Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 070 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Desperatesf Привет! Пробую по существу: 1 час назад, Desperatesf сказал: 1) Кто-нибудь может объяснить, почему TL-774-C (он же G-11), у одних производителей значится как гибридный (HOAT), а у кого то как традиционный (IAT)? Маркетинг дело такое. В первую очередь нужно ориентироваться только либо на официальный текст документа TL 774 Скрытый текст https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=111743 - никто не запрещает продукту быть гибридом Либо посмотреть на 2 продукта имеющих ОФ допуск: BASF Glysantin G48 Скрытый текст https://www.glysantin.com/global/en/product-finder/glysantin-g48-concentrate.html Silicate type hybrid technology ARTECO Havoline AFC Скрытый текст С этим продуктом уже сложнее в плане доступа информации: https://www.arteco-coolants.com/en/deutz-approval Havoline® AFC is of hybrid technology: the corrosion inhibitors are a mix of organic inhibitors combined with silicate. Как 100% остальных производителей классифицируют эти антифризы - не имеет значения так как их продукты только с точки зрения "названий" и "честного" слова имеют связь с TL 774 1 час назад, Desperatesf сказал: 2) Кто-нибудь знает, какого типа был советский ТОСОЛ (ОЖ-40,65) ? Кто-то говорит силикатный, а кто-то фосфатно-боратный ... Советский тосол как таковой уже не встретить на рынке. А так тут целая тема созданная @Barmaley можешь почитать. 1 час назад, Desperatesf сказал: 3) Начитавшись страшилок про силикатные ОЖ, которые якобы осыпаются под воздействием вибраций и от банального переката, вопрос! Если условная ОЖ G-11(TL 774-C), состоящая бюллетеню VAG из силикатов 500-680 mg/L, заклеймена мировым сообществом как "убивающая" патрубки своими осыпающимися силикатами, то почему их вернули в последующих итерациях TL 774-G, TL 774-H, TL 774-J, да еще и в количестве не сильно меньшем чем в G-11, а именно 400-500 mg/L. Какое то противоречие... Страшилки есть и их много и разных, что-то преувеличено что-то нет. Силикаты - крайне эффективный ингибитор коррозий на начальном этапе эксплуатации продукта "начальная" защита, которая недолговечная, на больших сроках эксплуатации работает органика (если речь идет о более поздних спецификациях VAG). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений99912 50 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Добрый день! Подскажите какой антифриз лучше подойдет для Чанган CS 55 plus, 1.5 турбо с допуском BASF Glysantin G30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 35 876 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Существуют ли тут люди, эксплуатирующие антифризы от гпн/g-energy/полимериум? Прям до жести интересно) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 070 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Евгений99912 Привет! Прямым аналогом будет Coolstream Premium или CHN (тут что больше нравится). Но что-то я отстал от жизни: Скрытый текст Я верно понимаю, что у тебя по сетке ТО первая замена на 25 т.км.? Если у тебя залит глисантин, то его срок службы должен быть намного дольше. Найти бы регламент ТО на китайском языке (оригинал так сказать). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Orlovich В таблице замена тормозной жидкости нет. Может они перепутали ? Логично же ТЖ замена каждые два года. Тогда вопрос срока замены ОЖ остается открытым. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 070 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля dantist Я примерно так же подумал, но есть тоже самое на английском. Скрытый текст но у китайцев я не так много понимаю, но сроков у них вроде не указано (и да это не 55 CG) Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений99912 50 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля 12 часов назад, Orlovich сказал: Евгений99912 Привет! Прямым аналогом будет Coolstream Premium или CHN (тут что больше нравится). Но что-то я отстал от жизни: Скрыть содержимое Я верно понимаю, что у тебя по сетке ТО первая замена на 25 т.км.? Если у тебя залит глисантин, то его срок службы должен быть намного дольше. Найти бы регламент ТО на китайском языке (оригинал так сказать). Привет, да верно, на всех китайцах меняют антифриз довольно рано и часто, что залито там с завода не известно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexandro401 361 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля (изменено) В общем, от @Barmaley ----------------------------------------------------------------- Предложение в связи с последними анализами ввести термины: 1) Алюминиевый антифриз - 'заточеный' сугубо под алюминиевые блоки+гбц. Ну и сталь само собой (Nissan L 248) 2) Универсальный антифриз - 'заточеный' под любые известные металлы, применяемые в системах охлаждения, в т.