Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ТО в некоторых автосалонах.

каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря немного сташно даже...оттого что все это попадает в цилиндры...

 

может в МСК посоветуете кого то?

Пусть даже из сервисов которые в партнерах у BG ...при личной встрече оно наверно как то прощще решиться\не решиться на процедуру...

 

может конечно было, но распишите пжлста процедуру очистки: с чего начинать и почему именно так, какая химия при этом на что воздействует , какие возможные отрицательные последствия ?

 

Опять же... забитый фильтр масляного насоса...одеревеневшие маслосъемные колпачки...верояность возникновения и как этого избежать!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких?

У нас в Красноярске это Хендай (2 автосалона), Митсубиши и Ленд Ровер с Ягуаром.

+2 муниципальных автопарка обслуживают свои автобусы этой химией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, такая ситуация со впуском на ТСИ ... обычное дело к 60 000 км)))

Насколько оправдано мытье химией, и насколько это будет безвредно??? или с такими симптомами только мех чистка???

 

ПЕРВОИСТОЧНИК : https://www.drive2.ru/l/3043162/

 

fors2jpg_3794260_18027430.jpg

fors1jpg_4801483_18027425.jpg

forsjpg_9041452_18027412.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря немного сташно даже...оттого что все это попадает в цилиндры...

 

может в МСК посоветуете кого то?

Пусть даже из сервисов которые в партнерах у BG ...при личной встрече оно наверно как то прощще решиться\не решиться на процедуру...

 

может конечно было, но распишите пжлста процедуру очистки: с чего начинать и почему именно так, какая химия при этом на что воздействует , какие возможные отрицательные последствия ?

 

Опять же... забитый фильтр масляного насоса...одеревеневшие маслосъемные колпачки...верояность возникновения и как этого избежать!?

Я сам лично провожу презентации в автосервисах, перемыл уже кучу автомобилей всяких разных марок и моделей + отзывы с автосервисов, уже работающих этой химией - отрицательный эффект был только на тех автомобилях, которые не приезжали в автосервис, а "приползали на коленках"...

Лично я за такие автомобили даже не берусь. В сервисах если и брались за них, то заранее предупреждали владельца о возможных последствиях...

Там все просто: компрессия в двигателе держится только на нагарах и если это все отмыть, то компрессия теряется окончательно. Чудес не бывает. Механический износ эта химия не восстанавливает.

Еще бывает так: в сервисах, где работают неквалифицированные сотрудники, не знающие как решить проблему низких оборотов на холостом ходу, решают ее просто - подкручивают холостой ход принудительно (кулибиных же много у нас!). В результате после промывки таких авто холостые обороты у них повышаются и их приходится понижать обратно...

О других отрицательных эффектах я не слышал. Кроме ошибок компа от выключения топливного насоса или датчика ДМРВ - сбрасываются эти ошибки простым отсоединением "-" клеммы с аккумулятора минут на 5. Так что считаю что это мелочи)

Комплексная процедура очистки это:

1. очистка инжекторов. используется BG210 (на двигатель с объемом до 2-х литров - 1 баночка)

2. очистка впускного тракта двигателя (дроссельная заслонка, впускной коллектор, впускные клапана) при помощи вышеупомянутой форсунки. используется BG206 (при регулярном использовании достаточно 1 банки). процедура проводится при 1200-1300 об/мин.

3. замена масла с использованием промывки BG109. очищает всю систему смазки от отложений, отлично отмывает залегшие кольца, натяжители и успокоители цепи, гидрокомпенсаторы. 1 банка рассчитана на объем масла до 5ти литров. процедура также проводится при 1200-1300 об/мин, поэтому я предпочитаю совмещать 2 и 3 пункт для экономии времени) про забитый фильтр масляного насоса можно не переживать - эта химия не отъедает грязь кусками, а расщепляет её на мельчайшие частицы и держит во взвеси в масле, после чего все благополучно сливается с отработанным маслом. на резинки, сальники и маслосъемные колпачки никак не воздействует - слишком краткосрочное воздействие получается. более того, добавление в свежее масло присадки BG110 улучшает их эластичность и продляет им жизнь!

 

По МСК, к сожалению, сервисов и представителей не знаю. Мы и наши партнеры работаем только за Уралом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, такая ситуация со впуском на ТСИ ... обычное дело к 60 000 км)))

 

Насколько оправдано мытье химией, и насколько это будет безвредно??? или с такими симптомами только мех чистка???

