Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Paltoos

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Paltoos

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Женщины , музыка , хоккей , авто , винокурение
  • Масло
    Kixx G API SN 10w-40

Старые поля

  • Авто
    RAV-4 SXA10L мех, лев руль
  • Стаж
    150 000 км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но вязкость масла , конечно , не может быть причиной преждевременного выхода из строя . Как уже выше отмечали люди перекатывают ресурс масла вдвое . У меня друг тоже меняет раз в год , 9000 накатывает в среднем , пробки в городе и прогревы зимой он не считает за работу двигателя .
  2. иногда машины приезжают с канистрой масла на доливку , в других случаях наверное уточняет каким маслом пользуются люди . G1 A3\B4 обязательно попробую , вероятно оно и будет следующим
  3. Немного оффтопа , есть любопытный канал на Ютубе - KPOWERtuning мужик моторист , капиталит моторы по взрослому с расточкой блоков , шлифовкой поверхности блока итд . По серьезке дядька делает свою работу , демиксидами двигатели не лечит . Так вот самые многочисленные машины у него на канале это корейцы , и он говорит следующее - пока вы льете в свои двигатели водичку которую рекомендует производитель (заговор маркетологов) Хw-20 , Хw-30- работа у меня не кончится . Из личных наблюдений , вот сейчас когда залито 10w-40 лампа давления масла тухнет сразу после запуска двигателя , тут же на форуме встречал разговоры о том что после запуска 3S-FE лампа горит еще 2-3 секунды и это нормально . Может всё таки 15W-40 и 20W-50 имеют право на жизнь и могут быть залиты в этот двигатель ? И вовсе не обязательно лить их в жару 35С , как видно из мануала в диапазоне -7с...35с можно использовать эти масла .
  4. Хотелось бы чтобы масло смывало больше продуктов сгорания чем оставляло своих собственных продуктов горения , как то так .
  5. Печально что все это отсутствует на прилавках...народ повально льет 5-30 , 0-30 .
  6. теперь мне еще больше хочется попробовать 15-40 и 20-50 на летний период )) температура вспышки заявлена 250-255 С . Машин с мотором как у меня не мало бегает по стране , нужно собирать деньги на тест ))
  7. Август месяц в Красноярске еще не зима )) и у KIXX G 10W-40 API SL температура вспышки прям волшебная заявлена , попробую
  8. Оно у нас в продаже по 2600 за канистру 4л ))наши барыги жаднее чем у вас . Адвансед в рознице в такую же цену как вы привели
  9. C Valvoline Maxlife знаком по предыдущей машине , но ценник в 2 раза выше против Лукоил Адвансед - морально не готов сливать такое масло через 5000км )
  10. Такаяма 10W-40 как раз и была А3\В4 . Lukoil Genesis Advanced 10W-40 тоже рассматривал можно и его попробовать вместо Кикс
  11. присоветуйте чего нибудь , попробую если Кикс не зайдёт
  12. И вот эта картинка из мануала не даёт покоя , я понятия не имею для внешнего или внутреннего рынка производился этот мотор - он уже и не родной , менялся предыдущим владельцем . 15w-40 и 20w-50 попробовать залить ? Температура за бортом как бы позволяет ))
  13. 1) RAV-4 96год выпуска (арабская сборка) левый руль , механика 2) Двигатель (3s-fe бензиновый)3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла с заменой фильтра 3.9 литра)4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до - 35)5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, пригородная трасса с умеренным скоростным режимом 40%, )6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 4-5 тыс. км)7) Катализатор отсутствует8) Что из масел доступно в регионе - Шелл , Мобил , Кастрол , Тотачи , Лукойл , Техасо , иногда Вальволайн , Кixx , почти все что обсуждается на форуме.9) Что знаете из рекомендаций мануала- 5w-30 на зиму 10w-30 на остальные времена года Приветствую всех неравнодушных к судьбе моего мотора , Петроканада Суприм 5w-30 из черной канистры (за отсутствием рекомендуемого 10w-30) за 1000км заметно сполз вниз по щупу . 5мм это примерно 500гр .(лето в Сибири нынче жаркое 25-35 жары в период эксплуатации данного масла) Перед этим была залита Такаяма 10W-40 SL A3\B4 - так вот она несмотря на жесткий перелив топлива и чёрный дым выхлопа , сопротивлялась угару до 1700км пробега , потом пошла немного на убыль и была слита на 3000км (сразу после того как была устранена неисправность с переобогащенной топливной смесью) . Очевидно что масла ведут себя очень по разному , сегодня\завтра сливаю Петроканаду и хочу попробовать Kixx G1 как номинанта премии Низкий расход на угар . Залью я его независимо от ваших рекомендаций , простите , хочу экспериментировать ) От вас хотелось бы услышать ответ на следующие вопросы - Угорала ли у вас Петроканада в 3S-FE ? По тому объему информации что я предоставил двигатель уже можно списать в капремонт и "двигатель-убийца" ? Кстати информации по норме расхода масла в 3S-FE не нашёл , встречался с мнением что падение уровня от верхней метки до нижней метки при замене масла - вполне приемлемый расход масла . И "оффтоп" - расход масла в нормально работающем двигателе это пары картерных газов ? которые поднимаются во впускной коллектор ? Маслоуловители обсуждаются здесь или это лютый оффтоп и модернизация авто с целью снижения расхода масла не интересна форумчанам ?)
  14. Добрый день , обсуждается ли на форуме применение присадок в масло ? - ткните где почитать
  15. Поэтому покупать что либо Российского производства всегда риск , так как продукт произведен на территории , на которой национальная идея - "Обмануть и украсть пока есть возможность"

×