Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 3 минуты назад, SL1 сказал: Sanyi Запросто могли долить чего-то в бачок, если там уровень упал. Да, только большой вопрос - куда он ушел на новой машине...? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 1 минуту назад, Vasek555 сказал: 6 минут назад, SL1 сказал: Sanyi Запросто могли долить чего-то в бачок, если там уровень упал. Да, только большой вопрос - куда он ушел на новой машине...? Выкипел же. Мне, кстати, официалы разных брендов только антифриз, в свое время подливали, воду ни кто ни лил. У корейца вентилятор стал чаще включаться после заливки Agip. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 11 минут назад, SL1 сказал: Выкипел же. Ну он же писал, что с салона, с покупки не был на то и ничего сам не доливал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 4 минуты назад, Vasek555 сказал: Ну он же писал, что с салона, с покупки не был на то и ничего сам не доливал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 3 минуты назад, SL1 сказал: Так поэтому тут и дискуссия затянулась... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 4 минуты назад, Vasek555 сказал: 8 минут назад, SL1 сказал: Так поэтому тут и дискуссия затянулась... Доброжелатель из числа имеющих допуск к машине мог залить что-то. С бодуна омывайку не туда залили. Где-то, что-то прохудилось. Вариантов бездна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января SL1 ну основные озвучены уже - чудес не бывает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 5лет машине пробег 10тыс. заводская заливка в корейца, стоит менять антифриз или рано? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Новосиб я бы заменил. Можно конечно заморочится с индикаторными бумажками и прочее, но это такое себе... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 3 часа назад, Новосиб сказал: 5лет машине пробег 10тыс. заводская заливка в корейца, стоит менять антифриз или рано? Если антифриз прозрачный, а машина легковая марки hyndai или kia то однозначно нет. Подождите хотя бы еще 3 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 383 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) SL1 ну зачем в русскую рулетку играть - в большинстве мануалов 5лет указано, да и профи говорят тоже самое... Лучше не рисковать - потом дороже выйдет Изменено 5 февраля пользователем Vasek555 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 11 часов назад, SL1 сказал: Если антифриз прозрачный, а машина легковая антифриз чистый, да есть антифриз в гараже вот и думаю махнуть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля (изменено) 14 часов назад, Vasek555 сказал: я бы заменил. поменяю, краилово ведёт к попадалову в основном Изменено 6 февраля пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 969 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 час назад, Новосиб сказал: 16 часов назад, Vasek555 сказал: я бы заменил. поменяю, краилово ведёт к попадалову в основном см. что в мануале написано. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperatesf 1 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Всех приветствую! Решил разобраться в теме ОЖ, как минимум для себя. 1) Кто-нибудь может объяснить, почему TL-774-C (он же G-11), у одних производителей значится как гибридный (HOAT), а у кого то как традиционный (IAT)? Если еще и документы приведете, будет вообще замечательно. 2) Кто-нибудь знает, какого типа был советский ТОСОЛ (ОЖ-40,65) ? Кто-то говорит силикатный, а кто-то фосфатно-боратный ... 3) Начитавшись страшилок про силикатные ОЖ, которые якобы осыпаются под воздействием вибраций и от банального переката, вопрос! Если условная ОЖ G-11(TL 774-C), состоящая бюллетеню VAG из силикатов 500-680 mg/L, заклеймена мировым сообществом как "убивающая" патрубки своими осыпающимися силикатами, то почему их вернули в последующих итерациях TL 774-G, TL 774-H, TL 774-J, да еще и в количестве не сильно меньшем чем в G-11, а именно 400-500 mg/L. Какое то противоречие... В добавок к этому, в одно время у VAG были силикатные патроны в бачке, восполняющие данный ингибитор. В тему призываются магистры ОЖ @SerV @Orlovich @Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.