Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Desperatesf Привет! 

Пробую по существу:

1 час назад, Desperatesf сказал:

1) Кто-нибудь может объяснить, почему TL-774-C (он же G-11), у одних производителей значится как гибридный (HOAT), а у кого то как традиционный (IAT)? 

Маркетинг дело такое. В первую очередь нужно ориентироваться только либо на официальный текст документа TL 774  

Скрытый текст

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=111743 - никто не запрещает продукту быть гибридом

Либо посмотреть на 2 продукта имеющих ОФ допуск: 

BASF Glysantin G48

Скрытый текст

ARTECO Havoline AFC  

Скрытый текст

С этим продуктом уже сложнее в плане доступа информации:

https://www.arteco-coolants.com/en/deutz-approval

Havoline® AFC is of hybrid technology: the corrosion inhibitors are a mix of organic inhibitors combined with silicate.

Как 100% остальных производителей классифицируют эти антифризы - не имеет значения так как их продукты только с точки зрения "названий" и "честного" слова имеют связь с TL 774

 

1 час назад, Desperatesf сказал:

2) Кто-нибудь знает, какого типа был советский ТОСОЛ (ОЖ-40,65) ? 

Кто-то говорит силикатный, а кто-то фосфатно-боратный ... 

Советский тосол как таковой уже не встретить на рынке. А так тут целая тема созданная @Barmaley можешь почитать. 

1 час назад, Desperatesf сказал:

3) Начитавшись страшилок про силикатные ОЖ, которые якобы осыпаются под воздействием вибраций и от банального переката, вопрос!

Если условная ОЖ G-11(TL 774-C), состоящая бюллетеню VAG из силикатов 500-680 mg/L, заклеймена мировым сообществом как "убивающая" патрубки своими осыпающимися силикатами, то почему их вернули в последующих итерациях  TL 774-G, TL 774-H, TL 774-J, да еще и в количестве не сильно меньшем чем в G-11, а именно 400-500 mg/L. Какое то противоречие...

Страшилки есть и их много и разных, что-то преувеличено что-то нет. Силикаты - крайне эффективный ингибитор коррозий на начальном этапе эксплуатации продукта "начальная" защита, которая недолговечная, на больших сроках эксплуатации работает органика (если речь идет о более поздних спецификациях VAG).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите какой антифриз лучше подойдет для Чанган CS 55 plus, 1.5 турбо с допуском BASF Glysantin G30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют ли тут люди, эксплуатирующие антифризы от гпн/g-energy/полимериум?:laugh:

Прям до жести интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений99912 

Привет! Прямым аналогом будет Coolstream Premium или CHN (тут что больше нравится). 

Но что-то я отстал от жизни:

Скрытый текст

image.thumb.png.1a58bd0d55ff05033999291a3453825a.png

 

Я верно понимаю, что у тебя по сетке ТО первая замена на 25 т.км.? Если у тебя залит глисантин, то его срок службы должен быть намного дольше. Найти бы регламент ТО на китайском языке (оригинал так сказать). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich 

В таблице замена тормозной жидкости нет. Может они перепутали ? Логично же ТЖ замена каждые два года.

Тогда вопрос срока замены ОЖ остается открытым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dantist 

Я примерно так же подумал, но есть тоже самое на английском. 

Скрытый текст

image.thumb.png.ad0c2cd1d1aa71917a40f1210bb3dee0.png

но у китайцев я не так много понимаю, но сроков у них вроде не указано (и да это не 55 CG)

Скрытый текст

image.thumb.png.7647209a0ef0bed22e3ec209b8c585fa.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Orlovich сказал:

Евгений99912 

Привет! Прямым аналогом будет Coolstream Premium или CHN (тут что больше нравится). 

Но что-то я отстал от жизни:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.1a58bd0d55ff05033999291a3453825a.png

 

Я верно понимаю, что у тебя по сетке ТО первая замена на 25 т.км.? Если у тебя залит глисантин, то его срок службы должен быть намного дольше. Найти бы регламент ТО на китайском языке (оригинал так сказать). 

