Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, пожалуйста.

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры

2. Заливаем BG109 в двигатель, прямо в старое масло.

3. Заводим автомобиль и даем ему поработать 20 мин при оборотах 1200-1300 об/мин, затем еще 10 мин на холостых.

Поддержание повышенных оборотов ОЧЕНЬ ВАЖНО, т.к. при этих оборотах создается повышенное давление масла в двигателе, которое прогонит химию через все масляные каналы!

3. По окончанию промывки глушим двигатель, сливаем старое масло, меняем фильтр и заливаем свежее масло.

4. Для продления ресурса свежего масла рекомендуется использовать присадку к маслу BG110.

Вроде все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor_85, сделай замеры на просто бензине, потом с BG44K следующего вида:

на трассе едешь обнулил средний расход в каком то определенном месте (т.А) и на круизе едешь до определенного места (т.Б), записываешь расход.

Тоже самое в том же месте с тем же круизом после обучения ЭБУ авто с химией в баке. (от т.А до т.Б)

Интересно что будет с расходом.

Ну и что твой *опомер покажет тоже интересно.

 

Этого к сожалению сделать не получится, так как нет круиз-контроля и специально ради этого ехать на трассу не собираюсь. По городу же даже при постоянном маршруте дом-работа-дом расход очень сильно у меня пляшет... Да и вообще на митсубиси очень странно он высчитывется, при каждой поездке заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosten_86,

 

на просторах инета нашел статью с использованием ВАШЕЙ химии для мотора 1.4ТСИ http://rapid.drom.ru/33169/.

 

Интересует вопрос следующего характера :

-есть ли информация , что аналогичным методом уже чистили впуски и клапана моторов 1.8ТСИ - видится сложность в том, что если рассоединить патрубок интеркуллера и дроссельной заслонки, в процессе чистки мотор будет всегда глохнуть...

-возможно есть готовые решения для моторов 1.8ТСИ!?

-где и по какой цене можно приобрести ту самую форсунку для распыла жидкости для чистки впускного тракта и впускных клапанов!? - или можно колхозить с любой форсункой из автомага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про впускной тракт: вся мелко-дисперсная грязь (от ЕГР осевшая), налипшая там, полетит в цилиндры?

Ежегодно мою, со снятием впускного, только так.

Фракция ощущается на пальцах, при растирании.

 

Я б постерегся смывать всю дрянь в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас вроде дизель!?

 

сколько за год проезжаете?

 

Вся отмытая нечисть должна от жижи стать рыхлой и в последствии прогореть в цилиндрах...

 

 

То что чистка со снятием эффективнее - никто не оспаривает!!!Но у меня не достаточно на это средств чтоб делать в сервисе и квалификации чтоб делать самостоятельно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Вся отмытая нечисть должна от жижи стать рыхлой и в последствии прогореть в цилиндрах...
Фракция ощущается на пальцах, при растирании.

 

2.

Вся отмытая нечисть должна от жижи стать рыхлой и в последствии прогореть в цилиндрах...

Сажа не горит.

Часть осядет в камере, на поршне и кольцах, часть вылетит.

Воздействие на поверхность цилиндров под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosten_86,

 

на просторах инета нашел статью с использованием ВАШЕЙ химии для мотора 1.4ТСИ http://rapid.drom.ru/33169/.

 

Интересует вопрос следующего характера :

-есть ли информация , что аналогичным методом уже чистили впуски и клапана моторов 1.8ТСИ - видится сложность в том, что если рассоединить патрубок интеркуллера и дроссельной заслонки, в процессе чистки мотор будет всегда глохнуть...

-возможно есть готовые решения для моторов 1.8ТСИ!?

-где и по какой цене можно приобрести ту самую форсунку для распыла жидкости для чистки впускного тракта и впускных клапанов!? - или можно колхозить с любой форсункой из автомага?

Приветствую!

кого мы уже только не чистили... :wacko:

и турбо-моторы в том числе! ничего сложного в этом нет!)

проблема с отказом автомобиля работать при снятом патрубке есть не только на турбо-мобилях...

данная проблема есть на всех автомобилях, на которых датчик ДМРВ расположен на этом самом патрубке.

но решается данная проблема просто: снимаем фишку с датчика и вуаля! автомобиль работает со снятым патрубком!) не забудьте только потом ошибку сбросить)

и на турбо-мобилях тоже самое! ведь турбина (на сколько я осведомлен) включается только после 3000 об/мин. (поправьте, если ошибаюсь), а данная процедура проводится при оборотах 1200-1300 об/мин.

