Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Недавно каталитический нейтрализатор выбил, а дыма все равно нет... Баночка еще одна есть - попробуем, все равно уже терять нечего )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно каталитический нейтрализатор выбил, а дыма все равно нет... Баночка еще одна есть - попробуем, все равно уже терять нечего )))

ну значит это по-любому кольца... Видимо лежат уже конкретно...

Попробуй, хуже не будет. Может повторная промывка поможет. А может и нет...

Тяжело делать какую-либо диагностику находясь на форуме, а не возле автомобиля...  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отчет о проделанной работе :)
Программа испытаний:
Проверить компрессию, взять контрольную пробу цвета масла, снять клапанную крышку, поддон и все это заснять и зафотать перед промывкой.
Далее все собрать, залить старое масло, прогреть ДВС, добавить промывку и дать поработать 20 минут ДВС на оборотах 1200. Про пункт дать после дать поработать на ХХ 10 минут в инстукции нет упоминания. Двадцать минут на оборотах 1200-1400 и не более.
Потом все разбираем и смотрим — а был ли мальчик.
По итогу делаем выводы…

ff32f1as-960.jpg

 

cf32f1as-960.jpg

 

 

https://youtu.be/RIagjDqIzd8
 

подробнее https://www.drive2.ru/b/2498195/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве конечно виден результат по замеру компрессии,а вот по отмыванию,я бы не сказал что есть ощутимая разница.

Вопрос,а должна ли она быть!?Потому как большинство промывок действую по принципу,что вступают в реакцию с отложениями,а отмывает их уже залитое свежее масло после промывки.
Поэтому можно еще снять крышку при следующей замене масла.

Спасибо за отчет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве конечно виден результат по замеру компрессии,а вот по отмыванию,я бы не сказал что есть ощутимая разница.

Вопрос,а должна ли она быть!?Потому как большинство промывок действую по принципу,что вступают в реакцию с отложениями,а отмывает их уже залитое свежее масло после промывки.

Поэтому можно еще снять крышку при следующей замене масла.

Спасибо за отчет!

Миф с подъемом компрессии оказался не состоятельным. Третий замер на теплом двигателе показал те же результаты.  Просто мы первый раз меряли на теплом ДВС, второй на практически горячем, третий на теплом. Первый и третий замеры - почти 1:1 по результатам.

Но химия действительно моет. Но только совсем чутка...

В общем профилактика - не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф с подъемом компрессии оказался не состоятельным. Третий замер на теплом двигателе показал те же результаты.  Просто мы первый раз меряли на теплом ДВС, второй на практически горячем, третий на теплом. Первый и третий замеры - почти 1:1 по результатам.

Но химия действительно моет. Но только совсем чутка...

В общем профилактика - не более.

Ну и производитель заявляет,что использовать в качестве профилактического средства.

Я пробовал и тоже ставил мини-тест.Но у меня ничего вроде не отмыло,масло как жрало,так и жрало,после применения.

Но вторая банка есть,может залью как нибудь для профилактики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет, промывка практические не моет. Тот же результат что и у меня с Liqui Moly Pro-Line и Motul Engine Clean.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отчет о проделанной работе :)

Программа испытаний:

Проверить компрессию, взять контрольную пробу цвета масла, снять клапанную крышку, поддон и все это заснять и зафотать перед промывкой.

Далее все собрать, залить старое масло, прогреть ДВС, добавить промывку и дать поработать 20 минут ДВС на оборотах 1200. Про пункт дать после дать поработать на ХХ 10 минут в инстукции нет упоминания. Двадцать минут на оборотах 1200-1400 и не более.

Потом все разбираем и смотрим — а был ли мальчик.

По итогу делаем выводы…

ff32f1as-960.jpg

 

cf32f1as-960.jpg

 

 

https://youtu.be/RIagjDqIzd8

 

подробнее https://www.drive2.ru/b/2498195/

Да, отчет неплохой. Тоже благодарен.

Но есть несколько моментов:

1. про поддон и клапанную крышку - грязь копилась годами! как вы хотите отмыть её за 20 минут??? там раз на 5 это все отмывать нужно!

