Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

art707 , при работе на 1 составе BG-103 обороты поддерживаете постоянными или иногда играете педалью?

Куда пускаете остатки от 5.6л канистры?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, elvis сказал:

art707 , при работе на 1 составе BG-103 обороты поддерживаете постоянными или иногда играете педалью?

Куда пускаете остатки от 5.6л канистры?

Постоянные 3000 оборотов,все как по инструкции,большинство машини которые я видел на промывке были большие, Патролы,Лексусы и химия влезала вся.

Ссылка на сообщение

За пол дня субботы и вечер воскресенья, почти полностью докатал одну заливку BG 44K (жестебанка/около 60 л. б-на).

 

Сказать по правде - каких-то прям чётко ощутимых изменений не почувствовал. Как работал мотор, так и работает. Как тянул, так и тянет. По расходу тоже ещё рановасто выводы делать.

 

Весной смотрели поршневую эндоскопом - всё было наичистейше. Может это осенняя раскоксовка двумя баллонами Gzox'а почистила, а может сам мотор не располагает к нагару в цилиндрах, фиг знает.

Про состояние клапанов не знаю. И именно поэтому решился на химию. И именно поэтому - на мягкую (не аппаратную).

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Лыжник 

Скрытый текст

Сам смотрел на этот продукт, но продолжаю использовать Wynn's  и LM.

Меня как-то настораживает описание на сайте.

Там указано:

 

Способ применения:

 

Добавлять в топливный бак при заправке:

  • 1 бутылка (60 мл) на 19 литров бензина
  • 1 бутылка (100 мл) на 19-38 литров топлива
  • 1 бутылка (177 мл) на 38-50 литров топлива
  • 1 банка (325 мл) на 38-75 литров топлива

    Вполне вероятно, что это ошибка человека, который отвечает за наполнение сайта, а с другой стороны, работникам компании глубоко плевать, что они рекомендуют двукратное превышение концентрации присадки в баке при объеме топлива от 38 до 50 литров.

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx , обращал внимание на этот казус, но особо не придал значения.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

работникам компании глубоко плевать, что они рекомендуют

на 50л лью 177 для профилактики 1-2 раза в год

Ссылка на сообщение

Естественно, для сильно загрязненных моторов безопаснее всего начинать с малой концентрации (если такой способ выбран)

Результативнее  (без выжигания бака за "просто так")  - (пенными) спец-средствами провести очистку

или по технологии от BG ( c подачей жидкости в  цилиндры и автоматической кратковременной прокруткой стартером).

Комплекс процедур они не просто придумали (о BG).

 

 

Чего бояться? 

При  75 литрах - содержание этих 325 мл честно говоря... присутствует, и что-то моет (вяло, но моет). Сужу по Techron (такой же объем и бак в 76 литров) и осмотру эндоскопом.

Перешел на пол-бака, так веселее процесс.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxxixx сказал:

Лыжник 

  Скрыть содержимое

Сам смотрел на этот продукт, но продолжаю использовать Wynn's  и LM.

Меня как-то настораживает описание на сайте.

Там указано:

 

Способ применения:

 

Добавлять в топливный бак при заправке:

  • 1 бутылка (60 мл) на 19 литров бензина
  • 1 бутылка (100 мл) на 19-38 литров топлива
  • 1 бутылка (177 мл) на 38-50 литров топлива
  • 1 банка (325 мл) на 38-75 литров топлива

    Вполне вероятно, что это ошибка человека, который отвечает за наполнение сайта, а с другой стороны, работникам компании глубоко плевать, что они рекомендуют двукратное превышение концентрации присадки в баке при объеме топлива от 38 до 50 литров.

 

Разницы нет,хоть на 10 литров,суть в том что это наоборот хуже,воздействие меньше,т.е желательно что бы она подольше в баке была,опасности превышение концентрации не несет,она на основе полиэфиаминов,они безопасны и есть в некоторых бензинах мол с «моющим эффектом» но их до того там мало,что они Ни какой смысловой нагрузки не несут!

Ссылка на сообщение

Подскажите, BG 109 надо применять в разогретом до рабочей температуре двигателе или заливать на холодную?

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pechnik сказал:

Подскажите, BG 109 надо применять в разогретом до рабочей температуре двигателе или заливать на холодную?

 

Если по логике подумать, то меняют разогретое масло (чтобы оно было менее вязкое и т.д.). Следовательно лучше прогреть до рабочей и залить BG109.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Если по логике подумать, то меняют разогретое масло (чтобы оно было менее вязкое и т.д.). Следовательно лучше прогреть до рабочей и залить BG109.

У меня логика извращённая.

Делаю замену моторного масла самостоятельно. И всегда выжидаю минут 30 - 40 - 50 перед заливкой свежего. Так спокойнее.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Лыжник сказал:

У меня логика извращённая.

Делаю замену моторного масла самостоятельно. И всегда выжидаю минут 30 - 40 - 50 перед заливкой свежего. Так спокойнее.

Тоже логично. Пару бутылочек пивка с рыбкой)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

И всегда выжидаю минут 30 - 40 - 50 перед заливкой свежего. Так спокойнее.

надо двигателю дать остыть перед заливкой более холодного масла. вопрос касался именно в какой масло заливать BG109, прогретое или в холодное. Химия действует по разному, одна именно на холодную, другая на прогретую. Пересматривать Андрея Тоскина по применению BG пока возможности нет, а написанное быстрее запоминается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...