Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

И о 07100-00400 тоже ничего сказать не можете?

не тестировали, сложность в том что "бестфитс", по их заявлению тоже были поставщиками Мобис партс, как и нынешний Кукдонг. а у мобис требование MS 591.

попробую спросить корейцев понедельник, может у них какие-то тесты были... я полагаю они хотя бы на совместимость проверяли, если конечно "бестфитс" поставляли на Мобис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с позволения воспользуюсь картинками 

дизель 2.2 мерседес 4 года 120ткм 

мерседес использует смешанный тип антифриза . и получается силикаты полностью покрывают поверхность - да мешает наверно теплоотводу 

но характер коррозии обычный мелкодисперсный 

на карбоксилатном сложилось что он рвет чугун в месте коррозии прям пашет его . нет спокойствия

да и если суммировать площадь коррозии то у карбоксилата она выше получается это только на блок глядя . это про циркуляцию частичек по системе

это про рыжее . тут же большая площадь серого

вопрос

после тосола змз рыженький весь но мелкодисперсно

разница между импортом на лицо

 

если серое это не коррозия то смешанный силикат в этой номинации побеждает с большим отрывом

но у карбоксилата там чистый металл и застойных рыжих зон под прокладкой нет . только крепкое рыжее как на картинке по каемкам горшков пятнами

 

post-24780-0-77105900-1476627294.jpgpost-24780-0-24852200-1476627302.jpg

 

змз 406 120ткм

b2648587a595.jpg

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получается силикаты полностью покрывают поверхность

вряд ли, это "анодный" принцип взаимодействия, проконтролировать сел силикат на металл или нет, очень сложно.

более того это касается алюминия и процесс высаживания силикатов будет продолжаться пока не исчезнет или не появится вновь "сила притяжения".

 

характер коррозии обычный мелкодисперсный

не знаю такого характера :) дисперсия это величина взвешенных частиц, которых в антифризе не должно быть, растворы антифриза не дисперсные системы.

 

на карбоксилатном сложилось что он рвет чугун в месте коррозии прям пашет его

не очень понял...

т.е. коррозия и/или кавитация на карбоксилатном составе выше чем на силикатном составе? можно конкретно в каком из мест?

 

что касается фото выше, я может быть ошибаюсь, или не верно вас понял, но то что вы показываете - тут антифриз не причем.

я еще понимаю если бы речь шла о мокрых гильзах, но на фото простой мотор, в котором судя по всему отработанные газы давятся из под прокладки.

газы во-первых "жирные" (извините за обывательское выражение) они блокируют доступ антифриза (и несут частички масла),

а во-вторых несут в себе коррозионно активные соединения серы и углерода, реагируя с металлом. далее, внутри контура насколько я вижу чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. коррозия и/или кавитация на карбоксилатном составе выше чем на силикатном составе? можно конкретно в каком из мест?
да . в местах коррозии видно повышенное внимание состава - толи что то налипает и оно рыжее толи это ответная реакция чугуна в виде коррозии . так же имеет место быть контраст потому что где заканчивается пятно начинается чистый металл . и чистый металл занимает ну 98% процентов внутренностей чугуна

 

верхняя фотка мерседес и здесь 99,8% занимает серое покрытие - это не чистый металл 

а вот рыжие ободки вокруг окон циркулирует только ож и никаких газов здесь нет . как вариант что антифриз прослабляет алюминий головки и она начинает меньше прижимать здесь . и так же отнесем эти места к с малой циркуляцией /застойная зона/ и покрытие силикатами не срабатывает

 

про тягу к алюминию это новая переменная . придется что то пересмотреть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря вы смотрите на следы от колец прокладки гбц на цилиндрах круглые . уж к антифризу то они отношения не имеют . прорыва нет здесь )))

я про рядом расположенные окна циркуляции ож и их рыжей окантовке )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зря вы смотрите на следы от колец прокладки гбц на цилиндрах круглые . уж к антифризу то они отношения не имеют . прорыва нет здесь ))) я про рядом расположенные окна циркуляции ож и их рыжей окантовке )))

не, это понятно. я знаю где контур :)

тем не менее полагаю это все равно неплотное прилегание прокладки. как вы верно заметили - поверхность внутри омывается потоком антифриза, и даже в случае попадания масляного тумана / отработанных газов будет смывать их потоком.

в то время как на канте - стыке, под прокладкой может оставаться промасленная зона, на которой антифриз конечно не работает.

 

еще раз для меня - какой антифриз был на верхней и нижней картинке?

верхняя - на мой взгляд "ок", а вот нижняя "так себе" (если конечно это сразу после слива, а не стояния на улице неделю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая и вторая фотографии это мерседес один и тот же двигатель . антифриз заводской . из этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/25341-zaklinil-dvigatel/page-4?do=findComment&comment=756572

 

последняя фотография змз406 сделана из видеоролика . сняли гбц по причине течи прокладки . двигатель установлен на машине в гараже и гбц только что сняли

если сказать что это заводской тосол то какой то ошибки не будет

 

пробег у обоих 120ткм

 

 

все таки вы вцепились в алюминиевые кольца прокладки на газовых стыках и утверждаете что это коррозия

 

да неприятная новость для SLR

 

на карбоксилатном эти места блестели . но и заводская прокладка была полностью прорезинена герметиком но чего уж тут

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите-ка. Есть Шевроле Круз с залитым GM DEX-COOL. В бачке этой жижи на МИН я дал коллеге свой Pennzoil DEX-COOL долить... Теперь грызет совесть... Это одно и то же или совсем разные кулы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@durak,

теперь понял.