2. про время работы - 

 

 

Про пункт дать после дать поработать на ХХ 10 минут в инстукции нет упоминания.

так то про 20 мин при 1200 об/мин тоже нигде упоминания нет. Это, можно сказать, рекомендации по времени работы из личного опыта...

Если у авто нет проблем с расходом масла и все это делается лишь для профилактики, то хватает 10 мин при 1200 об/мин - так даже на банке написано.

Если же мы хотим решить конкретную проблему двигателя с расходом масла, то 20 мин при 1200 оборотах и 10 мин при холостых.

3. про подъем компрессии - не миф. могу перечислить несколько случаев когда данная промывка реально помогла (при чем компрессия до и после замерялась в обоих случаях на горячую): 

Тойота Опа 2000 г. 1zz - до: 4; 8,5; 6; 11. после: 12; 13; 13; 13.

Мазда Демио 2004 г. (двигатель не помню, цепной какой-то) - до: 10; 9; 5; 0 (при добавлении масла в цилиндр выдавал 3 очка). после: 11; 10; 10; 8 (!!!)

Тойота Королла 1999 г. 4A (или 5A - не важно) - до: 12; 12; 6; 6; после: 12; 12; 11; 12. 

И еще много интересных случаев....

Кстати, последний случай с Короллой произошел буквально в пятницу. Это был автомобиль владельца автосервиса, с которым я вел переговоры по поводу сотрудничества. Жалобы на авто: не заводится с утра. И это при -15 за бортом! Смех!

На следующее утро после промывки за бортом было уже -22 и по словам владельца завелась машина "с пол пинка"!

Вчера данный владелец авто и ,по-совместительству, автосервиса сделал небольшой заказ по данной химии...

4. ну и про профилактику...

производитель заявляет что данную промывку нужно использовать именно для профилактики при каждой замене масла! ну или хотя бы через замену...

данное средство не является лечением. Если только автомобиль не после долгой стоянки - в этом случае лично я бы настоятельно рекомендовал использовать её, пока "этот пластилин" на кольцах окончательно не прикипел!

Вооружился щитами, жду камней в свой адрес...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. про поддон и клапанную крышку - грязь копилась годами! как вы хотите отмыть её за 20 минут??? там раз на 5 это все отмывать нужно!

ЗА 5 раз - тоже нифига не смоется пятиминутками.

Может размягчится местами, но не смоется в значительном объеме.

 

На картинках видно что могут отделяться достаточно крупные фракции отложений.

Вопрос: сколько раз менять фильтр за время пробега с промывкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен вам щит,никто вас закидывать не собирается!Ну лично я..

Что то она наверняка моет,лично у меня даже дым какой-то белый из трубы шел,типа раскоксовка.

Банка лежит,попробую потом,может через 20т.км перед заменой масла.

Только тов.Белковод еще заливал какую то жижу,типа нейтрализующую промывку 109ю..Я ничего не лил,залил свежего масла и вперед.
Суть в том,что если,как большинство производителей пишут,залей эту жижу,после нее обязательно эту,а потм третью,ну на всякий случай,а то "чуда" не будет!Это все в сумме недешево выходит и теряет свой смысл.

Да и Белковод купил не баночку,как я,109ой,а можно сказать,бочку)))Плюс стенд для продувки и тд.Почти дилер Биджи))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит

за время пробега с промывкой?

на ней не нужно ездить. все делается на неподвижном автомобиле в течение 30 минут. после процедуры, как и при стандартной замене масла, нужна замена фильтра. один раз.

 

 

ЗА 5 раз - тоже нифига не смоется пятиминутками

 

отмоется. только мыть надо не 5 раз подряд в течение нескольких часов, а делать 5 замен масла с использованием данной промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тов.Белковод еще заливал какую то жижу,типа нейтрализующую промывку 109ю..

он заливал 110ую. это присадка к моторному маслу снижающая трение и предотвращающая окисление масла, продлевая его ресурс. По заявлениям производителя она нейтрализует остаток 109ой промывки в двигателе. :db:  Но лично мне кажется что это не более, чем рекламный ход для увеличения продаж...