но иногда даже с отключенным ДМРВ машина работать не хочет (случается это ооочень редко).

в этом случае используется форсунка со "змеевиком" - на фото по ссылке изображена именно она!

заправляется внутрь патрубка и направляется на заслонку. вот и все)

готовых решений для данного мотора нет - это решение одно для всех моделей!)

форсунку эту можно приобрести там же, где и химию - у дилера Вашего региона)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про впускной тракт: вся мелко-дисперсная грязь (от ЕГР осевшая), налипшая там, полетит в цилиндры?

Ежегодно мою, со снятием впускного, только так.

Фракция ощущается на пальцах, при растирании.

 

Я б постерегся смывать всю дрянь в цилиндры.

все именно так, как Вы и говорите - вся эта дрянь летит в цилиндры! как и при работе двигателя...

абсолютно все никакой, даже самый крутой, воздушный фильтр не задерживает! а если этот процесс (я про ЕГР) продуман инженерами завода изготовителя, то так и должно быть! и хуже, чем есть, точно не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас вроде дизель!?

 

сколько за год проезжаете?

 

Вся отмытая нечисть должна от жижи стать рыхлой и в последствии прогореть в цилиндрах...

 

 

То что чистка со снятием эффективнее - никто не оспаривает!!!Но у меня не достаточно на это средств чтоб делать в сервисе и квалификации чтоб делать самостоятельно!

а на дизеле эта процедура вообще сильно ощутима! они и дымят черным дымом от недостатка кислорода...

про недостаточность средств... Вся идея компании BG состоит в том, чтобы БЕЗ РАЗБОРА двигателя и агрегатов их можно было КАЧЕСТВЕННО обслужить и продлить им жизнь - что значительно удешевляет ремонт и эксплуатацию автомобиля!

Так что Вы, товарищ, двигаетесь в верном направлении! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа не горит.

Часть осядет в камере, на поршне и кольцах, часть вылетит.

Воздействие на поверхность цилиндров под большим вопросом.

Именно поэтому компания BG рекомендует комплексно подходить к обслуживанию автомобиля:

1. промывка воздушного тракта

2. промывка форсунок

3. добавление в топливный бак очищающей присадки, которая домывает то, что не домыла предыдущая химия и вымывает всю эту нечисть с камеры сгорания и выхлопной системы.

Последний этап, как говорят специалисты компании, очень важная составляющая КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все именно так, как Вы и говорите - вся эта дрянь летит в цилиндры! как и при работе двигателя...

абсолютно все никакой, даже самый крутой, воздушный фильтр не задерживает! а если этот процесс (я про ЕГР) продуман инженерами завода изготовителя, то так и должно быть! и хуже, чем есть, точно не будет!

Все так! За исключением малого: сажа из егр летит не такими лошадиными дозами.

А тут в процессе смыва - "каки" как-то много и сразу.

Просто констатация факта, не спора ради.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosten_86 , было бы интересно увидеть результат промывки)) может есть где? ведь наверника если сервис проводит операцию , и пациент хоть немного понимает что он делает и для чего, должен попросить продемонстрировать результат!?

т.е. я бы попросил показать нагар на клапанах и цилиндрах до и после процедуры...эндоскоп то нынче не редкость)))

 

 

может есть ссылки где посмотреть и т.д., ато самостоятельно нашел мало инфы и без подтверждения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так! За исключением малого: сажа из егр летит не такими лошадиными дозами.

А тут в процессе смыва - "каки" как-то много и сразу.

Просто констатация факта, не спора ради.

ну скажем так, ни одной машине еще от этого хуже не было.

более того, данная процедура рекомендуется к проведению во время прохождения очередного ТО в некоторых автосалонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosten_86 , было бы интересно увидеть результат промывки)) может есть где? ведь наверника если сервис проводит операцию , и пациент хоть немного понимает что он делает и для чего, должен попросить продемонстрировать результат!?

т.е. я бы попросил показать нагар на клапанах и цилиндрах до и после процедуры...эндоскоп то нынче не редкость)))

 

 

может есть ссылки где посмотреть и т.д., ато самостоятельно нашел мало инфы и без подтверждения...

фото нагара на клапанах, к сожалению, нет(

но есть вот такие фото:

дроссельная заслонка автомобиля мазда демио (1997 г.в.) до и после процедуры:

ДО

M7JH3T3maL4.jpg

ПОСЛЕ

lTWwfMgDT8g.jpg

 

А также фото поверхности поршня до и после использования очищающей присадки BG44K:

ДО

_SDKs_OY4cI.jpg

ПОСЛЕ

WpoAJ6sOwJg.jpg

 

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...