Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 445 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 3 минуты назад, Eger650 сказал: Орлович даёт расклад Да он и здесь его давал в теме, может не так развернуто, но вся основная инфа была 1 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg-33 19 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Eger650 благодарю, прочитал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 080 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 53 минуты назад, Hant86 сказал: Ну значит на удобные отвечает. Я 2 раза задавал по их Премиуму вопрос и все мимо. Он уже не раз отвечал по Премиум -на своих присадках, и по JPN -на корейских. JPN на корейских даже лучше чем который был на Артеко. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 609 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 6 минут назад, Vasya- сказал: Он уже не раз отвечал по Премиум -на своих присадках, и по JPN -на корейских. JPN на корейских даже лучше чем который был на Артеко. У меня свой вопрос был. Про присадки я и так из общего чата узнал. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg-33 19 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 26 минут назад, Vasya- сказал: JPN на корейских даже лучше чем который был на Артеко. Говорилось совсем не так. Сейчас JPN=A110. А вот JPN на Артеко был самым современным составом превосходящим А110. По словам представителей. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 445 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 21 минуту назад, Oleg-33 сказал: Говорилось совсем не так. Говорилось именно так как пишетVasya- Вот самые последние кометарии по этому вопросу: Изменено 23 января пользователем Vasek555 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 080 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 1 час назад, Oleg-33 сказал: Говорилось совсем не так. Сейчас JPN=A110. А вот JPN на Артеко был самым современным составом превосходящим А110. По словам представителей. Процитирую- SerV- "если вкратце, то составы в исполнении корейцев и бельгийцев достаточно похожи, НО 1) из тех данных что соблаговолили представить корейцы, они учли в рецептуре больше "пожеланий" в виде специфичных для азиатских авто материалов металлов/эластомеров, как следствие рецептура вышла более соответствующей задачам азиапрома. 2) бельгийцы в свою очередь делали большой упор на кросс-платформенные модели, пример митсубиши-рено-ниссан, тойота-ПСА и т.д. и.т.п., соответственно им пришлось, как бы корректно выразится... универсализировать рецептуру (да еще и затащить D6210). у корейцев такой проблемы отродясь не возникло." Изменено 23 января пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 445 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Только что, Vasya- сказал: сбой по ссылкам выше. Скрытый текст У меня все открывается 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtN 1 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Так по итогу годный фриз или так себе?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 080 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 12 минут назад, Vasek555 сказал: Показать содержимое У меня все открывается Скрытый текст У меня почему-то 1 страницу открывает. А всё, разобрался, не туда нажимал -)))) Изменено 23 января пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 445 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 10 минут назад, ArtN сказал: годный фриз 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg-33 19 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Vasek555 вы сами писали как то ) Вот и я где-то в теме видел, что бельгийский JPN - самый новый пакет, но возможно это говорилось про продукты артеко. Спасибо за ссылки. Про сравнение с А110 был не прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ArtN 1 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Кстати ещё вопрос назрел, если систему промыть дистиллированной водой, то по букварю написано что после такой промывки нужно залить 3.8л концентрата (типа в системе остаётся вода) и потом долить уже разбавленным. А у кулстрима есть вообще концентрат? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 445 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января (изменено) 7 минут назад, Oleg-33 сказал: что бельгийский JPN - самый новый пакет, но возможно это говорилось про продукты артеко. Да, так и есть. Вот еще @SerV Писал -"я лишь заявил, что после 3-х (4 уже) лет наблюдений за состоянием отработанной жидкости, я вижу что корейский пакет сохранил больше полезных свойств чем от Артеко. это не делает последний плохим, но лавру первенства, как химик и инженер, я бы отдал корейцу. впрочем всегда есть "турбулентность" когда оцениваешь отработанные составы." 1 минуту назад, ArtN сказал: есть вообще концентрат? Изменено 23 января пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 077 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января Тут прямо аншлаг сегодня. ArtN После промывки водой прошу включать здравый смысл и заливать концентрата из расчета половины объема контура охлаждения (потом доводить водой). Или есть цель догнать концентрацию гликолей до максимально оправданного значения?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.