Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@kosten_86 что то как-то вы тут совсем ... - читательский билет вам 3 дня за не спортивное поведение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте

Недавно решил опробовать два продукта в линейке автохимии BG

В металлической банке продукт 203. В пластике 2026.

 

Что нашел про 206  на сайте у представителя: Специально разработанная уникальная высокотехнологичная формула для контроля отложений на протяжении всего срока службы двигателя. Поддерживает в чистоте коллекторы, патрубки, клапаны и камеры сгорания. Стабилизирует работу двигателя. 

 

Про 2026: Добавка в бензин BG Supercharge® II создана для поддержания топливной системы в чистом и свободном от отложений состоянии. Она содержит специальные стабилизаторы, предотвращающие окисление топлива, образование смолистых и лаковых отложений, обеспечивая превосходную стабильность топлива при хранении. В ее составе есть октан-корректор. Данный продукт особенно эффективен при работе с топливом, содержащим этанол. Безопасен для катализатора и кислородного датчика. Добавка BG Supercharge® II при постоянном использовании достигнет стандарта чистоты клапанов BMW IVD (ASTM D 5500).

 

Двигатель у меня MR18. Объем 1800. Езжу всегда на 95 Роснефть. Иногда пробовал 92. Но расход увеличивался.

До применения на 95 и на 40 литрах примерно проезжал 400 км. На 92 и на 40 литрах проезжал 360-370 км. Это в зимний период со всеми прогревами.

Сначала залил 203 на полный бак. Эффект стал ощутим только к концу бака. Когда примерно оставалось 15 литров топлива. Несколько увеличилась тяга автомобиля. После стал заливать 2026 на полный бак 92. Уже искатал два бака на ней. Применяется 1 банка на 57 литров топлива. Я заливаю одну банку на 40 литров. Эффект от применения: Появилась тяга, тише стал работать двигатель. По расходу интересно. На 92  и на 40 литрах проехал 440 км.

Выложил фото с этикетки 2026. Написано что является катализатором топлива

 

post-17481-0-09975500-1456993545_thumb.jpg

post-17481-0-79449000-1456993612_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот видео отчет о чуде, которое сотворила BG

Суть в чем :) Привезли к нам знакомцы автомобиль мадам. Та в слезах - не заводится.

Мол кто,с ней что не творил - безуспешно. Потом один парень проверил компрессию и сказал ей что в цилиндрах все плохо.

1й - 5, второй -7, третий 6....

И машину так и не завели. При этом леди автомеханики говорили, что вытянута цепь.

Двигатель - 1KR-FE Тойота белта. Три цилиндра - сумбур, а не двигатель.

Мы сперва замерили компрессию - НОЛЬ!!!

Вообще нет.

посмотрели фазы ГРМ - норма.

Далее плеснули масла - компрессия поднялась до 4х... Вывод - кольца сели...

Решили ради интереса залить препарат ( участник теста) на часик - просто посмотреть - что будет.

По итогу через час во всех цилиндра 10... Сами в шоке. Машина завелась...

Залили препарат до утра... Получили 12 в каждом цилиндре...

Короче мистика....

https://www.youtube.com/watch?v=UNcP0ljfiy0&feature=youtu.be

Отличный результат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот видео отчет о чуде, которое сотворила BG

 

У меня как-то раз такое же "чудо" сотворила BG109 всего за пол часа с Маздой Демио 2004 г. 

Компрессия с нуля поднялась до 8-ми в одном из цилиндров. Я хотел тоже в горшки 211-ой добавить и дать ей постоять, посмотреть результат ради интереса)

Но хозяина авто уже уговорили на контрактный двиг и он сказал поменять его и не терять время) ну мы и не стали)

Эххх... А так было бы интересно за ним понаблюдать...)

 

А вообще у 211-ой есть один очень большой недостаток: если поддон двигателя покрашен, то 211-ая СНИМАЕТ КРАСКУ С ПОДДОНА! При чем не растворяет её, а снимает лоскутами! Откуда возникает риск что забьется маслоприемник...

Поэтому после каждого применения 211-ой поддон двигателя (если он покрашен) нужно снять и оставшуюся краску отчистить.

До снятия поддона машину не заводить! 

Ну и после всех этих процедур не помешает промыть двигатель обычным промывочным маслом с добавлением в него 109-ой промывки. Как-то так...

Изменено пользователем kosten_86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Вот прямо смешается с маслом в поддоне и сожрет краску?

Если в чистом виде попадет на ЛКП - точно подмечено. Краску растворяет и отслаивает. очень быстро

Каждый раз снимать поддон после применения 211 это перебор.  Думаю старое масло в поддоне должно защитить краску от 211й.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Концентрация не та. Думаю если хотя бы 50/50 может и подействует. А так 300 мл. это маловато что бы растворить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то давно заливал BG211 в бак - ничего страшного не произошло, хотя на банке написанно - категорически не заливать в бензобак)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумываю попробовать BG109 вкачестве раскоксовки налить в горячий двигатель в горшки, подождать пока не остынет и смесь не уйдет в поддон, а потом еще помаслать - так сказать сделать промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумываю попробовать BG109 вкачестве раскоксовки налить в горячий двигатель в горшки, подождать пока не остынет и смесь не уйдет в поддон, а потом еще помаслать - так сказать сделать промывку.

109 как я знаю не для этих целей. 211 нужно, а потом слить старое масло и залить вместе с промывочным маслом 109. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109 как я знаю не для этих целей. 211 нужно, а потом слить старое масло и залить вместе с промывочным маслом 109.

 

поищи в интернете видео ролик, как действует bg109 при нагреве на отложения... хочу попробовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи в интернете видео ролик, как действует bg109 при нагреве на отложения... хочу попробовать!

Я знаю для чего 109. Явно не для раскоксовки по цилиндрам. Для этого больше подходит 211
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз снимать поддон после применения 211 это перебор.  Думаю старое масло в поддоне должно защитить краску от 211й.

Я всего лишь предупредил...

Сам лично снимал лохмотья краски металлической щеткой с поддона своего бывшего автомобиля после данной процедуры.

А также вынимал такие же лохмотья из забрало маслоприемника.

Так что думайте сами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosten_86,

Пролистав немало тематических зарубежных американских форумов, стал склонятся к автохимии BG.

ИМХО очень правильная и главное честная позиция данного производителя по отношению к своим клиентам, в отличии всякого рода наномодных сказочно-чудодейственных псевдобрендов, ставших так популярных в центральной и западной частях России. Я даже начинаю понимать, что у нас происходит - вас просто не пускают к нам сюда.

Многие считают, что настоящая Россия -это Мск и Спб, нет, ошибаются, настоящая Россия - это Сибирь и далеко-далеко до Хабаровска.

 

Так что наш удел москвичевский-аносколковский, «хавать» закатай-вату присадки упротек, ормек, упер, адо и прочую разную лабудень.

Ничего, прорвемся, все равно все вернется на круги своя - природа не терпит пустоты! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не пускают?

Может никто не брался за дело ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...