 

Привет, да верно, на всех китайцах меняют антифриз довольно рано и часто, что залито там с завода не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, от @Barmaley

-----------------------------------------------------------------

Предложение в связи с последними  анализами

1822352807_ToyotaSLLCNissanL248.thumb.jpg.b1411b9494ceb526eae87e6fcbe540dc.jpg

ввести термины:

1) Алюминиевый антифриз - 'заточеный' сугубо под алюминиевые блоки+гбц. Ну и сталь само собой

(Nissan L 248)

 

2) Универсальный антифриз - 'заточеный' под любые известные металлы, применяемые в системах охлаждения, в т.ч. припой для латуни

(Toyota  SLLC)

------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем lexandro401
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евгений99912 сказал:

Привет, да верно, на всех китайцах меняют антифриз довольно рано и часто, что залито там с завода не известно.

Вообще можно напрячься и все это узнать (особенно по локализованным в РФ маркам).

Из того, что я видел: если речь идет о легковом автомобиле, ввезен из Китая и Китайской марки - то в большинстве случаев это ОАТ антифриз. 

 

Для примера HAVAL (GWM) 100000 или 5 лет. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich Спасибо за ответ по существу, стало яснее. 

Подскажите пожалуйста еще.

 

В анализах ОЖ часто встречается либо Калий, либо Натрий, по данным, что нашел тут, эти элементы способствуют повышению pH состава, с целью противодействия коррозии.

В то же время, я связался с одной известной тут лабораторией, мне сообщили что данные элементы выступают неким агентом, переносящим или хранящим соли ингибиторов присадок.

Допустим это так, но тогда зачем K, Na в чистых ОАТ антифризах? Или там он тоже нужен для "работы" карбоксилатов?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Desperatesf сказал:

Orlovich Спасибо за ответ по существу, стало яснее. 

Подскажите пожалуйста еще.

 

В анализах ОЖ часто встречается либо Калий, либо Натрий, по данным, что нашел тут, эти элементы способствуют повышению pH состава, с целью противодействия коррозии.

В то же время, я связался с одной известной тут лабораторией, мне сообщили что данные элементы выступают неким агентом, переносящим или хранящим соли ингибиторов присадок.

Допустим это так, но тогда зачем K, Na в чистых ОАТ антифризах? Или там он тоже нужен для "работы" карбоксилатов?

 

 

Кажется я уже где-то тут отвечал на схожий вопрос, ввиду чего может сейчас буду более краток.

Ответ можно проиллюстрировать, оставив при этом загадку.

Скрытый текст

1685489056_znachek-pro-p-tablitsa-polnaya-rastvorimosti-1.jpg

А можно вернуться к определению ОАТ антифризы - это антифризы у которых присадки состоят из соединений "органической природы" в том числе соли органических кислот.

Натрий калий - незаменимая составляющая этих солей, и да так же влияют на pH конечного продукта.

Скрытый текст

Если не секрет с какой лабораторией говорили?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Скоро менять антифриз в Октавии 3 1.8, и столкнулся с непростым выбором:

1 - Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L)Один из немногих производителей G12evo. Но к концентратам доверия нет из-за разбовляемой воды. Да и доливка при его применении превращается в целую воесковую операцию. Цена ~ 4 500 р.

2 - Sintec Unlimited (TL 774-G). Сейчас залит он же, но насколько соответствует G12++ неизвестно. Цена ~ 1 500 р.

3 - Felix Evo (TL 774-L). Какой-то он мутный, на конистре пишут что есть оф.одорение VAGа, а на сайте что 'соответствует' требованиям. На оф. странице Озона пишут что это G12++. Здесь некоторые люди негативно о нём отзываются. Сплошные противоречия. Цена ~ 1 500 р.

4 - Coolstream Premium (TL 774-F). Только лишь потому что здесь названивают. G12+ и немного сложнее купить. Цена ~ 2 300.

Авто пробижало уже за 230 ткм. Есть ли смысл заливать дорогой концентрат? Есть ли у этих жиж преимущества по отводу температуры от горячего движка CJSA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, pesego сказал:

1 - Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L)Один из немногих производителей G12evo. Но к концентратам доверия нет из-за разбовляемой воды. Да и доливка при его применении превращается в целую воесковую операцию. Цена ~ 4 500 р.

Это не концетрат, а готовый раствор. Концетрата сейчас нет, как я понимаю.

Артикулы/коды продукта:

Концентрат:

60л - 889238

20л - 889272

1л - 889276

Готовый к применению(-36`C):

60л - 889240

20л - 889274

5л - 896128

1л - 889278

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alexag сказал:

не концетрат, а готовый раствор

Именно что концентрат. Его предлагают в проверенной СТО. ОЖ меняю из-за чистки радиаторов, поэтому в сервисе делать буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pesego сказал:

в проверенной СТО

понял, 4500 за 5 л концетрата у них получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...