 

 

 

ПЕРВОИСТОЧНИК : https://www.drive2.ru/l/3043162/

 

fors2jpg_3794260_18027430.jpg

fors1jpg_4801483_18027425.jpg

forsjpg_9041452_18027412.jpg

ну это не самое страшное что я видел))) бывает и хуже)))

она справляется с такими загрязнениями. правда одной баночки маловато будет... тут надо 2, а то и 3)

абсолютно безвредно для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплексная процедура очистки это:

1. очистка инжекторов. используется BG210 (на двигатель с объемом до 2-х литров - 1 баночка)

2. очистка впускного тракта двигателя (дроссельная заслонка, впускной коллектор, впускные клапана) при помощи вышеупомянутой форсунки. используется BG206 (при регулярном использовании достаточно 1 банки). процедура проводится при 1200-1300 об/мин.

3. замена масла с использованием промывки BG109. очищает всю систему смазки от отложений, отлично отмывает залегшие кольца, натяжители и успокоители цепи, гидрокомпенсаторы. 1 банка рассчитана на объем масла до 5ти литров. процедура также проводится при 1200-1300 об/мин, поэтому я предпочитаю совмещать 2 и 3 пункт для экономии времени) про забитый фильтр масляного насоса можно не переживать - эта химия не отъедает грязь кусками, а расщепляет её на мельчайшие частицы и держит во взвеси в масле, после чего все благополучно сливается с отработанным маслом. на резинки, сальники и маслосъемные колпачки никак не воздействует - слишком краткосрочное воздействие получается. более того, добавление в свежее масло присадки BG110 улучшает их эластичность и продляет им жизнь!

Именно в этой последовательности проводить процедуру надо?

К чему я, если я только на прошлых выходных промыл форсунки...данную операцию могу опустить...!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этой последовательности проводить процедуру надо?

 

К чему я, если я только на прошлых выходных промыл форсунки...данную операцию могу опустить...!?

да, в этом случае форсунки можно не мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до Тюмени,сходил к представителем BG,купил промывку-раскоксовку.

Компрессометра у меня тут нет.Хочу проверить,пробъет ли отверстие в поршне под маслосъемными кольцами и раскоксует кольца.

В рамках своего теста могу только понять,упадет расход масла или нет.

post-3398-0-86457700-1438591560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до Тюмени,сходил к представителем BG,купил промывку-раскоксовку.

Компрессометра у меня тут нет.Хочу проверить,пробъет ли отверстие в поршне под маслосъемными кольцами и раскоксует кольца.

В рамках своего теста могу только понять,упадет расход масла или нет.

Главное сделай все по технологии)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (до первого включения вентилятора)

2. Залить содержимое 1 банки в картер двигателя, прямо в старое масло (1 банка рассчитана на объем масла до 5 литров). При этом важно соблюдать уровень.

3. Завести машину и дать ей поработать 20 мин при оборотах 1200-1300, затем еще 10 мин при холостых.

4. Заменить масло и фильтр.

Всё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сделай все по технологии)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (до первого включения вентилятора)

2. Залить содержимое 1 банки в картер двигателя, прямо в старое масло (1 банка рассчитана на объем масла до 5 литров). При этом важно соблюдать уровень.

3. Завести машину и дать ей поработать 20 мин при оборотах 1200-1300, затем еще 10 мин при холостых.

4. Заменить масло и фильтр.

Всё)

Да,Вы мне технологию уже описывали.

Я видео монтировать не умею,но если кому то нужно,могу попробовать снять на моб телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Вы мне технологию уже описывали.

Я видео монтировать не умею,но если кому то нужно,могу попробовать снять на моб телефон.

Кстати, на какой машине пробовать будете? На ипсуме? Двигатель 2AZ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на какой машине пробовать будете? На ипсуме? Двигатель 2AZ?

3S-FE

У них болезнь,если было не качественное масло и затяжные смены,то забивает каналы маслосливные в поршеях и масло съёмные кольца.

Расход масла у меня приличный.Я конечно уже и кольца купил и мск и другие детали,но решил попробовать.Заодно и на форуме отчёт будет.

Хотя,я понимаю,да и Вы тоже ,что эффекта я могу и не ощутить.

Ради этого заказал тут масло и фильтр и солью масло после присадки с пробегом 3-4т.км))

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением ибо такой же движок :) Я поглядываю паралельно на Ормекс и BG если кому то из них удастся отмыть отложения как у меня - будут испытания на себе и отчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением ибо такой же движок :) Я поглядываю паралельно на Ормекс и BG если кому то из них удастся отмыть отложения как у меня - будут испытания на себе и отчет.

Про отсывание отложений?

Мне клапанку сдергивать?))

Я то ради уменьшения масложора решил рискнуть,тк никто это не использовал,в отличие от Лавра.

З.Ы. завтра в Емексе забираю масло и фильтр.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...