ч. припой для латуни (Toyota SLLC) ------------------------------------------------------------------ Изменено 21 февраля пользователем lexandro401 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 070 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) 11 часов назад, Евгений99912 сказал: Привет, да верно, на всех китайцах меняют антифриз довольно рано и часто, что залито там с завода не известно. Вообще можно напрячься и все это узнать (особенно по локализованным в РФ маркам). Из того, что я видел: если речь идет о легковом автомобиле, ввезен из Китая и Китайской марки - то в большинстве случаев это ОАТ антифриз. Для примера HAVAL (GWM) 100000 или 5 лет. Изменено 21 февраля пользователем Orlovich 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperatesf 1 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля Orlovich Спасибо за ответ по существу, стало яснее. Подскажите пожалуйста еще. В анализах ОЖ часто встречается либо Калий, либо Натрий, по данным, что нашел тут, эти элементы способствуют повышению pH состава, с целью противодействия коррозии. В то же время, я связался с одной известной тут лабораторией, мне сообщили что данные элементы выступают неким агентом, переносящим или хранящим соли ингибиторов присадок. Допустим это так, но тогда зачем K, Na в чистых ОАТ антифризах? Или там он тоже нужен для "работы" карбоксилатов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 070 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 3 минуты назад, Desperatesf сказал: Orlovich Спасибо за ответ по существу, стало яснее. Подскажите пожалуйста еще. В анализах ОЖ часто встречается либо Калий, либо Натрий, по данным, что нашел тут, эти элементы способствуют повышению pH состава, с целью противодействия коррозии. В то же время, я связался с одной известной тут лабораторией, мне сообщили что данные элементы выступают неким агентом, переносящим или хранящим соли ингибиторов присадок. Допустим это так, но тогда зачем K, Na в чистых ОАТ антифризах? Или там он тоже нужен для "работы" карбоксилатов? Кажется я уже где-то тут отвечал на схожий вопрос, ввиду чего может сейчас буду более краток. Ответ можно проиллюстрировать, оставив при этом загадку. Скрытый текст А можно вернуться к определению ОАТ антифризы - это антифризы у которых присадки состоят из соединений "органической природы" в том числе соли органических кислот. Натрий калий - незаменимая составляющая этих солей, и да так же влияют на pH конечного продукта. Скрытый текст Если не секрет с какой лабораторией говорили? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesego 2 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта Доброго времени! Скоро менять антифриз в Октавии 3 1.8, и столкнулся с непростым выбором: 1 - Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L). Один из немногих производителей G12evo. Но к концентратам доверия нет из-за разбовляемой воды. Да и доливка при его применении превращается в целую воесковую операцию. Цена ~ 4 500 р. 2 - Sintec Unlimited (TL 774-G). Сейчас залит он же, но насколько соответствует G12++ неизвестно. Цена ~ 1 500 р. 3 - Felix Evo (TL 774-L). Какой-то он мутный, на конистре пишут что есть оф.одорение VAGа, а на сайте что 'соответствует' требованиям. На оф. странице Озона пишут что это G12++. Здесь некоторые люди негативно о нём отзываются. Сплошные противоречия. Цена ~ 1 500 р. 4 - Coolstream Premium (TL 774-F). Только лишь потому что здесь названивают. G12+ и немного сложнее купить. Цена ~ 2 300. Авто пробижало уже за 230 ткм. Есть ли смысл заливать дорогой концентрат? Есть ли у этих жиж преимущества по отводу температуры от горячего движка CJSA? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexag 73 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 21 час назад, pesego сказал: 1 - Valvoline HP-12 Pink (TL 774-L). Один из немногих производителей G12evo. Но к концентратам доверия нет из-за разбовляемой воды. Да и доливка при его применении превращается в целую воесковую операцию. Цена ~ 4 500 р. Это не концетрат, а готовый раствор. Концетрата сейчас нет, как я понимаю. Артикулы/коды продукта: Концентрат: 60л - 889238 20л - 889272 1л - 889276 Готовый к применению(-36`C): 60л - 889240 20л - 889274 5л - 896128 1л - 889278 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesego 2 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 19 минут назад, alexag сказал: не концетрат, а готовый раствор Именно что концентрат. Его предлагают в проверенной СТО. ОЖ меняю из-за чистки радиаторов, поэтому в сервисе делать буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexag 73 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 6 минут назад, pesego сказал: в проверенной СТО понял, 4500 за 5 л концетрата у них получается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.