Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

kosten_86

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About kosten_86

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/23/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Автохимия и Технологии Сервисного Обслуживания Автомобилей
  • Масло
    Kixx G1 0w30

Старые поля

  • Авто
    Honda HR-V, 2000 г.
  • Стаж
    с 2009 г.

Recent Profile Visitors

611 profile views
  1. У меня хрюн 2000 г., D16b стоит контрактный. Заливаю Kixx G1 0/30 круглогодично - проблем нет. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует, в морозы запуск уверенный. Хочу попробовать Kixx PAO 0/30, но что-то жаба жмет... А вообще в этот двигатель рекомендуется заливать любое синтетическое масло с вязкостью 30. 0W.... - для зимы, 5W... или 10W... - для лета. И не важно при этом какой пробег у вашего двигателя (если конечно он масло не жрет). Просто 10W... - это полусинтетика. А 0W... и 5W... - это синтетика. Не рекомендуется чередовать синтетику с полус
  2. Да я, в принципе, и до этого только правду писал. По моему личному мнению это действительно эффективная химия, если пользоваться ей с умом)
  3. никак не прокомментирую) Я больше не являюсь представителем данной химии. Но за время моей работы таких случаев замечено не было
  4. Можно. Срок годности продуктов BG - 7 лет. Но они этого не пишут, т.к. согласно отечественного законодательства срок годности подобных продуктов не может превышать 5 лет...
  5. а почему нет? просто это будет экономически нецелесообразно... нулевка же дороже...
  6. Сам езжу на фите (2002 г., 195 000 км пробег) Летом лью Kixx G1 5W30, зимой Kixx NEO 0W30 - дешево и сердито! :up: Оригинальное хондовское масло подъедало, Kixx не ест.
  7. Я всего лишь предупредил... Сам лично снимал лохмотья краски металлической щеткой с поддона своего бывшего автомобиля после данной процедуры. А также вынимал такие же лохмотья из забрало маслоприемника. Так что думайте сами...
  8. У меня как-то раз такое же "чудо" сотворила BG109 всего за пол часа с Маздой Демио 2004 г. Компрессия с нуля поднялась до 8-ми в одном из цилиндров. Я хотел тоже в горшки 211-ой добавить и дать ей постоять, посмотреть результат ради интереса) Но хозяина авто уже уговорили на контрактный двиг и он сказал поменять его и не терять время) ну мы и не стали) Эххх... А так было бы интересно за ним понаблюдать...) А вообще у 211-ой есть один очень большой недостаток: если поддон двигателя покрашен, то 211-ая СНИМАЕТ КРАСКУ С ПОДДОНА! При чем не растворяет её, а снимает лоскутами! Откуда возник
  9. По поводу масел я спорить не собираюсь. А также не собираюсь хвалить какое-то масло или хаять. Каждый кулик свое болото хвалит... Я написал свой ответ в защиту продукции BG не потому что я продаю данную продукцию, а потому что я сам её применяю на разных автомобилях в качестве хобби и знаю эффективность данной химии. Главное сделать все с умом и провести правильную диагностику перед её применением... Поэтому такие антипосты мне, честно говоря, смешны... Для русского человека свойственно верить в чудо - чтоб залил и все! и сразу все проблемы решились! Но так не бывает!!! Хотите чтобы Ваш
  10. Видимо кто-то из дилеров BG в новосибе очень сильно насолил данному юзеру) Либо он занимается продвижением конкурентной продукции, если уж дает такую антирекламу... А теперь по порядку: 1. Присадка называется MOA, а не MAO (возможно человек даже не знает о чем именно идет речь - лишь бы обос...ть!) 2. Эта присадка не относится к "чудо-присадкам". Просто снижает трение и продляет ресурс масла. Ничего сверх естественного от неё и не стоит ожидать. Просто средство профилактики. 3. Если использовалась именно эта присадка, то это первый подобный случай с таким эффектом на моей практике... 4.
  11. Поддерживаю! Сам с севера! Химия действительно сильная. Но на практике проблем с уплотнительными резинками не было. Ни на дизелях, ни на бензинках (дизеля промывали мои коллеги). а оборудование есть? Если честно сам лично занимался чисткой дизеля только один раз, это был L200. Технологическая инструкция не описывает никаких процедур по отдельной чистке сетки обратки, поэтому сам этого не делал и коллеги мои тоже. кстати, у дизеля очень актуальна процедура чистки дросселя и впускного коллектора (особенно у кого стоит ЕГР). У BG для этого есть отдельная технология и оборудование. Чуть
  12. ну наконец-то хоть кто-то и хоть что-то начал писать хорошее про данного производителя химии!))) Молодцы! Все правильно сделали) Отдельный респект за соблюдение технологий! Но из личного опыта немного добавлю: для достижения лУчшего эффекта при очистке форсунок, после первых десяти минут работы на химии двигатель лучше заглушить и дать 10 минут постоять чтобы форсы немного "откисли" в этой химии. После чего снова завести двигатель и дать ему выработать всю химию до конца. Причем первые 10 минут лучше чтобы двигатель работал на холостых, а при повторной заводке - при 1200 об/мин.
  13. все написано абсолютно верно! и про адекватных людей тоже! Т.к. химия профессиональная, то она подразумевает её использование исключительно в автосервисе и исключительно адекватными обученными людьми!
  14. ну это хорошо, если руки из нужного места растут и знаешь как это делается.... А то ведь большинство автовладельцев даже не представляют что такое ПОДДОН! А некоторые даже и не хотят этого знать и заморачиваться этим. Загнал в сервис - там все сделали.

×
×
  • Create New...