткм пока ничего не проело . небольшой запах антифриза для специалиста в салоне присутствовал с нового но вот эти пятна коррозии все равно стремятся расти на самых близких проблемных местах . поближе к стыку с гбц . и остальная сплошная коррозия у змз как бы уходит на второй план может радиатор не проблема ?)) Изменено 13 октября 2016 пользователем durak 0 Цитата Ссылка на сообщение
durak 8 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 бежать впереди смотрю не намерены 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Здравствуйте, уважаемый SerV! Не подскажете, что льют в канистры BESF1TS LUA10YEAR4 и 07100-00400? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 что льют в канистры BESF1TS LUA10YEAR4 не тестировал, но я спрашивал о них у Kukdong Jeyen (поставщика спец. жидкостей и антифризов для Киа/Хёндай), они в ответ махнули рукой. больше я к этим антифризам не возвращался. поэтому что внутри - честно, не в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 @SerV, а можете пояснить, что из себя представляют антифризы с такими спецификациями как: FL22 (Mazda) и L248, L250 (Nissan)? И могут ли они являться аналогами DiaQueen Super Long Life Coolant? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 SerV,видел блок цилиндров чугунный форд/пежо/фиат 2.2 tdci пробег 50ткм 4 года вот рыжие ржавые пятна редкие размером с грецкий орех большой. редкие а остальная часть без коррозии . заводской антифриз артеко xlc извиняюсь, ничего не понял. ржавые пятна внутри блока, в рубашке где бежит антифриз? мысль теперь ищет идеал что бы совсем без коррозии ))) коррозия вещь очень хитрая, есть множество причин для ее начала. 6 лет 70ткм пока ничего не проело. не понял связи с предыдущим. речь про XLC, тосолы или о чем-то другом? но вот эти пятна коррозии все равно стремятся расти на самых близких проблемных местах . поближе к стыку с гбц. и остальная сплошная коррозия у змз как бы уходит на второй план может радиатор не проблема ?)) и опять извините - не понял. я встречал коррозию блока, и могу дать пример одного варианта - газы из под прокладки уходили в антифриз 1) образуя коррозионно активные соединения, т.к. газы содержали окислы, СО, серы и т.д. 2) маслянистая углеводородная пленка создаваемая газами покрывала часть блока отталкивая антифриз, и мешая его работе 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 SerV, а можете пояснить, что из себя представляют антифризы с такими спецификациями как: FL22 (Mazda) и L248, L250 (Nissan)? И могут ли они являться аналогами DiaQueen Super Long Life Coolant? пока не могу, т.к. я не знаю что представляет собой DiaQueen. к сожалению наши корейские друзья, пока не могут сказать что это. Nissan L248, L250 знаю, до сих пор бочки по заводу валяются :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Nissan L248, L250 знаю, до сих пор бочки по заводу валяются :) Насколько я понимаю, это типичный японский P-OAT? Как думаете, он сопоставим по качеству и свойствам с RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant? Изменено 14 октября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Насколько я понимаю, это типичный японский P-OAT? L248, L250 - да, это P-OAT, Mazda FL22 тоже типичный P-OAT Как думаете, он сопоставим по качеству и свойствам с RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant? судя по описанию похож. но P-OAT тоже могут быть разные. наш CoolStream A-110 тоже P-OAT, но у него свои спецификации (Hyundai MS 591 / Mazda MES MN 121K / Mitsubishi MMC ES-X64217 / Renault-Samsung 41-01-001--T / Ssangyong SES-N-761) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 наш CoolStream A-110 тоже P-OAT, но у него свои спецификации (Hyundai MS 591 / Mazda MES MN 121K / Mitsubishi MMC ES-X64217 / Renault-Samsung 41-01-001--T / Ssangyong SES-N-761) Интересно, а чем существенно отличается Mazda FL22 от Mazda MES MN 121K? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Интересно, а чем существенно отличается Mazda FL22 от Mazda MES MN 121K? ничем, Mazda FL22 / Mazda prem. gold и т.д. это имя собственное. а Mazda MES MN 121K - спецификация. (MES = Mazda Engenering Standard) только помните что она (спецификация) не одна, например Mazda TI 13/82 (неорганическая технология + нитриты) Mazda MES MN 121 D (чистый ОАТ) Mazda MES MN 121 K (P-OAT) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) @SerV, вот что пишет Mazda: "Mazda Genuine Super Coolant does not contain silicates or borates. Silicates are an inexpensive main corrosion inhibitor ingredient in most ordinary antifreeze/coolants. And while silicates help protect against metal corrosion, it can cause damage to water pump seals. Acting like abrasive sandpaper, silicates wear away the water pump seal and can cause leakage. In addition, silicates can separate from the coolant and form harmful deposits that can block the radiator/heater core passages. This causes poor cooling performance and overheating." Неужели все так страшно с силикатами? :) Или имеются в виду еще "тосольные" составы, а не HOAT? Изменено 14 октября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Неужели все так страшно с силикатами? Или имеются в виду еще "тосольные" составы, а не HOAT? силикаты могут быть как добром, так и злом, в зависимости от исполнителя :) отдельным пунктом идут вещества - стабилизаторы силикатов, которые в Российских и как ни странно Литовско-Латвийских составах забывают класть, а в итоге ... опа... механически частицы (чешуйки) очень замечательно выбивают помпу и блокируют радиатор. я думаю Mazda тут перестраховывается, без сомнения есть хорошие силикатные составы, но проще запретить, чем бегать проверять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
antonwolf 765 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 @SerV, по фото - "это просто какой то ...позор" (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 не тестировал, но я спрашивал о них у Kukdong Jeyen (поставщика спец. жидкостей и антифризов для Киа/Хёндай), они в ответ махнули рукой. больше я к этим антифризам не возвращался. поэтому что внутри - честно, не в курсе. И о 07100-00400 тоже ничего сказать не можете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.