Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю если будет такое изменение, то владелец эффект скорее всего "почувствует" еще до замены масла. :D:crazy:

Кстати, не всегда :) Вон нас Urman "баловал" своими анализами с зашкаливающими металлами (для японца) после рассыпавшегося каталика. При этом говорил, что никаких изменений нет - авто как пёрло, так и прёт :D В итоге, потихоньку всё притёрлось :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При повышеном износе будет больше всех частиц - и мелких и крупных.

 

Понятно что все относительно, у нас много анализов из безпроблемных моторов, но если сравнить со стукнувшим мотром ведровера например, то как бы и все видно:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/

 

По идее фильтр должен отфильтровывать частицы, которые курпенне (толще) чем толщина масляной пленки, иначе это будет некая "маслоструйка".

Ссылка на сообщение

Согласен, сравнивать имеет смысл с одного мотора при одинаковых условиях отбора отработки (слив после пробега по трассе, отбор на середине слива и т.п.). Что я всегда и делаю при своих анализах ;)

И только для себя. Так как, ну как пример, у нас два одинаковых авто, но условия разные и стили вождения тоже. И вот я смотрю на каждый результат Вашей отработки и думаю - блин, ну вышак, металлов минимум. Ливанука я себе это масло, и попер в грязищу, а потом чето зазвенело у меня и ваще клина двиг словил. :huh:

 

Поэтому лично я для себя смотрю в аналихах отработки не металлы, а характеристики масла. Они более менее проецируемые на реальность, исходя из описанных условий эскплуатации и авто\двигателя. Грубо говоря - вот смотрю на масло из 1,8 TFSI за такой то пробег и столько то моточасов и при таких то условиях и в такое то время года - ну вроде норм. А теперь смотрю из другого движка, ну вроде тоже норм при других условиях. Из третьего - блин, оно везде норм (при отсуттсвии каких то маркеров, что с двиглом не то - антифриз, бенз и т.п.)- можно и себе ливануть, выдержит столько то.

Ссылка на сообщение

Кстати, не всегда :) Вон нас Urman "баловал" своими анализами с зашкаливающими металлами (для японца) после рассыпавшегося каталика. При этом говорил, что никаких изменений нет - авто как пёрло, так и прёт :D В итоге, потихоньку всё притёрлось :)

Вот, но если на каком либо новом ваге рассыпиться каталик - сразу загорится лампа на приборке, так как после него зонды стоят также. А анализ будет масла уже потом. :D Поэтому и говорю - авто разные.

Ссылка на сообщение

При повышеном износе будет больше всех частиц - и мелких и крупных.

 

Понятно что все относительно, у нас много анализов из безпроблемных моторов, но если сравнить со стукнувшим мотром ведровера например, то как бы и все видно:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/

 

По идее фильтр должен отфильтровывать частицы, которые курпенне (толще) чем толщина масляной пленки, иначе это будет некая "маслоструйка".

Вот о чем я и говорил - масло уже после того, как ппц двиглу. И мы смотрим - опа, даа, металлы. Но мы знаем, что двиглу каюк. Вот если бы был бы анализ бы у нас до каюка. И еще до до каюка - можно было бы тенденцию позырыть. И то, смотрите - железа меньше 50 - ну для того же ВАГ это иногда в порядке вещей. :laugh: (это я исходя из анализов и то, что народ еще ездит на авто) Критериев то нет.

Ссылка на сообщение

Вот, но если на каком либо новом ваге рассыпиться каталик - сразу загорится лампа на приборке, так как после него зонды стоят также. А анализ будет масла уже потом. :D Поэтому и говорю - авто разные.

У него на Ауте тоже лампа загорелась - он просто поездил чуток с лампой :) Суть в том, что очень высокое содержание металлов в отработке с его слов никак на поведении машины не отражалось (кроме лампы, ессно) и даже после ликвидации катов (у него потом три или четыре анализа было с очень медленным снижением металлов)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У него на Ауте тоже лампа загорелась - он просто поездил чуток с лампой :) Суть в том, что очень высокое содержание металлов в отработке с его слов никак на поведении машины не отражалось (кроме лампы, ессно)...

