Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 108 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 9 часов назад, Adaman Vazquez сказал: Gazzzooo Ну как сказать, для меня просто привычно что зелёный g11 а красный g12. Я знаю и понимаю что есть одинаковые по составу и основе но разные по цветам. С антифризом уже определился и купил. Так что спасибо за внимание Оранжевый хоть?) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Adaman Vazquez 54 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Хмыр standart, не стал выпендриваться В ваз пойдет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 108 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 12 часов назад, Adaman Vazquez сказал: Хмыр standart, не стал выпендриваться В ваз пойдет. В два ваза 1 Цитата Ссылка на сообщение
zhey 8 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Народ помогите определиться, не сплю ночами), в снегоход с завода залит концентрат Антифриз Febi G11 02374 (SWAG 99 90 2374) желтый, так и не понял к какому типу антифризов он относится?, написано только, что он является безнитритным антифризом. Думал перейти на СS NRC ?, у их просто есть концентраты, мне надо мешать 60 на 40. Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат, цена примерно схожа на эти концентраты на маркетплейсах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 440 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 40 минут назад, zhey сказал: Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат, Тем более что цена одинаковая 2 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 108 Опубликовано: В субботу в 16:49 Поделиться Опубликовано: В субботу в 16:49 (изменено) 08.04.2024 в 08:52, nazca сказал: Здравствуйте! Пора менять антифриз и мыть радиатор. Seiken или Esper не найти в текущих реалиях? Всё таки своя рубаха ближе к телу. Машина Хонда Фит, L13B двигатель. И Esper есть на озоне и на emex. Изменено В субботу в 16:51 пользователем Хмыр 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 108 Опубликовано: В субботу в 16:58 Поделиться Опубликовано: В субботу в 16:58 25.03.2024 в 20:26, Владимир Кутько сказал: У меня TOYOTA HILUX SURF дизель. В 2017 покупал такой концентрат. Разводил сам до -42С. В двигатель залил получилось -40С. Пробег на этом антифризе, на данный момент более 160000 км. Проверил на проводимость, всё в норме. Проверил лакмусовой бумажкой, кислотность 8-9. В расширительном бачке осадка нет. Антифриз чистый. Понимаю, что и пробег и срок эксплуатации антифриза требует замены. В запасе стоит такой же. Но суть не в этом. Почему ТОЙОТА рекомендует SLLC, делая упор на припой для латунных радиаторов? Знатоки, проясните ситуацию. Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир Кутько 24 Опубликовано: В воскресенье в 05:07 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:07 12 часов назад, Хмыр сказал: Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. У меня Тойота 1997 года. Правильно Вы заметили, страшного ни чего не случилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 108 Опубликовано: В воскресенье в 15:48 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 15:48 Что выбрать из розового для 1KR FE, уважаемые завсегдатаи, CS JPN или Esper LLCEX2PP или Seiken HC002RP50EP 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 440 Опубликовано: В понедельник в 02:23 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 02:23 (изменено) Esper и Seiken на яповских пакетах ССI, а Кулстрим на Корейском Кукдонге... Решай сам. А еще лучше - посмотри сравнительный тест на коррозию в соседней теме и возьми Тойотовский SLLC Изменено В понедельник в 03:53 пользователем Vasek555 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.