Не все автовладельцы соглашаются её залить, т.к. действительно получается дороговато... И тем не менее от отказа её залить ещё ни одной машине хуже не стало.  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит

на ней не нужно ездить. все делается на неподвижном автомобиле в течение 30 минут. после процедуры, как и при стандартной замене масла, нужна замена фильтра. один раз.

 

отмоется. только мыть надо не 5 раз подряд в течение нескольких часов, а делать 5 замен масла с использованием данной промывки.

А где гарантия что через 5 таких не дешовых итераций что-то улучшится?

А где примеры, подтверждающие этот тезис?

По факту мегадорого и без визуального контроля.

 

Помпа шланги керосин и соляра дешевле.

Что так не отмылось, снятый поддон и ручная чистка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия что через 5 таких не дешовых итераций что-то улучшится?

А где примеры, подтверждающие этот тезис?

По факту мегадорого и без визуального контроля.

 

Помпа шланги керосин и соляра дешевле.

Что так не отмылось, снятый поддон и ручная чистка.

рекомендуемая розничная цена банки 109-ой - 450-500 руб. 

А масло Вы и так меняете каждые 10 тыс км. Получается удорожание этой процедуры всего лишь на 450-500 руб. Это дорого?

Если да, то тогда автомобиль лучше вообще не эксплуатировать - Вам всё будет дорого.

ну а снятие поддона и его ручная чистка будет еще дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент проверяем линейку химии BG.

Пробуем и экспериментируем на своих машинах и машинах друзей. 

Решили заморочится и проверяем как работает химия в отдельности...

Почему? Стоимость комплекса работ отпугивает даже состоятельный народ и многие хотят сделать что то одно несмотря на рекомендации делать комплексно.

В основном все владельцы с плавающими оборотами ХХ не хотят менять масло и свечи после чистки БДЗ. Почему? Да только что поменяли :)

Про промывку дроссельных заслонок BG - статья https://www.drive2.ru/l/8069419/

Теперь про впечатления

983b5eas-960.jpg

 

 

Начну с грустного.
1 Вымытая грязь, вместе с раствором (а он значительно переобогащает смесь) летит в двигатель и загаживает свечи, не сильно, но они темнеют.

abdb5eas-960.jpg

 

Поэтому если Вы решите промыть дроссель на подобном аппарате – будте морально готовы менять свечи после промывки.

2 Нельзя (категорически)допускать попадания раствора на ДМРВ (MAF sensor) – от этого он может быстро потерять нюх. Поэтому присматривайте за работниками сервиса – иногда там встречаются редкостные неадекваты.
3 В большинстве случаев ЭБУ от переобогащенной смеси малость трогается умом и выдает ошибки… Всякие разные (пропуски зажигания, слишком богатая смесь, неисправен БДЗ и т.д). Поэтому после процедуры нужно его (ЭБУ) малость успокоить выполнив процедуру сброса ошибок. На некоторых электронных БДЗ необходимо будет выполнить калибровку заслонки после очистки. Просто сбросить клемму не поможет.  Посему требует наличие сканера и самое главное - адекватного человека, умеющего им работать.
4 Настоятельно не рекомендую выполнять данную процедуру тем, у кого сильно загрязнен впускной коллектор и БДЗ. Тут без вариантов граждане – нужно снимать узел и выгребать грязищу лопатой. Всю грязь раствор не вымоет, а дерьма в двигатель попадет прилично.
5 После промывки желательно сменить масло – отмытая грязь попадает в двигатель как не крути… И чем ее больше – тем более желательна замена масла.

 

Теперь о хорошем.

На всех подопытных автомобилях мы замеряли показания с кислородных датчиков. Ухудшений в их работе не отмечено.

После промывки у граждан – обладателей электронных заслонок существенно улучшилась динамика.

У всех граждан прошедших процедуру очищения, у которых плавали обороты до промывки -холостой ход стал ровным.
У тех граждан у которых БДЗ был чист ухудшений не зафиксировано… улучшений в виде внезапно снизившегося расхода топлива так же замечено не было.
Личное мнение и выводы…
Хорошая и эффективная профилактика впускного тракта о дроссельных заслонок. Хорошо совместить с заменой свечей и масла.
В запущенных случаях эффективность применения сомнительна и даже противопоказана. Требует осознанного подхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...