Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV,видел блок цилиндров чугунный форд/пежо/фиат 2.2 tdci пробег 50ткм 4 года 

вот рыжие ржавые пятна редкие размером с грецкий орех большой . редкие а остальная часть без коррозии . заводской антифриз артеко xlc  

 

вроде бы работа выполнена не идеально . но блоки змз от наших фирменных тосолов к этому времени полностью покрыты тонкой ржавчиной и это было нормально

 

и вот мысль теперь ищет идеал что бы совсем без коррозии )))

так понимаю надеяться на сегодняшних лидеров не нужно ?

 

6 лет 70ткм пока ничего не проело . небольшой запах антифриза для специалиста в салоне присутствовал с нового

 

но вот эти пятна коррозии все равно стремятся расти на самых близких проблемных местах . поближе к стыку с гбц . и остальная сплошная коррозия у змз как бы уходит на второй план 

 

может радиатор не проблема ?))

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемый SerV! Не подскажете, что льют в канистры BESF1TS LUA10YEAR4 и 07100-00400?

Ссылка на сообщение

 

 

что льют в канистры BESF1TS LUA10YEAR4

не тестировал, но я спрашивал о них у Kukdong Jeyen (поставщика спец. жидкостей и антифризов для Киа/Хёндай), они в ответ махнули рукой.

больше я к этим антифризам не возвращался. поэтому что внутри - честно, не в курсе.

Ссылка на сообщение

@SerV, а можете пояснить, что из себя представляют антифризы с такими спецификациями как: FL22 (Mazda) и L248, L250 (Nissan)? И могут ли они являться аналогами DiaQueen Super Long Life Coolant?

Ссылка на сообщение

 

 

SerV,видел блок цилиндров чугунный форд/пежо/фиат 2.2 tdci пробег 50ткм 4 года  вот рыжие ржавые пятна редкие размером с грецкий орех большой. редкие а остальная часть без коррозии . заводской антифриз артеко xlc

извиняюсь, ничего не понял.

ржавые пятна внутри блока, в рубашке где бежит антифриз?

 

 

 

мысль теперь ищет идеал что бы совсем без коррозии )))

коррозия вещь очень хитрая, есть множество причин для ее начала.

 

 

 

6 лет 70ткм пока ничего не проело.

не понял связи с предыдущим. речь про XLC, тосолы или о чем-то другом?

 

 

 

но вот эти пятна коррозии все равно стремятся расти на самых близких проблемных местах . поближе к стыку с гбц. и остальная сплошная коррозия у змз как бы уходит на второй план может радиатор не проблема ?))

и опять извините - не понял.

я встречал коррозию блока, и могу дать пример одного варианта - газы из под прокладки уходили в антифриз

1) образуя коррозионно активные соединения, т.к. газы содержали окислы, СО, серы и т.д.

2) маслянистая углеводородная пленка создаваемая газами покрывала часть блока отталкивая антифриз, и мешая его работе

Ссылка на сообщение

SerV, а можете пояснить, что из себя представляют антифризы с такими спецификациями как: FL22 (Mazda) и L248, L250 (Nissan)? И могут ли они являться аналогами DiaQueen Super Long Life Coolant?

пока не могу, т.к. я не знаю что представляет собой DiaQueen. к сожалению наши корейские друзья, пока не могут сказать что это.

Nissan L248, L250 знаю, до сих пор бочки по заводу валяются :)

Ссылка на сообщение

Nissan L248, L250 знаю, до сих пор бочки по заводу валяются :)

Насколько я понимаю, это типичный японский P-OAT?

Как думаете, он сопоставим по качеству и свойствам с RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

 

 

Насколько я понимаю, это типичный японский P-OAT?

L248, L250 - да, это P-OAT, Mazda FL22 тоже типичный P-OAT

 

 

 

Как думаете, он сопоставим по качеству и свойствам с RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant?

судя по описанию похож. но P-OAT тоже могут быть разные.

наш CoolStream A-110 тоже P-OAT, но у него свои спецификации (Hyundai MS 591 / Mazda MES MN 121K / Mitsubishi MMC ES-X64217 / Renault-Samsung 41-01-001--T / Ssangyong SES-N-761)

Ссылка на сообщение

наш CoolStream A-110 тоже P-OAT, но у него свои спецификации (Hyundai MS 591 / Mazda MES MN 121K / Mitsubishi MMC ES-X64217 / Renault-Samsung 41-01-001--T / Ssangyong SES-N-761)

Интересно, а чем существенно отличается Mazda FL22 от Mazda MES MN 121K?

Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, а чем существенно отличается Mazda FL22 от Mazda MES MN 121K?

ничем, Mazda FL22 / Mazda prem. gold и т.д. это имя собственное.

а Mazda MES MN 121K - спецификация. (MES = Mazda Engenering Standard)

только помните что она (спецификация) не одна, например

Mazda TI 13/82 (неорганическая технология + нитриты)
Mazda MES MN 121 D (чистый ОАТ)
Mazda MES MN 121 K (P-OAT)
Ссылка на сообщение

@SerV, вот что пишет Mazda:

"Mazda Genuine Super Coolant does not contain silicates or borates.

Silicates are an inexpensive main corrosion inhibitor ingredient in most ordinary antifreeze/coolants. And while
silicates help protect against metal corrosion, it can cause damage to water pump seals. Acting like abrasive
sandpaper, silicates wear away the water pump seal and can cause leakage.
In addition, silicates can separate from the coolant and form harmful deposits that can block the
radiator/heater core passages. This causes poor cooling performance and overheating."
Неужели все так страшно с силикатами? :) Или имеются в виду еще "тосольные" составы, а не HOAT?
Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Неужели все так страшно с силикатами?  Или имеются в виду еще "тосольные" составы, а не HOAT?

силикаты могут быть как добром, так и злом, в зависимости от исполнителя :)

отдельным пунктом идут вещества - стабилизаторы силикатов, которые в Российских и как ни странно Литовско-Латвийских составах забывают класть, а в итоге ... опа...

 

механически частицы (чешуйки) очень замечательно выбивают помпу и блокируют радиатор.

я думаю Mazda тут перестраховывается, без сомнения есть хорошие силикатные составы, но проще запретить, чем бегать проверять.

post-4327-0-50971500-1476440972_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@SerV, по фото - "это просто какой то ...позор" (с)

Ссылка на сообщение

не тестировал, но я спрашивал о них у Kukdong Jeyen (поставщика спец. жидкостей и антифризов для Киа/Хёндай), они в ответ махнули рукой.

больше я к этим антифризам не возвращался. поэтому что внутри - честно, не в курсе.

И о 07100-00400 тоже ничего сказать не можете?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...