 

@Goodyear,

одно и то же, хотя присадочные компании скорее всего разные. Пензоил, если мне не изменяет память сотрудничал с CCI, а оригинальный GM с Arteco (собственно мы его и поставляли на завод по Питером, пока он не закрылся). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear,

одно и то же, хотя присадочные компании скорее всего разные. 

То-есть в осадок ничего не выпадет, блок не сгниет свойства не потеряет и т.п?))

Ну и отличненько. Спасибо. 

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть в осадок ничего не выпадет, блок не сгниет свойства не потеряет и т.п?))

 

*сплёвывая в сторону* да не, нормально всё будет :)

 

к сожалению GM закрыли онлайн базу, как это сделано для масел

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

раньше можно было пробить "по номеру лицензии", теперь сложнее

 

GM 6277M (+B040 1065) = Arteco ("Техноформ" на территории РФ)

post-4327-0-86018300-1476714699_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, SerV! Опишу такую историю: имею Элантру j3 (XD) 2006г.в., у этих автомобилей есть известная болячка - массовая течь радиаторов. У моего товарища такая же машина, только г.в. 2005. Так вот он на ней достаточно много ездит, пробег 280т.к., она у него "с нуля", так что история достоверная. Через 2 года после покупки пробег составил 45т.к. и по регламенту официалы заменили ему антифриз. Использовали (судя по заказ-наряду) 2л концентрата Мобил Экстра (G11 который) и 2л дист. воды. Через полгода на пробеге 55т.к. потек у него радиатор. Официалы поменяли ему радиатор по гарантии, использовали антифриз тот же. Вот второй радиатор прослужил 7 лет, 225т.к. У меня похожая история, только немного по времени отличается, т.к. езжу меньше: замена антифриза на 42т.к. (3 года) на Мобил Экстра (G11), радиатор потек в 60т.к. (4,5года), замена радиатора с заменой антифриза, применяли все тот же Мобил Экстра, второй радиатор служит 6 лет, пробег сейчас 140т.к., я уже сам менял антифриз - один раз ч-з 5 лет после замены радиатора, год назад, применил все тот же Мобил Экстра.

Вот хотел спросить Вашего мнения: не связаны ли течи радиаторов со смешиванием оригинального (заводского) антифриза с Мобилом Экстра? Не могли они вступить в какую-нибудь реакцию, которая бы привела к данному явлению? Да, забыл сказать, что течи и у моего товарища и у меня были связаны не с алюминиевой частью радиатора, а как у большинства трескался верхний пластиковый бачок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать, что течи и у моего товарища и у меня были связаны не с алюминиевой частью радиатора, а как у большинства трескался верхний пластиковый бачок.

На моем форестере на пробеге 80т.км тоже лопнул пластиковый бачок, залит был тоже Мобил Экстра. Но так же у большинства он лопался и на оригинальном антифризе. Так что с уверенностью в 95% это особенность пластиковых бачков, а точнее выхода из строя клапана (крышки радиатора) из-за этого повышение давления в системе ОХ, вот бочки и лопаются. 

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем форестере на пробеге 80т.км тоже лопнул пластиковый бачок, залит был тоже Мобил Экстра. Но так же у большинства он лопался и на оригинальном антифризе. Так что с уверенностью в 95% это особенность пластиковых бачков, а точнее выхода из строя клапана (крышки радиатора) из-за этого повышение давления в системе ОХ, вот бочки и лопаются.

Тогда есть вопросы: почему трескается верхний бачок, а нижний нет? Почему вторые радиаторы живут втрое дольше первых ("родных"), хотя ставились точно такие же?

Кстати, насчёт крышки тоже вариант, т.к. на Элантра-клубе многие после замены радиатора ставили крышку от Акцента, а она на перепад 0,9, в отличии от Элантровской, которая на 1,1. Я и мой товарищ именно так и сделали. Может именно с этим связана условно долгая жизнь вторых радиаторов?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener, я поддержу Goodyear'a - дело скорее всего в пробке, и физических параметрах типа давления паров, пакет присадок тут практически не оказывает роли.

 

а давление паров зависит от соотношения гликоля / воды

Предположим есть антифриз состоящий из МЭГ+вода +пакет.  с концентрацией = 50/50 об% (ну как бы типично, да)

Температура кристаллизации = -37

 

Температура в цикле = 90 оC

Давление паров при таких условиях = 51202,7 паскаль = 0,51 бар

 

Повысим температура в цикле до 97 оC

Давление паров при таких условиях

66546,2 паскаль = 0,67 бар

 

еще поднимем до 105 

Давление паров при таких условиях

96171 паскаль = 0,96 бар

 

имхо причину нужно искать в более эффективном отводе тепла (т.е. снижать температуру антифриза). 

тут масса вариантов, например более холодный датчик включения вентилятора (или сам вентиль больший по площади)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...