Это же частности. Сама то ситуация (горит лампа) уже не стандартная. ;) А сколько там металов - да уже пофиг, поломка то уже произошла. Да и если бы мы получили бы анализ до каюка каталику, ну были бы там по сравнению с пред предыдущим анализом что то больше (заметно) элементов (и то не факт) - ну как бы мы ему поставили диагноз - братан, готовьсе, каталик скоро умрет. :rolleyes::D

Ссылка на сообщение

Вы не понимаете физики процесса, ничто не может заставить масло течь через фильтровальную бумагу, кроме перепада давления до и после, а его нет, т.к. диаметр перепускного клапана, даже чуть больше, чем входного штуцера, это как ломится через форточку при открытой двери.

 

 

откуда такая уверенность?...у вас статичная ситуация в фильтре? чистая новая бумага является серьезным препятствием для горячего масла? какое бы отверстие не было ..это близко не дверь и форточка и дросселирование будет присутствовать, тем более тут присутствуют нехилые скорости, на крыло тоже ниче не действует пока оно стоит..., разложите если изучали гидравлику по напору каждый участок гидропровода, и посмотрите на отношение скорости и давления над шторой, и под шторой... :drinks:

Ссылка на сообщение

Вот и результаты моего анализа:

http://www.oil-club....post__p__316861

post-5730-0-97917500-1415896093_thumb.jpg

Ну, что сказать, есть некоторое повышенное содержания металлов, кремния все же есть для такого небольшого трассового пробега, хотя, надо признать я ожидал, что будет картина более показательная.

Если повышенное содержание железа можно списать на особенности моего "тарахтящего" двигателя, то кремний и медь вряд ли причем.

Кстати уже накатал после 1500 км, но уже по городу (моточасы не считал, но могу) не знаю есть ли смысл делать повторный анализ?

Оффтоп
Torcon, разреши мне в шапку темы добавить ссылку на анализ, или сам добавь.rolleyes.gif
Ссылка на сообщение

@Lacoste, ты извини но ты несешь чушь и не хочешь прислушиваться к тому что тебе говорят. Развивать эту тему не буду.

 

Старайтесь по анализу здесь. По частицам износа в ветку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/page__p__310459__fromsearch__1#entry310459

Ссылка на сообщение

@Vitek74, я конечно не силен в гидравлике, настолько, чтобы рассчитывать силы давления жидкости на стенки протекающего сосуда, но есть у меня знакомый К.Т.Н. как раз по этой теме, спрошу у него, если не пошлет меня с такими глупыми вопросомdrinks.gif

А вообще всем предлагаю переместиться в эту тему:

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки

или эти:

Влияет ли масляный фильтр на результаты лаб. анализов?<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Фильтруются ли металлы износа масляным фильтром в лабораторных анализах?

А эту тему прикрыть т.к. обсуждать анализ тут нечего, а холивар уместней в других темах разводить.

Все желания уже выполнены

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

есть у меня знакомый К.Т.Н. как раз по этой теме

можно и не спрашивать, так понятно что ничего не будет фильтроваться в бумаге когда рядом дырень от клапана.

подтверждение тому - левые топливные фильтра, типо AMD, Fortech, ONNURI, Parts Malle и прочая хня, когда из-за плохой герметизации между камерами умирает топливная на дизелях.

 

0_cb330_26d17e8e_XL.jpg

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, плюсую к тому что масло как жидкость идет по пути наименьшего сопротивления.

 

Как то забыли по моему принцип строения масляного фильтра и для чего вообще нужен перепускной клапан, и что происходит когда он открыт.

Давайте напомню наглядно.

post-2-1228589626_thumb.jpg

 

toyota_5W30_2.jpg

Ссылка на сообщение

У меня еще мысль появилась "компромиссная". smile.gif Известно, что наибольшей вред для двигателя оказывают частички размером больше 15 мкм (частицы больше толщины масляной пленки). А что это за вред? Это как раз и есть дополнительный абразивный износ, которой строгает еще больше металлов. Т.е. получается отсутствие фильтра способно увеличивать продукты износа в геометрической прогрессии! Крупные частицы, в т.ч. которые не улавливает анализатор, будучи не пойманными в фильтре могут настрогать еще дополнительных металлов!

Теперь я по новому взглянул на картинку которую приводил power1

http://www.oil-club....post__p__314243

post-5730-0-01145600-1415899589_thumb.jpg

 

Показана модель детекции продуктов износа, как в картере двигателя, так и в фильтре, и только так можно получить объективную картину, и не иначе. Без фильтра неотфильтрованные частицы увеличивают износ, которого просто не было бы при рабочем фильтре.

P.S. Вы еще хотите анализ с фильтром? А я уже не уверен, что хочу.smile.gif

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...