Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Gazzzooo Ну как сказать, для меня просто привычно что зелёный g11 а красный g12. Я знаю и понимаю что есть одинаковые по составу и основе но разные по цветам. С антифризом уже определился и купил. Так что спасибо за внимание :)

Оранжевый хоть?)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Adaman Vazquez сказал:

Хмыр standart, не стал выпендриваться :D

В ваз пойдет.

Screenshot_2024-05-03-08-22-56-628-edit_ru.ozon.app.android.jpg

В два ваза

Ссылка на сообщение

Народ помогите определиться, не сплю ночами), в снегоход с завода залит концентрат Антифриз Febi G11 02374 (SWAG 99 90 2374) желтый, так и не понял к какому типу антифризов он относится?, написано только, что он является безнитритным антифризом. Думал перейти на СS NRC ?, у их просто есть концентраты, мне надо мешать 60 на 40. Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат, цена примерно схожа на эти концентраты на маркетплейсах. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, zhey сказал:

Или не стоит забивать голову и взять этот febi концентрат,

:yes: Тем более что цена одинаковая

Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 08:52, nazca сказал:

Здравствуйте!

Пора менять антифриз и мыть радиатор. 

Seiken или Esper не найти в текущих реалиях?  Всё таки своя рубаха ближе к телу.  Машина Хонда Фит, L13B двигатель.  

 

И Esper есть на озоне и на emex.

Screenshot_2024-05-11-19-50-40-883_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
25.03.2024 в 20:26, Владимир Кутько сказал:

Total Life Антифриз, 1 л #2У меня TOYOTA HILUX SURF дизель. В 2017 покупал такой концентрат. Разводил сам до -42С. В двигатель залил получилось -40С. Пробег на этом антифризе, на данный момент более 160000 км. Проверил на проводимость, всё в норме. Проверил лакмусовой бумажкой, кислотность 8-9. В расширительном бачке осадка нет. Антифриз чистый. Понимаю, что и пробег и срок эксплуатации антифриза требует замены. В запасе стоит такой же. Но суть не в этом. Почему ТОЙОТА рекомендует SLLC, делая упор на припой для латунных радиаторов? Знатоки, проясните ситуацию.

Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

Вы залили в Тойоту обычный карбоксилатный антифриз (ОАТ). Тойота давно перешла с ОАТ (в 2003 вроде) на лобридный, фосфатный, долгоживущий Р-ОАТ. Страшного как видим не случилось. 

У меня Тойота 1997 года. Правильно Вы заметили, страшного ни чего не случилось.

Ссылка на сообщение

Что выбрать из розового для 1KR FE, уважаемые завсегдатаи, CS JPN или Esper LLCEX2PP или Seiken HC002RP50EP

Ссылка на сообщение

Esper и Seiken на яповских пакетах ССI, а Кулстрим на Корейском Кукдонге... Решай сам. А еще лучше - посмотри сравнительный тест на коррозию в соседней теме и возьми Тойотовский SLLC

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...